Электромобиль изменит мир к лучшему !

А если поднимут стоимость электричества, то будет не выгодно? ) на мой взгляд, экологичность всё таки главное преимущество. Я думаю, что самый верх автомобилестроения будет тогда, когда авто будут заряжаться от энергии солнца. Это до сих пор из области фантастики?

Там экономия не только в стоимости электричества. Огромная экономика в отсутствии замены масел, ремней, свечей, генераторов и прочей радости ДВС
 
Porsche представила свой первый серийный электромобиль
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Skoda представила свой первый электрокар


Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Електрокар Byton M-Byte перевершив Tesla за всіма параметрами.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Daimler прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания, чтобы сосредоточиться на электрокарах
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
Renault выпустил электрический кроссовер за 8 729 долларов

cbj7hc.jpg


В Китае начинаются продажи нового компактного электрического кроссовера Renault K-ZE, у которого запас хода составляет 271 км. Его цена – всего от 8 729 долларов.
Renault K-ZE создан на модифицированной под электрические нюансы модульной платформе CMF A. Его длина – около 3,7 м. Дизайн достаточно современный, как и полагается электромобилю. Он оснащается электромотором мощностью 44 л.с. и литий-ионной батареей. На одной подзарядке батареи этот кроссовер способен проехать 271 км, что вполне достаточно для городского электрокара.
При помощи устройства быстрой подзарядки батарея до 80% заряжается всего за 30 минут. Но за такой чарджер, видимо, нужно будет дополнительно заплатить.
В салоне есть цифровая приборная панель, кондиционер, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем. В общем, минимум для современных авто.
Renault K-ZE стоит всего 8 729 долларов в базовой комплектации. За более богатые комплектации нужно больше заплатить. Будет ли он продаваться в других странах – пока не известно. Было бы хорошо, если б он появился и у нас.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
у электромобиля основное преимущество не экологичность, а стоимость поездки на нём..

у нас - это в 10 раз дешевле, чем на бензине..

в других странах - от немного дороже..... до совсем невыгодно..
Так электричество дороже не в 10 раз: в Германии раз в 5 может с более дорогим бензином, а в США и Канаде раза в 2-3 но с более дешевым бензином. Поэтому все равно выгода в разы по сравнению с бензином.

И кстати дело идет к тому, что батареи будут жить больший километраж чем современные ДВС. Потому что время жизни первых растет, а вторых наоборот уменьшается, по крайней мере в легковушках.

И кстати, еще один плюс электро по сравнению с ДВС в нашей стране - не зависишь от качества топлива :D
 
ТОП 10 Крутых Электромобилей 2019. Конкуренты Tesla.
 
Так электричество дороже не в 10 раз: в Германии раз в 5 может с более дорогим бензином, а в США и Канаде раза в 2-3 но с более дешевым бензином. Поэтому все равно выгода в разы по сравнению с бензином.

И кстати дело идет к тому, что батареи будут жить больший километраж чем современные ДВС. Потому что время жизни первых растет, а вторых наоборот уменьшается, по крайней мере в легковушках.

И кстати, еще один плюс электро по сравнению с ДВС в нашей стране - не зависишь от качества топлива :D

Подожди. Скоро у нас начнут бодяжить электричество.
 
Новости электро авто

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Австралия создаст общенациональную сеть электромобильных зарядных станций
В Австралии скоро появится общенациональная сеть станций быстрой зарядки электромобилей (СБЗЭ). Об этом передает китайское информационное агентство xinhuanet со ссылкой на заявление оператора создаваемой сети, компании Chargefox.

На данный момент в стране действует 22 СБЗЭ, которые станут костяком общенациональной сети зарядных станций и простимулируют рост парка электромобилей в Австралии.

На станциях сети будут использоваться сверхбыстрые зарядные устройства Tritium мощностью 50 и 350 кВт, которые будут на 100% обеспечены возобновляемой энергией. Это позволит соединить между собой обширные территории между Аделаидой, Мельбурном, Сиднеем, Брисбеном, Западной Австралией и Тасманией.

«Мы стремимся к тому, чтобы зарядка электромобилей была простой, быстрой и чистой, и мы рады быть лидерами в том, чтобы сделать это реальностью для всех австралийцев, — заявил исполнительный директор Chargefox Марти Эндрюс. — Наши планы по завершению первого этапа [развертывания] нашей сверхбыстрой сети уже осуществляются. В течение двух лет мы изучаем то, как австралийцы используют свои электромобили. Полученные уроки мы намерены использовать в будущем».

На данный момент в электромобильном парке Австралии насчитывается всего 2,3 тыс. электромобилей. Однако, по оценкам Infrastructure Australia, к 2040 г. более 70% всех продаж новых автомобилей придется на EV.

Настоятельно призывая федеральное правительство ускорить процесс развертывания национальной сети зарядки электромобилей, независимый правительственный орган заявил, что отказ от двигателей внутреннего сгорания поможет значительно сократить выбросы углерода и потребление топлива в Австралии.

В ближайшие годы Chargefox планирует развернуть в стране более 100 СБЗЭ.
 
Прокатился на днях на тесле. Ракета...
Кайф.
 
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))
Вторая это вообще самолёт - 400Нм момента (в Tesla 440) на 900кг веса - 0-100км/ч около 8 секунд и на полной зарядке в городе проезжает 160км, с ночным тарифом это около 10коп/км!
Но покупать электромобиль советую только если есть, где его заряжать - иначе зарядка на станциях Энтерпрайза и подобных сводит идею экономии на "нет" оставляя только радость от экологичности...
 
У меня сейчас Nissan Leaf и Chevrolet Spark EV - первые электрички после кучи бензиновых авто. Назад уже добровольно не пересяду)))

У спарка колеса разноширокие и ЕТ разный.
Не понятно зачем это на переднеприводной машине.

Какого цвета у вас машина?
Я видел всего три в городе, белый черный и красный.
 
У спарка колеса разноширокие и ЕТ разный.
Не понятно зачем это на переднеприводной машине.

Какого цвета у вас машина?
Я видел всего три в городе, белый черный и красный.

Вы правы насчёт колёс, но я не вникал для чего так сделано.
У меня серый металлик. Ещё на американских номерах)))
Их в городе уже гораздо больше трёх - за те же деньги она на две головы технологичнее Leaf-a, другое дело, что выпущено их не так много - в 2016 появился Bolt и Spark EV сняли с производства для избежания конкуренции внутри марки.
 
... она на две головы технологичнее Leaf-a, другое дело, что выпущено их не так много - в 2016 появился Bolt и Spark EV сняли с производства для избежания конкуренции внутри марки.

Там своих глюков хватает.
Мультимедиа чудит, в печке нет режима нагрева, и много других странностей.
Но машина очень прикольная.
 
Новости Электромобиль Электрокары

В формульной конюшне Williams создана электромобильная батарея нового типа
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Инженеры гоночной команды Williams Formula One разработали принципиально новую технологию Adaptive Multi-Chem, предназначенную для электромобильных аккумуляторных батарей. Она позволяет увеличить плотность хранения энергии почти на 40%, передает fierceelectronics со ссылкой на electronicdesign.

Технология, предложенная формульной конюшней, основана на использовании в одном батарейном блоке электрохимических элементов двух различных типов, каждый их которых расположен в собственном блоке. В частности, версия, недавно представленная на одном из электромобильных ивентов, содержит 21,7 тыс. цилиндрических литиево-ионных элементов Samsung 30T и высокопроизводительных литий-ионных ячеек компании A123 Systems.

Каждый модуль Adaptive Multi-Chem оснащен встроенным преобразователем постоянного тока, который предназначен для управления процессом обмена электроэнергией между двумя различными типами электрохимических ячеек.

Как сообщается в отчетах, Williams сумела увеличить плотность хранения энергии на 37% при общей емкости батареи в 60 кВт*ч. Масса АКБ — 757 фунтов (343 кг). Пиковая отдаваемая мощность батареи составляет 550 кВт (в 20-секундном импульсе), пиковая мощность зарядки — 550 кВт (10-секундный импульс).

Как сообщал enkorr, энергетический гигант BP Plc планирует в 2021 г. представить электромобильные батареи, которые за пять минут можно зарядить до 100% емкости.

Суммарные инвестиции ведущих автомобильных корпораций в разработку и производство EV составят до $300 млрд в ближайшие 10–15 лет.

Справка enkorr

Williams Advanced Engineering (WAF) была единственным поставщиком аккумуляторов для FIA Formula E (гонки на электромобилях). Группа также разработала легкие композитные материалы для формульных болидов.
 
Назад
Зверху Знизу