Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
E.Nigma (M) сказав(ла):
В любом слчае, всегда есть альтернатива
и ей иногда не то что "можешь", а "вынужден" пользоваться. Я как человек ничего не понимающий в компах зашел в сентябре в ЭлМир на Пр. Правды 5 с, может и смешным, вопросом и произошел следующий короткий разговор:
Я: "Какая разница между интелом и амд процессорами? Не знаю что выбрать"
ЭлМир: "Я не буду сейчас Вам рассказывать про основы математики 5-го класса"
- после такого я просто вышел. Имени продавца не скажу т.к. у них нет бэйджиков, а уточнять его имя у меня не было настроения. Ответ получил в другом месте.
 
ТАкая вот небольшая проблема с Электронным миром. Сделал я заказ № 165457. Поскольку не все из него было. то получение заказа отсрочили на 3 дня. За эти три дня курс доллара упал и ваши цены на сайте тоже снизились. В день получения заказа, я был уверен, что получу заказ по актуальной цене. А с меня взяли по цене, которая была на момент заказа, а не оплаты.
А если бы цена выросла, а не снизилась? Не думаю, что магазин тогда бы продал по старой цене. Вообщем, цена вопроса - ****о, но неприятный осадок остался.
Неужели для вас была важна эта гривна разницы? Сказал об этом продавцу, но он запустил дурочку.

Следующий заказ буду делать в другом магазине. А если я пообещал, то сделаю обязательно.
 
В том то и дело, что цена фиксируется на момент заказа, вне зависимости от того, растет она или снижается. Если случается такая ситуация, что невозможно привезти по заявленной на сайте цене по той причине, что она существенно изменилась у поставщика в большую сторону, то мы этот момент обязательно согласуем с клиентом. Но, если поставка уже согласована, то как бы цена не выросла, клиент получит товар по цене на момент заказа.
 
Но, если поставка уже согласована, то как бы цена не выросла, клиент получит товар по цене на момент заказа.
Хм, т.е. наварится на разнице себе - мы это быстро. А если цена приподнялась - мы согласуем.
Оригинально.
 
Сколько людей, столько и мнений. Речь о сверхприбылях в этом бизнесе не идет. Но торговать в убыток, согласитесь, не очень разумно. Мы считаем, что фиксация цены на момент подтверждения заказа менеджером - самый справедливый вариант развития событий.
 
Но, если поставка уже согласована, то как бы цена не выросла, клиент получит товар по цене на момент заказа.
Это абсурд. То есть мне надо было в день получения заказа его отменить прямо в магазине и заказать по новой. Товар уже в наличии я смог бы его забрать уже по актуальной цене. Ну а если бы вы отказали, то работа по доставке заказа уже сделана, средства потрачены. Вы хотите, чтобы я таким образом вас наказывал? Фантастика!
 
Только в нашем государстве продажу товара по ранее оговоренной цене могут назвать абсурдом. Повторюсь - мы считаем, что фиксация цены на момент подтверждения заказа менеджером - самый справедливый вариант развития событий. А то, как и в какой ситуации поступить, зависит исключительно от Ваших убеждений.
 
Останнє редагування:
Вопрос "на засыпку" ув.Elmir.ua.
На вашем сайте есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
которой нет в наличии и боюсь что никогда и не будет. А жаль. Клава не убиваемая. 7 лет отпахала. Вот ещё такая нужна.:клас: Предложите ****ог по надёжности ,цене и простоте пожалуйста.
Вы или уберите её с сайта и не дразните людей хорошими товарами или завизите и продавайте. Дело в том что "Уведомить о наличии" у вас работает только тогда когда товар уже куплен в другом месте.:D Возможно как маркетинговый ход и имеет место жить, но мало кто будет ждать "с моря погоду".
Год назад поствил такую "птичку" на свою голову по поводу холодильника так после того как купил в другом месте "уведомления " приходили неоднократно. А зачем козе баян не понятно. Загнать ваш ящик в спам можно конечно, но иногда он всёж нужен бывает так как иногда покупаю у вас. Да и прайсик тож приходит.
 
Вопрос "на засыпку" ув.Elmir.ua.
На вашем сайте есть
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
которой нет в наличии и боюсь что никогда и не будет. А жаль. Клава не убиваемая. 7 лет отпахала. Вот ещё такая нужна.:клас: Предложите ****ог по надёжности ,цене и простоте пожалуйста.
Вы или уберите её с сайта и не дразните людей хорошими товарами или завизите и продавайте. Дело в том что "Уведомить о наличии" у вас работает только тогда когда товар уже куплен в другом месте.:D Возможно как маркетинговый ход и имеет место жить, но мало кто будет ждать "с моря погоду".
Год назад поствил такую "птичку" на свою голову по поводу холодильника так после того как купил в другом месте "уведомления " приходили неоднократно. А зачем козе баян не понятно. Загнать ваш ящик в спам можно конечно, но иногда он всёж нужен бывает так как иногда покупаю у вас. Да и прайсик тож приходит.

могу тебе такую продать) сколько дашь?
 
То есть вы никогда цену на товар при повышении курса доллара не поднимали? А действовали исключительно по совести и по заранее оговоренной цене? Если бы так и было, то я бы сидел и молчал. Как писал В. И. Ленин в работе "О компромиссах" - "Есть компромиссы и компромиссы". Вы не пошли на компромисс в моём случае, а я в таком случае буду поступать так, как удобнее мне. Удобно будет отказаться от заказа - откажусь и тут же закажу по новой цене. Дешево и сердито.
 
P.S.
Нашёл клавиатура на вашем сайте через гугель который знает всё и даже то чего нет))))))))))...........о чём понятия не имеют те кто должнен у Вас об этом знать)))))



могу тебе такую продать) сколько дашь?
Отписался. Думаю взять.
 
Останнє редагування:
Здравствуйте, ув. Drago2011. Дело в том, что в каталоге на нашем сайте нет такой клавиатуры.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
доказательство. А ссылка, которую Вы предоставили в виде доказательства того, что эта клавиатура есть на сайте, обращается к общей базе данных товаров нашего сайта, которая содержит и товары, которых уже давно нет в ассортименте.


То есть вы никогда цену на товар при повышении курса доллара не поднимали? А действовали исключительно по совести и по заранее оговоренной цене? Если бы так и было, то я бы сидел и молчал. Как писал В. И. Ленин в работе "О компромиссах" - "Есть компромиссы и компромиссы". Вы не пошли на компромисс в моём случае, а я в таком случае буду поступать так, как удобнее мне. Удобно будет отказаться от заказа - откажусь и тут же закажу по новой цене. Дешево и сердито.
Я не говорю о том, что такого никогда не было. Было еще и не такое. Но мы постоянно ****изируем жалобы клиентов и предпринимаем шаги по улучшению качества обслуживания. И именно на основании этих жалоб был сформирован указанный мной выше принцип. Я, кажется, припоминаю Ваше обращение около года назад, в котором Вы указывали на повышение цены без предупреждения. Сейчас мы делаем все возможное для предотвращения подобных ситуаций и нам это удается. Никто не жалуется. Ну, а касательно Ваших угроз, каждый сам выбирает свой путь. Здесь, на ХФ, нам в плюс записывают то, что с нами всегда можно договориться, просто, по-человечески. И это действительно так.
 
Останнє редагування:
Я не жаловался на повышение цен без предупреждения. Вы меня с кем то путаете)
Это обычное явление когда цены могут изменяться и лично к Вам я никаких притензий не имею.
Наверное мого было подобных жалоб? ))))
А ссылку я вам дал с помощью ГУГЛ Вашей именно странички и не более того.

Тоесть если страничка найдена то она как вы видете существует. Поэтому я просто ЗРЯ потерял на ваш магазин своё время(((

Здесь, на ХФ, нам в плюс записывают то, что с нами всегда можно договориться, просто, по-человечески. И это действительно так.

С этим согласен. Не спорю.
Но примите во внимание это замечание. Думаю со мной согласятся другие Ваши постоянные покупатели. Я покупаю у Вас и вообщим то проблем пока по поводу "железа" ещё небыло. Респект!
А вот " другие " товары както не очень(((
 

Вкладення

  • elm.webp
    elm.webp
    79.3 КБ · Перегляди: 134
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

хочу...

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и это хочу....

А вообще, ребятки, давайте не будем рыть кеш гугловский и яндексовский...
 
Уже почти не беру ничего в элмире. Пару раз наткнулся на очень некомпетентных сотрудников. Надеясь на них купил то, что мне не совсем подходило. Как можно консультировать, если ты не разбираешься? Некрасивый момент. Ценовая политика тоже странноватая, мягко говоря. Нет, ничего плохого. Но и уже ничего хорошего не могу сказать.
 
вообще зарекаюсь хвалить :) а то вдруг сгонячится, как все в нашей стране..

но за инетмагазин большой плюс, хоть и выше других цены, но всегда все в наличие, на сайте можно глянуть в каком из магазинов, после заказа перезванивают быстро. в общем на харьков, элмир чуть ли не единственный магазин, у которого наличие на сайте соотв. реальному.

но стоило бы подумать, о скидках учитывая, что покупаю не один год и далеко не самое дешевое :)
другие же епут мозг, - ой все есть, но только на завтра и т.д. (если бы мне надо было на завтра и т.д. что мне мешает с киева заказать еще дешевле).
 
Останнє редагування:
7.12.12 сделал заказ на антенну для авто. Перезвонила девочка, сказала, что позиция подзаказная, типа как будет информация о сроках - перезвонит.
Сегодня случайно зашел на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
и с удивлением обнаружил, что статус у заказа "Отклонен". Никаких отзвонов не было. Антенна продолжает висеть на сайте как доступная. Это хорошая работа? Заказ И-00190348

Просто если не получается привезти - позвоните, скажите. Я буду искать в другом месте. А так получается сидишь, ждешь "с моря погоды".
 
Электронный мир отказывается от своих гарантий.

Данная фирма отказывается выполнять свои гарантийные обязанности.

Вот ответ мастера сервисного центра

Дело в том, что планки памяти - это сисетма нипель, ломатся там нечему.
Если она у Вас неделю/месяц/год работала а потом сдохла, так это либо:
механические повреждения - Ваша вина
пыль - Ваша вина
насекомые - Ваша вина
перепад напряжения (не обязательно в сети, может быть в блоке питания) - это тоже Ваша вина, согласно закону юзверь обязан обеспечить коректное элекропитание купленному девайсу.
Парралельно обнаружил Ваше халатное отношение к технике - на второй планке повреждения? Значит лазили пальцАми. А где гарантия что Вы первую статикой не спалили?

Лазил пальцами как вам такой вариант))

А это ответ на мое требование об документе о проведении диагностики и выявленных недостатках

Ответ мастера такой
Как обьяснить *****у, что он *****? Вот я тоже не знаю.

Как вам такое обслуживание,вариант набить морду или дать в дыню не приемлю.Хоть и хочется)).

Кто еще хочет купить там что вот адрес
Компания «Электронный мир»
г. Харьков, улица Короленко, 6
г. Харьков, проспект Правды, 5
г. Харьков, ул. Артема, 36
 
сколько все куплено было у них-проблем "0"
 
Назад
Зверху Знизу