нужно знать наши права, а не повесив голову соглашаться с недоброкачественными продавцамида то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы *****ская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет ****** лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 7. Гарантийные обязательства
1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.
2. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к продукции.
нужно знать свои права и добиваться справедливого отношения к себеТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя)., это они тоже к стати отказались выполнить.
Останнє редагування:


