Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Спасибо всем отписавшимся за интерес, проявленный к нашей компании. Смею вас уверить, что мы ни на минуту не прекращаем вести работу по улучшению качества обслуживания клиентов компании "Электронный мир" и масса положительных отзывов в этой теме лучшее доказательство тому, что мы на верном пути. Очень много идей. Реализация некоторых из них уже на подходе. Благодаря Вам мы становимся лучше :клас:
 
Спасибо всем отписавшимся за интерес, проявленный к нашей компании. Смею вас уверить, что мы ни на минуту не прекращаем вести работу по улучшению качества обслуживания клиентов компании "Электронный мир" и масса положительных отзывов в этой теме лучшее доказательство тому, что мы на верном пути. Очень много идей. Реализация некоторых из них уже на подходе. Благодаря Вам мы становимся лучше :клас:

эх а про мой пост промолчали
 
Отнюдь. Разгрузка магазина на Правды тоже есть среди упомянутых идей ;)
 
Останнє редагування:
Отнюдь. Разгрузка магазина на Правды тоже есть среди упомянутых идей ;)

когда я там забирал комплектуху там вообще не было клиентов
вопрос конкретно в том что я попросил заранее собрать все, чтобы я пришел проверил оплатил и ушел
а никто не отреагировал на мою просьбу, я пришел, менеджер сел искать мой заказ, потом отправил его на склад и потом там долго его искали и менеджер лично ходил помогать найти материнку
т.е. вопрос не только в скорости но и в отношении, можно было просьбу то выполнить
 
Согласно должностных инструкций все сделано верно. Но ситуация с длительным поиском платы явно требует разбирательства. Пожалуйста, сообщите мне в ЛС номер этого заказа либо гарантийного талона.
 
Согласно должностных инструкций все сделано верно.

Всеравно не могу понять, я попросил заранее собрать все, ждал пол часа и это правильно?

Но ситуация с длительным поиском платы явно требует разбирательства. Пожалуйста, сообщите мне в ЛС номер этого заказа либо гарантийного талона.
492183
 
Всеравно не могу понять, я попросил заранее собрать все, ждал пол часа и это правильно?

Ну, нет у них такой услуги. Это на оптовке, там где работа с постоянными клиентами, такое может быть.
А тут- они же не знают реально, придете вы за заказом, или нет. Это открытый инет магазин. Думаю, кучка людей тут заказывают, и не приходят за заказом. Если они будут для каждого собирать заказ- сами понимаете, что это будет.
Другой момент, если была оплата. Или для постоянных клиентов таки добавить такую услугу. Типа галочки для партнеров- "соберите заказ заранее".
 
Ну, нет у них такой услуги. Это на оптовке, там где работа с постоянными клиентами, такое может быть.
А тут- они же не знают реально, придете вы за заказом, или нет. Это открытый инет магазин. Думаю, кучка людей тут заказывают, и не приходят за заказом. Если они будут для каждого собирать заказ- сами понимаете, что это будет.
Другой момент, если была оплата. Или для постоянных клиентов таки добавить такую услугу. Типа галочки для партнеров- "соберите заказ заранее".

много раз покупал до этого и телефон мой там полюбому в базе был
кроме того этого вопроса вообще бы небыло если б не время ожидания каждый раз даже при покупке одного наименования
 
Заказывай с доставкой. Более комфортно.

и что-то не довезут, что-то перепутают, и проверить нормально не выйдет

типа не понравилось в ресторане обслуживание? не беда - жри чебуреки
 
и что-то не довезут, что-то перепутают, и проверить нормально не выйдет
Не знаю, а если заказываешь комплект для сборки системника, то при выдачи его сам собираешь и проверяешь на месте, с установкой ОС и драйверов? Или ноутбук без ОС тоже так? А если хлебопечка или мультиварка, с ингредиентами приходишь? О, а вот еще пример, а если глюкометр, то вены вскрываешь?
 
Не знаю, а если заказываешь комплект для сборки системника, то при выдачи его сам собираешь и проверяешь на месте, с установкой ОС и драйверов? Или ноутбук без ОС тоже так? А если хлебопечка или мультиварка, с ингредиентами приходишь? О, а вот еще пример, а если глюкометр, то вены вскрываешь?

нет, если ноутбук то в твой сервис несешь, тут отзывы отличные на форуме как раз
 
Добрый вечер.

Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно проанализируем эту ситуацию и примем соответствующие меры.

Всеравно не могу понять, я попросил заранее собрать все, ждал пол часа и это правильно?
Не правильно, что плату искали полчаса. И в этом вопросе надо разобраться, как я и указал выше. Что же касается предварительного сбора заказа, AntonVA целиком и полностью передал нашу позицию в данном вопросе, за что ему огромное спасибо. И мы собираем заказы по предварительным договоренностям постоянным клиентам с которыми у нас уже установились доверительные отношения и имеется 100% уверенность в том, что этот товар будет забран. Кстати, коль уже зашла речь о постоянных клиентах, то я не нашел Вашей учетной записи на нашем сайте. А сумма для получения партнерского уровня цен у Вас достаточная и сегодня, как раз, день включения скидок. Если Вы сейчас зарегистрируетесь на нашем сайте, то я включу Вам партнерский уровень цен.
 
Добрый вечер.


Спасибо за предоставленную информацию. Мы обязательно проанализируем эту ситуацию и примем соответствующие меры.


Не правильно, что плату искали полчаса. И в этом вопросе надо разобраться, как я и указал выше. Что же касается предварительного сбора заказа, AntonVA целиком и полностью передал нашу позицию в данном вопросе, за что ему огромное спасибо. И мы собираем заказы по предварительным договоренностям постоянным клиентам с которыми у нас уже установились доверительные отношения и имеется 100% уверенность в том, что этот товар будет забран. Кстати, коль уже зашла речь о постоянных клиентах, то я не нашел Вашей учетной записи на нашем сайте. А сумма для получения партнерского уровня цен у Вас достаточная и сегодня, как раз, день включения скидок. Если Вы сейчас зарегистрируетесь на нашем сайте, то я включу Вам партнерский уровень цен.

спасибо за информацию, мне пришла смс о том что я получил партнерский уровень цен еще практически сразу после покупки товара
у меня есть аккаунт на сайте но создан он был уже после этого заказа, на самом деле я его создал чтобы попробовать посмотреть статус заказа

сейчас скину информацию в личку
 
Благодарим за понимание.
 
Покупаю у них практически все, уже в течении лет 6, вначале была только электроника, теперь много всего остального, всек подарки на др, выбераю у них, так как на 100 % уверен что у них адекватная цена, даже не стараюсь проверять. С сервисом сталкивался не однократно за все время были и поломки и просто необдуманые покупки, все меняли
, чинили, и возвращали деньги если товар не подошел. Только положытельные отзывы. Очень был удивлен увидев Елмир в блек листе.
 
Мне вот не понятно - с чем связана разница в цене при оплате банковской карточкой по сравнению с оплатой наличными? Почему оплата карточкой дороже, чем наличными?
Судя по тому, что магазин никогда не выдаёт чек, при оплате наличными, мне кажется это связано с укрыванием налогов. Но это не самое главное (Я не из налоговой, и мне как-то всё равно, кто как скрывается).
Главное то, что при оплате наличными, выдают только гарантийный талон, и никакого чека на руках не будет (а в гарантийном талоне не указана цена).
В случае чего (например, в случае возврата товара), невозможно будет доказать - сколько стоил этот товар. И деньги они могут вернуть меньшую сумму. Купишь товар за 1000 грн, а тебе вернут 600 (скажут, что сейчас этот товар стоит 600), и потом никогда никому ничего не докажешь. Нет чека - нет факта покупки товара.

Поэтому Я всегда стараюсь покупать в этом магазине только по карточке. Тогда хоть какой-то чек будет оставаться. В этом главный минус магазина. Они могут смухлевать и доказать факт покупки товара будет невозможно. И обратиться некуда, т.к. единственным фактом покупки товара всегда является чек, которых в этом магазине не выдают никогда.
 
Чеки безоговорочно распечатываются любым менеджером по первой же просьбе. Все цены хранятся в базе и любую продажу можно найти в любой момент времени при наличии корректных параметров для запроса - номера гар. талона / телефона клиента / уникального серийного номера изделия. Так что Ваши опасения в отношении нашей компании напрасны.
 
невозможно будет доказать - сколько стоил этот товар
Давайте представим такую ситуацию- через пару месяцев после покупки доллар вырос, и цна на товар тоже. А вы приходите с чеком, и вам отдают деньги по старой цене. Выгодная ситуация для вас, да? )))
Логичнее, что бы цена бралась из текущей по базе. Ради вас одного такой мухлеж никто проворачивать не будет.
Я не знаю, есть ли выгода по процентам при покупке с карточке, но то, что в цене вы теряете, это почти однозначно.
 
Назад
Зверху Знизу