P S Я не вижу смысла продолжать с Вами безсмысленную переписку так как каждый из нас все равно останется при своем мнении, у нас с Вами просто видимо разные понятия о предоставлении качественного сервиса и надежного партнерства!
Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно.
Я бы так не сказал.
Не сдержал слово? Сорвался?
неа, просто пишу людям правду! это же не на форуме ЭМ

По поводу гарантийных обязательств электронный мир занимает я так понимаю нейтральную позицию, только ссылаясь на акт АСЦ ни коим образом не отстаивая интересы и права своих клиентов!
Я вчера поделился данной ситуацией со своими сотрудниками они просто в шоке и такого не ожидали!
В своем заявлении я ссылался на статьи закона о ЗПП и не услышал в ответ ни одного вразумительного (юридически обоснованного ответа), а только стандартные их фразы "это ваши домыслы или это ваши фантазии" имы не несем никакой ответственности все претензии предъявляйте в АСЦ




Хотя в законе о ЗПП четко прописанно "производитель(продавец)" там эти понятия неразделимы!(хорошо что не посоветовали обратиться в китай к производителю)





В законе также четко прописанно, что по моему письменному заявлению должны произвести экспертизу, при этом уведомив меня;
В законе также четко прописанно, что срок гарантии на комплектующие не может быть меньше чем срок гарантии на само изделие;
И снова юридически обоснованного ответа нет!
Неужели в такой большой фирме нет нормального юриста????
Я расскажу одну историю из моей жизни. Я приобрел в одном из магазинов телефон, через какое то время он сломался, я обратился с этим вопросом в магазин меня отправили в серв центр, но в связи с тем что серв центр не давал подменных телефонов, я решил сдать тел для проведения гар ремонта в магазин ( у них должны быть подменные телефоны иначе они бы не получили лицензии(разрешения) на торговлю телефонами) они упирались но приняли, отремонтировали его за месяц и при этом выплатили мне положенную компенсацию. Компенсацию потребовал только изи за того что они мне нагрубили ине хотели принимать телефон. Я тогда консультировался с юристом и они мне пояснили что продавец несет перед покупателем такую же ответственность как и производитель! Я не знаю к стати эл мир дает подменные телефони или нет? просто интересно.
Поэтому и в данном случае я отстаиваю свои права! не знаю может с того момента что то и поменялось в юридической стороне данного вопроса (еще не консультировался не хватило времени но обязательно это сделаю) И в заключение всем клиентам, не только эл мир, хочу пожелать поменьше подобных ситуаций! а если всетаки попали то отстаивайте свои права! И сервис у нас станет более качественным хоть и не так скоро!





