Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Вам был предложен приемник по входящей цене. Наше предложение Вас не устроило и Вы приобрели приемник в другом месте. Да, Вы решили проблему так, как посчитали нужным, но утверждение, что Вам ничего не предлагали, как минимум не соответствует действительности.

Стоп,стоп а ну пожалуйста поподробнее!! что и когда и кем мне было предложено? опять врет элмир!!Единственное предложение от вашего сц-купить другой телек с встроенным приемником,по цене выше чем филипс!!! я в шоке от вранья...
 
раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
 

че ж так запущено то...Объясняю для элмира специально-да захотел вернуть телек,но именно на возврате категорически не настаивал,готов был на любое нормальное решение проблемы,например приемник за счет того бездельника допустившего эту ошибку.Но элмир предложил мне только раскошелится еще!! Все никаких ДРУГИХ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА НЕ ПОСТУПАЛО!! прекращайте врать и выкручиватся,это ваш бок полностью!!
 
раньше брал всё в Элмире всё гуд..Считал что всё что пишут в инете бред..А вот когда сам попал в не приятную ситуацию,убедился что 90 % правды, жаль((
буду искать себе другой магаз..
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей.
 
Если бы все в интернете было неправдой, меня бы здесь не было, хотя клеветы хватает. Месседжи от 007 яркое тому подтверждение. К сожалению, не все из запланированного мы успели внедрить до нового года, но работа не прекращается. Поэтому, всегда будем рады Вас видеть среди наших покупателей

вам бы научить менеджеров всё объяснять как положено и СЦ повысить квалификацию и всё будет ок!!не знаю может и погорячился с "буду искать себе другой магаз" но мнение изменилось о вас....
было неожиданно узнать про некоторые проблемы Элмира т.к. не ожидал от магазина вашего уровня такого.

Будем надеяться что наши отзывы будут учтены и исправлены
Удачи вам в НГ 2014..
 
У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.
 
Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.
 
Например на винты или видео карты дают больше гарантии. Елмир урезает.
 
Чувствую себя дедом морозом;)

У меня одно, но большое пожелание - разделы детские игрушки и спорт заработают нормально. Пусть будут товары на сайте, которые можно с уверенностью заказать (на 300%) и они будут доставлены. А не ждать звонка от продавца, а тот от поставщика и еще в течении нескольких дней на уточнении и т.п. И думаешь - будут или не будут.
В моем случае -из трех заказов (октябрь-декабрь), выполнился только один.
Возможно, разделы не сильно пользуются спросом, но всё же хотелось получать товары, которые очень и очень нужны.

Схему работы с товарами "под заказ" усовершенствовать практически невозможно. Но есть планы по расширению товаров "в наличии". ИМХО, это должно уменьшить кол-во описанных Вами ситуаций. Если не сложно, назовите номера заказов, которые мы не смогли выполнить. Спасибо.

Также пожелание - на все товары предоставлять полноценную гарантию, а не порезанную на треть или в два раза.

Большинство производителей компьютерной техники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.
 
Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно.
:D:D:D:D Я бы так не сказал.
 
назовите мне хоть один магазин, у которого не бывает боков с гарантией.
 
Большинство производителей компьютерной техники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.

Я же вас не обвиняю в невыполнении, а высказываю пожелание - честно давать официальные гарантийные сроки.

В остальном я поступаю именно так, как вы рекомендуете - не понравилось что вы зарезали официальную гарантию чифтек с 5 лет до 3 лет и я купил блок в другом магазине. Мне не нравится что на боксовые процессоры интел вы даете 2 года вместо 3 и я не покупаю боксовые процессоры в вашем магазине, а покупаю в другом. Меня не устраивает 18 месяцев гарантии вместо 3 лет на видеокарты асус или гигабайт, я их покупаю в другом магазине, а не у вас :D

У вас я покупаю только барахло вроде компьютерных корпусов, блоков розеток и вентиляторов:) Что впрочем мне не помешало выйти у вас на партнерский уровень цен :D

В целом ваш ответ мне понятен, но можно было ответить честнее - за счет срезанных сроков у нас дешевле закупка б) меньше издержки на обслужвание гарантии :D

Просто если бы не эти странности с сокращенными гарантиями, вас можно было бы назвать одним из лучших магазинов. Но вот этот момент сильно портит всё.
Второй момент который также в моих глазах немного подпортил репутацию - зачем-то вы вообще убрали бесплатную доставку при заказе свыше 1500. Опять же, размениваетесь на мелочи. Иногда мне нужна и доставка и я в последнее время поступаю строго по законам рыночной экономики, на которую вы ссылаетесь - покупаю там, где цена такая же, а доставка бесплатная :D

Таким образом, надеюсь, мои пожелания не пропадут зря, а помогут вам и дальше совершенствовать работу с клиентами в вашей сети магазинов, что принесет вам дополнительных клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль :)
 
Останнє редагування:
P S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!

Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно.
Я бы так не сказал.

Не сдержал слово? Сорвался?
неа, просто пишу людям правду! это же не на форуме ЭМ:D
По поводу гарантийных обязательств электронный мир занимает я так понимаю нейтральную позицию, только ссылаясь на акт АСЦ ни коим образом не отстаивая интересы и права своих клиентов!
Я вчера поделился данной ситуацией со своими сотрудниками они просто в шоке и такого не ожидали!
В своем заявлении я ссылался на статьи закона о ЗПП и не услышал в ответ ни одного вразумительного (юридически обоснованного ответа), а только стандартные их фразы "это ваши домыслы или это ваши фантазии" имы не несем никакой ответственности все претензии предъявляйте в АСЦ:D:D:D:D
Хотя в законе о ЗПП четко прописанно "производитель(продавец)" там эти понятия неразделимы!(хорошо что не посоветовали обратиться в китай к производителю):D:D:D:D:D
В законе также четко прописанно, что по моему письменному заявлению должны произвести экспертизу, при этом уведомив меня;
В законе также четко прописанно, что срок гарантии на комплектующие не может быть меньше чем срок гарантии на само изделие;
И снова юридически обоснованного ответа нет!
Неужели в такой большой фирме нет нормального юриста????
Я расскажу одну историю из моей жизни. Я приобрел в одном из магазинов телефон, через какое то время он сломался, я обратился с этим вопросом в магазин меня отправили в серв центр, но в связи с тем что серв центр не давал подменных телефонов, я решил сдать тел для проведения гар ремонта в магазин ( у них должны быть подменные телефоны иначе они бы не получили лицензии(разрешения) на торговлю телефонами) они упирались но приняли, отремонтировали его за месяц и при этом выплатили мне положенную компенсацию. Компенсацию потребовал только изи за того что они мне нагрубили ине хотели принимать телефон. Я тогда консультировался с юристом и они мне пояснили что продавец несет перед покупателем такую же ответственность как и производитель! Я не знаю к стати эл мир дает подменные телефони или нет? просто интересно.
Поэтому и в данном случае я отстаиваю свои права! не знаю может с того момента что то и поменялось в юридической стороне данного вопроса (еще не консультировался не хватило времени но обязательно это сделаю) И в заключение всем клиентам, не только эл мир, хочу пожелать поменьше подобных ситуаций! а если всетаки попали то отстаивайте свои права! И сервис у нас станет более качественным хоть и не так скоро!:D:D:D:D:D:D
 
Хотя в законе о ЗПП четко прописанно "производитель(продавец)" там эти понятия неразделимы!
а ещё нередко пишут "уважаемый(ая)". Но это не значит, что мальчик и девочка - понятия неразделимые.
 
И снова стандартные фразы и ни одого юр обоснованного ответа))))))))))))))))
 
Назад
Зверху Знизу