Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Так электричество дороже не в 10 раз: в Германии раз в 5 может с более дорогим бензином, а в США и Канаде раза в 2-3 но с более дешевым бензином. Поэтому все равно выгода в разы по сравнению с бензином.

И кстати дело идет к тому, что батареи будут жить больший километраж чем современные ДВС. Потому что время жизни первых растет, а вторых наоборот уменьшается, по крайней мере в легковушках.

И кстати, еще один плюс электро по сравнению с ДВС в нашей стране - не зависишь от качества топлива :D

Подожди. Скоро у нас начнут бодяжить электричество.
 
Новости электро авто

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Австралия создаст общенациональную сеть электромобильных зарядных станций
В Австралии скоро появится общенациональная сеть станций быстрой зарядки электромобилей (СБЗЭ). Об этом передает китайское информационное агентство xinhuanet со ссылкой на заявление оператора создаваемой сети, компании Chargefox.

На данный момент в стране действует 22 СБЗЭ, которые станут костяком общенациональной сети зарядных станций и простимулируют рост парка электромобилей в Австралии.

На станциях сети будут использоваться сверхбыстрые зарядные устройства Tritium мощностью 50 и 350 кВт, которые будут на 100% обеспечены возобновляемой энергией. Это позволит соединить между собой обширные территории между Аделаидой, Мельбурном, Сиднеем, Брисбеном, Западной Австралией и Тасманией.

«Мы стремимся к тому, чтобы зарядка электромобилей была простой, быстрой и чистой, и мы рады быть лидерами в том, чтобы сделать это реальностью для всех австралийцев, — заявил исполнительный директор Chargefox Марти Эндрюс. — Наши планы по завершению первого этапа [развертывания] нашей сверхбыстрой сети уже осуществляются. В течение двух лет мы изучаем то, как австралийцы используют свои электромобили. Полученные уроки мы намерены использовать в будущем».

На данный момент в электромобильном парке Австралии насчитывается всего 2,3 тыс. электромобилей. Однако, по оценкам Infrastructure Australia, к 2040 г. более 70% всех продаж новых автомобилей придется на EV.

Настоятельно призывая федеральное правительство ускорить процесс развертывания национальной сети зарядки электромобилей, независимый правительственный орган заявил, что отказ от двигателей внутреннего сгорания поможет значительно сократить выбросы углерода и потребление топлива в Австралии.

В ближайшие годы Chargefox планирует развернуть в стране более 100 СБЗЭ.
 
Прокатился на днях на тесле. Ракета...
Кайф.
 
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))
Вторая это вообще самолёт - 400Нм момента (в Tesla 440) на 900кг веса - 0-100км/ч около 8 секунд и на полной зарядке в городе проезжает 160км, с ночным тарифом это около 10коп/км!
Но покупать электромобиль советую только если есть, где его заряжать - иначе зарядка на станциях Энтерпрайза и подобных сводит идею экономии на "нет" оставляя только радость от экологичности...
 
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))

У спарка колеса разноширокие и ЕТ разный.
Не понятно зачем это на переднеприводной машине.

Какого цвета у вас машина?
Я видел всего три в городе, белый черный и красный.
 
У спарка колеса разноширокие и ЕТ разный.
Не понятно зачем это на переднеприводной машине.

Какого цвета у вас машина?
Я видел всего три в городе, белый черный и красный.

Вы правы насчёт колёс, но я не вникал для чего так сделано.
У меня серый металлик. Ещё на американских номерах)))
Их в городе уже гораздо больше трёх - за те же деньги она на две головы технологичнее Leaf-a, другое дело, что выпущено их не так много - в 2016 появился Bolt и Spark EV сняли с производства для избежания конкуренции внутри марки.
 
... она на две головы технологичнее Leaf-a, другое дело, что выпущено их не так много - в 2016 появился Bolt и Spark EV сняли с производства для избежания конкуренции внутри марки.

Там своих глюков хватает.
Мультимедиа чудит, в печке нет режима нагрева, и много других странностей.
Но машина очень прикольная.
 
Новости Электромобиль Электрокары

В формульной конюшне Williams создана электромобильная батарея нового типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Инженеры гоночной команды Williams Formula One разработали принципиально новую технологию Adaptive Multi-Chem, предназначенную для электромобильных аккумуляторных батарей. Она позволяет увеличить плотность хранения энергии почти на 40%, передает fierceelectronics со ссылкой на electronicdesign.

Технология, предложенная формульной конюшней, основана на использовании в одном батарейном блоке электрохимических элементов двух различных типов, каждый их которых расположен в собственном блоке. В частности, версия, недавно представленная на одном из электромобильных ивентов, содержит 21,7 тыс. цилиндрических литиево-ионных элементов Samsung 30T и высокопроизводительных литий-ионных ячеек компании A123 Systems.

Каждый модуль Adaptive Multi-Chem оснащен встроенным преобразователем постоянного тока, который предназначен для управления процессом обмена электроэнергией между двумя различными типами электрохимических ячеек.

Как сообщается в отчетах, Williams сумела увеличить плотность хранения энергии на 37% при общей емкости батареи в 60 кВт*ч. Масса АКБ — 757 фунтов (343 кг). Пиковая отдаваемая мощность батареи составляет 550 кВт (в 20-секундном импульсе), пиковая мощность зарядки — 550 кВт (10-секундный импульс).

Как сообщал enkorr, энергетический гигант BP Plc планирует в 2021 г. представить электромобильные батареи, которые за пять минут можно зарядить до 100% емкости.

Суммарные инвестиции ведущих автомобильных корпораций в разработку и производство EV составят до $300 млрд в ближайшие 10–15 лет.

Справка enkorr

Williams Advanced Engineering (WAF) была единственным поставщиком аккумуляторов для FIA Formula E (гонки на электромобилях). Группа также разработала легкие композитные материалы для формульных болидов.
 
В формульной конюшне Williams создана электромобильная батарея нового типа
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Инженеры гоночной команды Williams Formula One разработали принципиально новую технологию Adaptive Multi-Chem, предназначенную для электромобильных аккумуляторных батарей. Она позволяет увеличить плотность хранения энергии почти на 40%, передает fierceelectronics со ссылкой на electronicdesign.

Технология, предложенная формульной конюшней, основана на использовании в одном батарейном блоке электрохимических элементов двух различных типов, каждый их которых расположен в собственном блоке. В частности, версия, недавно представленная на одном из электромобильных ивентов, содержит 21,7 тыс. цилиндрических литиево-ионных элементов Samsung 30T и высокопроизводительных литий-ионных ячеек компании A123 Systems.

Каждый модуль Adaptive Multi-Chem оснащен встроенным преобразователем постоянного тока, который предназначен для управления процессом обмена электроэнергией между двумя различными типами электрохимических ячеек.

Как сообщается в отчетах, Williams сумела увеличить плотность хранения энергии на 37% при общей емкости батареи в 60 кВт*ч. Масса АКБ — 757 фунтов (343 кг). Пиковая отдаваемая мощность батареи составляет 550 кВт (в 20-секундном импульсе), пиковая мощность зарядки — 550 кВт (10-секундный импульс).

Как сообщал enkorr, энергетический гигант BP Plc планирует в 2021 г. представить электромобильные батареи, которые за пять минут можно зарядить до 100% емкости.

Суммарные инвестиции ведущих автомобильных корпораций в разработку и производство EV составят до $300 млрд в ближайшие 10–15 лет.

Справка enkorr

Williams Advanced Engineering (WAF) была единственным поставщиком аккумуляторов для FIA Formula E (гонки на электромобилях). Группа также разработала легкие композитные материалы для формульных болидов.

*****!
 
Volvo представила свій перший електромобіль

Шведський автовиробник Volvo представив свою першу повністю електричну модель - Volvo XC40 Recharge.

Кросовер XC40 став першою моделлю нової лінії електрокарів Recharge.

32e69a3-volvo1.webp


Зовні між бензиновою версією XC40 і електрокаром - мало відмінностей. Але всередині виробник обіцяє обладнати модель сучасною інформаційно-розважальною системою з інтерфейсом "таким же зручним, як у смартфона", завдяки співпраці з Google.

XC40 розганяється з нуля до 100 км/год за 4,9 сек і здатний проїхати до 400 км на одному заряді за стандартом WLTP.

За словами виробника, електромобіль буде швидко заряджатися: до 80% за 40 хвилин.

46e88e7-volvo2.webp


Ціни на моделі в США будуть починатися з 50 тис доларів (враховуючи податкові стимули при купівлі електрокара).

У компанії (яка, до речі, належить китайській Geely) зазначають, що до 2025 року 50% її світових продажів становитимуть електрокари, а ще 50% - гібриди.

"Ми вже кілька разів говорили про це: для Volvo Cars майбутнє - в електричних моделях", - заявив CEO компанії Хакан Самуельсон.

За наступні п'ять років компанія обіцяє випускати по одному повноцінному електрокару щороку.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Думаешь, вдоль обочины появятся барыги с большими павербанками на ржавых жигулях и картонками с надписью 220/110?
достаточно того что в сетях будет не 220 а 190-200 вольт.
Это пагубно сказывается на дальности пробега.
 
Volkswagen запустив у продаж бюджетний електрокросовер SOL E20X

Спільне підприємство Volkswagen і JAC пустило у продаж електрокросовер SOL E20X, який позиціонується як бюджетний.

498a59b7673af3a1a5.webp


З-під крила спільного підприємства Volkswagen і JAC у продаж вийшов електрокросовер SOL E20X.

Паркетник продаватиметься за ціною приблизно $18 тис.

SOL E20X рухають двигун потужністю 92 кВт і батарея на 49,5 кВт-год. Тести встановили, що авто може проїхати на одному заряді близько 400 км. При цьому зарядити до 80% його можна за 50 хв.

Інтер’єр електрокросовера виконано з використанням стильних елементів мідного кольору. SOL E20X отримав 8-дюймовий дисплей інформаційно-розважальної системи. Приладова панель машини повністю цифрова.

7602b31ad7124fa11a7c8.webp


Крім того, в електрокарі встановлено системи входу без ключа, паркувального асистента і попередження про сліпі зони.
 
Volkswagen запустив у продаж бюджетний електрокросовер SOL E20X

Спільне підприємство Volkswagen і JAC пустило у продаж електрокросовер SOL E20X, який позиціонується як бюджетний.

498a59b7673af3a1a5.webp


З-під крила спільного підприємства Volkswagen і JAC у продаж вийшов електрокросовер SOL E20X.

Паркетник продаватиметься за ціною приблизно $18 тис.

SOL E20X рухають двигун потужністю 92 кВт і батарея на 49,5 кВт-год. Тести встановили, що авто може проїхати на одному заряді близько 400 км. При цьому зарядити до 80% його можна за 50 хв.

Інтер’єр електрокросовера виконано з використанням стильних елементів мідного кольору. SOL E20X отримав 8-дюймовий дисплей інформаційно-розважальної системи. Приладова панель машини повністю цифрова.

7602b31ad7124fa11a7c8.webp


Крім того, в електрокарі встановлено системи входу без ключа, паркувального асистента і попередження про сліпі зони.

Если такое реально будет стоить у нас 18к (что очень вряд ли), то тогда реально начнется бум...
 
Назад
Зверху Знизу