Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2641
по поводу китайского вы наверное правы, а как гнездо может повредиться внутри? если снаружи оно не раздолбано? и где в какой инструкции написанно что нельзя пользоваться планшетом если он стоит на зарядке???? в америке за кошку зажаренную в микроволновке производитель печки платит деньги а в нашей стране каждый магазинишко пытается тебя нае...........

так может к нему вобще нельзя прикасаться, а тем более пользоваться когда он стоит на зарядке.......
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2642
приехал выбрать кухонный комбайн в отделе бытовой техники на короленко.
тов. Ивашов (если не ошибаюсь) помог выбрать, заплатил, выписал талон на получение. пошел получать - ходят ищут, не могут найти.
- идите обратно в отдел, не можем найти, наверное закончились.
пошел отдал талон, забрал деньги, ни звыняйте, нифига. мелочь, но как бы контора не в подвале где-то... как бы не солидно.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2643
ТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2644
да то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы идиотская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет сосать лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2645
да то гнездо повредить при желании - пара пустяков, хоть внутри, хоть снаружи
тут как бы идиотская ситуация, с одной стороны, судя по тому, что случай не первый - вероятен брак производителя, с другой стороны, брак в таком месте, где легко отшить по мехповреждениям и негарантийности, и попытаться заработать на ремонте - клиенту-то, по сути, деваться будет некуда.
а, если признать это браком - то все дальнейшее общение клиента будет с магазином, а АСЦ будет сосать лапу, а им не хочется, наверное)
не понятно только чем вас магазин нае.... пытался, характеристики доступны, проверка при покупке осуществлена, на диагностику отправили, по результату: формальных причин на возврат или замену - нет. а массовость проблемы - это еще вилами по воде писано
нужно знать наши права, а не повесив голову соглашаться с недоброкачественными продавцами
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 7. Гарантийные обязательства

1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

2. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к продукции.



ТС, а причем тут магазин, если вам отказал асц? К нему все вопросы, если не согласны с их решением, вперед на экспертизу а дальше в суд. Причем тут магазин. Вы их вините в том что они вам продали гавно? но не забывайте что вы сами выбрали себе это гавно китайское.
Как повредился разъем внутри? Запросто в китайских телефонах, планшетах, текстолит материнки сделан из туалетной бумаги. Пайка скорее всего на низкоплавном припое. Пару десятков раз всунули высунули, вот оно внутри все и развалилось. А это уже механическое повреждение. С одной стороны вы виноваты, с другой стороны производитель, который делает дешманский хлам. Но вы сами выбрали его, вы же не пришли в магазин покупать ipad или тот же asus или nexus, а вам предложили купить китайскую хламину под предлогом того что она лучше? Правильно?
нужно знать свои права и добиваться справедливого отношения к себе
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя)., это они тоже к стати отказались выполнить.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2646
Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие,
это если вы ведете к тому, что гнездо/разъем это "комплектующие изделия", то вы ошибаетесь

это они тоже к стати отказались выполнить.
ОНИ это кто? Магазин или СЦ? Напишите заявление о проведении экспертизы в двух экземплярах, одно отдайте им. Не захотят подписывать - шлите почтой. Обязательно укажите, что хотите присутствовать при этом. На дивайсе есть пломбы, кстати?
ps: ну и да, будьте готовы оплатить все затраты если экспертиза будет не в вашу пользу
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2647
нужно знать наши права, а не повесив голову соглашаться с недоброкачественными продавцами
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 7. Гарантийные обязательства

1. Изготовитель (исполнитель) обеспечивает надлежащую работу (применение, использование) продукции, в том числе комплектующих изделий, в течение гарантийного срока, установленного нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

Гарантийный срок на комплектующие изделия должен быть не меньше, чем гарантийный срок на основное изделие, если иное не предусмотрено нормативно-правовыми актами, нормативными документами или договором.

2. Гарантийный срок указывается в паспорте на продукцию или на этикетке или в любом другом документе, прилагаемом к продукции.




нужно знать свои права и добиваться справедливого отношения к себе
Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей
Статья 17. Права потребителя в сфере торгового и других видов обслуживания
В случае если в течение гарантийного срока необходимо определить причины потери качества продукции, продавец (исполнитель, производитель) обязан в трехдневный срок со дня получения от потребителя письменного согласия организовать проведение экспертизы продукции. Экспертиза проводится за счет продавца (исполнителя, изготовителя)., это они тоже к стати отказались выполнить.

В общем я вас понял. Вы человек который либо не умеет читать, либо читает через строчки. У каждого пункта есть своя обратная трактовка. Я не буду искать вырезки из закона, которое ваши знания развеят в пух и прах, по той причине, что вы не хотите вникать. Вы только выбрали удобные и легко понятные слова и пытаетесь на них выехать. Но сути вы не улавливаете.

Я вам так скажу, человек который хочет написать заявление, или устроить проверку с помощью своих связей, не сидит на форуме и не рассказывает что он это сделает, а берет и делает. А вы очевидно своим сообщением, пытаетесь припугнуть руководство магазина, чтоб они что-то за вас решили.
Есть акт из АСЦ, есть механическое повреждение.
По поводу экспертизы, вы делаете ее за свой счет. А потом уже, если оказываетесь правы, с помощью суда возвращаете свои деньги.
И еще. Ваша фраза "нужно знать свои права" - вы их не знаете.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2648
После 8 мес. работы начала сдыхать видяха. HD7770, отвез, вначали вообще сказали вы ее майнили и мы не чего делать не будем. потом все таки взяли на проверку. через 1 час звонят и говорят можете забирать все норм. звоню и говорю проверьте лучше у меня на 2 машинах синий экран и ошбки, память битая либо отвал чипа. они опять проверили и опять все отлично.

как дальше??


до этого купил еще винт, через 2 дня принес обратно потому как он издает писк, то издает то не издает. отказались замену делать,потому как я его вставил в системник и есть милепиздрическая царапина. больше не хуя не куплю в этом ЭМ. а купил примерно на 300т. грн. уже товара.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2649
приехал выбрать кухонный комбайн в отделе бытовой техники на короленко.
тов. Ивашов (если не ошибаюсь) помог выбрать, заплатил, выписал талон на получение. пошел получать - ходят ищут, не могут найти.
- идите обратно в отдел, не можем найти, наверное закончились.
пошел отдал талон, забрал деньги, ни звыняйте, нифига. мелочь, но как бы контора не в подвале где-то... как бы не солидно.

Еще раз приносим наши извинения за причиненные неудобства. К сожалению, накладки иногда случаются. Из записей камер слежения ясно, что менеджер бытового отдела Ю. Ивченко Вам все максимально тактично объяснил, предложил варианты дальнейшего развития событий и извинился.

После 8 мес. работы начала сдыхать видяха. HD7770, отвез, вначали вообще сказали вы ее майнили и мы не чего делать не будем. потом все таки взяли на проверку. через 1 час звонят и говорят можете забирать все норм. звоню и говорю проверьте лучше у меня на 2 машинах синий экран и ошбки, память битая либо отвал чипа. они опять проверили и опять все отлично.

как дальше??
Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо продемонстрировать дефект.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2650
Не надо нам рассказывать про наши права, и при этом приводить левейшие законы, прочитанные поперек - прикрывая этим свою беспечность - это глупо выглядит. Воюйте, если говорите, что можете, потом расскажите о результатах. Правда, с такими исходными данными есть большие сомнения в успехе.

Ради интереса, кто производитель видеокарты?

Для урегулирования сложившейся ситуации Вам необходимо продемонстрировать дефект.
может имеет смысл привезти сразу в сборе один из системников, на котором возникает BSoD? понимаю, что системник - это не ваша проблема, но так хотя бы можно было бы имееть более ясную картину, что/когда происходит и с видюшкой ли вообще проблема
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2651
Не надо нам рассказывать про наши права, и при этом приводить левейшие законы, прочитанные поперек - прикрывая этим свою беспечность - это глупо выглядит. Воюйте, если говорите, что можете, потом расскажите о результатах. Правда, с такими исходными данными есть большие сомнения в успехе.


Ради интереса, кто производитель видеокарты?


может имеет смысл привезти сразу в сборе один из системников, на котором возникает BSoD? понимаю, что системник - это не ваша проблема, но так хотя бы можно было бы имееть более ясную картину, что/когда происходит и с видюшкой ли вообще проблема


да повезу завтра 2 Системника)) а то скажут у меня БП дохлый или че гото еще)



Ради интереса, кто производитель видеокарты?


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вот она, даже видно по коментам когда я ее брал ее ПЕРЕПУТАЛИ, дали чуть другую, и еще на коробке маркером чото помечено) может она уже тогда была с поломкой:D:D:D:іржач:

Клиент которому собирал машину брал видяху для него, он играет в ВОВ работает все идеально, и вот поставил более ресурсо-емкие игры типа НФС Ривалс последний или дарксайдерс 2, синий экран, поставил видяху себе, поставил НФС 10 минут и тоже синий экран)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2652
в ВОВ работает все идеально, и вот поставил более ресурсо-емкие игры типа НФС
так может плохая вентиляция в корпусе? мониторили температуру?
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2653
так может плохая вентиляция в корпусе? мониторили температуру?
естественно) в нагрузке до 57-59гр.

корпус Зелман Z1 3-120ки

клиент забрал видео карту и все равно синий экран) сегодня буду смотреть и завтра 2 системника им в студию))
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2654
в нагрузке до 57-59гр.
ну, в общем-то, да, такая температура не повод виснуть. Вполне рабочая. В качестве теста надо предложить чем-то напряч видяху, что б она на стенде прогредась до 60 градусов. Возможно тогда дефект проявится
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2655
да тесты восновном гпу токо напрягают а вот память не сильно. каким тестом ее прогнать что бы память на видяхи потестило?
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2656
В общем я вас понял. Вы человек который либо не умеет читать, либо читает через строчки. У каждого пункта есть своя обратная трактовка. Я не буду искать вырезки из закона, которое ваши знания развеят в пух и прах, по той причине, что вы не хотите вникать. Вы только выбрали удобные и легко понятные слова и пытаетесь на них выехать. Но сути вы не улавливаете.

Я вам так скажу, человек который хочет написать заявление, или устроить проверку с помощью своих связей, не сидит на форуме и не рассказывает что он это сделает, а берет и делает. А вы очевидно своим сообщением, пытаетесь припугнуть руководство магазина, чтоб они что-то за вас решили.
Есть акт из АСЦ, есть механическое повреждение.
По поводу экспертизы, вы делаете ее за свой счет. А потом уже, если оказываетесь правы, с помощью суда возвращаете свои деньги.
И еще. Ваша фраза "нужно знать свои права" - вы их не знаете.
Я да, а по ходу вы читать не умеете а проверку ждите, она я думаю уже в пути и я никого пугать не собираюсь, а в законе черным по белому все написано просто вы в частности не хотите его выполнять
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2657
Я да, а по ходу вы читать не умеете а проверку ждите, она я думаю уже в пути и я никого пугать не собираюсь, а в законе черным по белому все написано просто вы в частности не хотите его выполнять
Ув. Марк-10. Вы здесь, так же, как и на нашем форуме, принимаете пользователей форума за представителей Elmir.ua. Повторюсь, у Вас на руках официальный ответ АСЦ и Вы в праве его оспаривать в соответствующих гос. учреждениях.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2658
Ув. Марк-10. Вы здесь, так же, как и на нашем форуме, принимаете пользователей форума за представителей Elmir.ua. Повторюсь, у Вас на руках официальный ответ АСЦ и Вы в праве его оспаривать в соответствующих гос. учреждениях.
Во всей фразе ключевое слово НА НАШЕМ, вы сами все написали, на примерение с вами у меня надежд нет, ч просто сделаю вам ровно столько гадости сколько смогу)))))))))))))
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2659
Дело в том, что мы то с Вами и не ссорились. Есть акт АСЦ. Есть вариант урегулирования ситуации в виде платного ремонта изделия силами АСЦ, стоимость которого составляет 150 грн, после которого изделие остается на гарантии. Что делать дальше - решать исключительно Вам.
 
  • 🔴 16:23 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2660
принимаете пользователей форума за представителей Elmir.ua.
Таки да. Я не отношусь никаким боком к компании Елмир. Просто это один из приличных интернет магазинов в Харькове. Мой офис находится не далеко от них. И я частенько все по надобности покупаю там. И все своим знакомым рекомендую этот магазин. Конечно безуслловно тоже у меня была с ними не приятная ситуация, когда перед новым годом мне не привезли заказанный подарок который я ждал около недели. Но я продалжаю там покупать и буду там покупать. Потому что такие траблы у всех бывают.

просто сделаю вам ровно столько гадости сколько смогу)))))))))))))
Боже, какой же Вы наивный. Как показывает практика, такие люди как вы из себя ничего не представляют. А там где вы заявы собрались писать, после того как вы предъявите акт из АСЦ, вас пошлют в задницу и скажут чтоб вы им не морочили голову.

Елмиру, желаю по меньше таких клиентов.
 
Останнє редагування модератором:
Назад
Зверху Знизу