Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
В Британии разработана технология, увеличивающая пробег EV до 1500 миль
13:58
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Владелец британской компании Métalectrique Тревор Джексон утверждает, что разработал «идеальный источник энергии» для электромобилей (EV). Речь идет об алюминиево-воздушном топливном элементе (АВТЭ/AAFC). Электромобиль, оснащенный таким источником питания, может проехать без подзарядки 1,5 тыс. миль, передает insidehook со ссылкой на Daily Mail.

Сегодня электромобильная индустрия находится на пороге революции, но на этом пути все еще много препятствий. С практической точки зрения, большинство электромобилей имеют далекий от идеального запас хода на одной зарядке. При этом сам процесс восполнения энергетического запаса батарей занимает слишком много времени. Кроме того, производители EV уже столкнулись с дефицитом редкоземельных материалов, необходимых при производстве АКБ. Джексон утверждает, что ему удалось решить обе проблемы.

Принцип работы АВТЭ таков: алюминий погружается в электролит, что вызывает химическую реакцию, в результате которой генерируется электричество. Такие батареи были придуманы еще в 1960-х гг., но они не нашли широкого применения «потому что электролит был чрезвычайно ядовитым и едким», информирует Daily Mail. Джексон утверждает, что решил «токсикологическую» проблему, используя оригинальные ингредиенты. Его электролит настолько безопасен, что во время демонстрации своего изобретения инвесторам британский инженер пьет электролит.

Кроме того, Джексону якобы удалось использовать в своих АВТЭ не дорогой химически чистый алюминий, а дешевый, слабо очищенный металл.

«Аккредитованные тесты показали, что при равной рабочей массе топливный элемент Джексона производит в девять раз больше энергии, чем литий-ионная батарея», — пишет Daily Mail. Иными словами, если заменить штатную литий-ионную батарею электроседана Tesla Model S на АВТЭ того же размера, запас хода EV на одной зарядке возрастет с 370 миль до 1500 миль.

Ключевое отличие АВТЭ от АКБ заключается в том, что алюминиево-воздушные топливные элементы не перезаряжаются, а подлежат замене. Джексон приравнивает эту процедуру к замене баллона с пропаном и утверждает, что переработка его AAFC обходится значительно дешевле переработки современных литий-ионных батарей. Таким образом, вместо зарядных станций его технологии потребуются станции замены АВТЭ.

Тревор Джексон и его партнер Дэнни Коркоран, возглавляющий инжиниринговую компанию Austin Electric, владеющую легендарным автомобильным брендом Austin Motor Company, сообщили, что они ведут переговоры с двумя сетями британских супермаркетов [с тем, чтобы протестировать в автопарках ритейлеров АВТЭ-электромобили].

«[Изобретение Джексона] может спровоцировать новую промышленную революцию. Преимущества AAFC по сравнению с традиционными электромобильными аккумуляторами огромны», — рассказал сказал Коркоран изданию Daily Mail.

Как сообщал enkorr, в настоящее время швейцарская электротехническая компания ABB разрабатывает гиперскоростные зарядки мощностью 1 и 2 МВт, предназначенными для электрифицированных транспортных средств, которые будут работать в горно-добывающей промышленности.

вот бы на велосипед такой аккум,раз в сезон зарядил и все!!:клас::клас:
 
Давно уже пора от углеводов отказаться. Нефтянники правда против ))).
Ну да ничего еще лет 5-10 и безнин потихоньку будет отмирать. А может и раньше.
 
надеюсь, страх перед необходимостью в скором времени сваливать с планеты из-за невозможности дальнейшего проживания на ней победит неутомимую алчность человечества...
 
Ну не знаю. У соседки лиф, так я ее уже 4 раза на веревке притаскивала.:D
Гавно, а не машина.
 
алюминиево-воздушные топливные элементы не перезаряжаются, а подлежат замене. Джексон приравнивает эту процедуру к замене баллона с пропаном и утверждает, что переработка его AAFC обходится значительно дешевле переработки современных литий-ионных батарей.
Трындит, как Броншейн (Троцкий) Нахера мне не восстанавливаемая батарея, сдохшая вот как раз, когда я между деревнями нахожусь? Где не подзарядиться, не сменить? И еду я , не сколько еду, сколько посматриваю - когда сдохнет. И что, в каждом селе вот взять и полусдохшую батарею можно заменить?.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Ну не знаю. У соседки лиф, так я ее уже 4 раза на веревке притаскивала.:D
Гавно, а не машина.
Проблема этого лифа в возрасте. Батарея быстро разряжается,её надо поменять,а это серьёзная сумма. Хватает на небольшие расстояния,надо искать где подзарядить.
 
Трындит, как Броншейн (Троцкий) Нахера мне не восстанавливаемая батарея, сдохшая вот как раз, когда я между деревнями нахожусь? Где не подзарядиться, не сменить? И еду я , не сколько еду, сколько посматриваю - когда сдохнет. И что, в каждом селе вот взять и полусдохшую батарею можно заменить?.
В авто теме,встречаются автохоббиты с пробегом не более 10-20 км в день.
Им такой батареи хватит на 2 года!
 
при пробеге до 5 тыс км/год покупать електро машину есть смысл? другие говорят зачем тебе вапще машина? такси дешевле будет
 
С изюминкой: Mazda презентовала первый электрокар
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А с виду Инфинити.
 
Новости электро авто

42% водителей считают, что электромобиль нужно заправлять бензином или ДТ (видео)
Вчера, 17:21
Директор по электрификации модельного ряда компании Ford Тэд Каннис рассказал, что он регулярно получает от друзей и знакомых вопросы, касающиеся электромобилей (EV). Недавно проведенный компанией опрос показал, что люди действительно находятся в плену мифов и очень мало знают об электромобилях, передает auto24.

Наиболее абсурдным оказалось мнение 42% опрошенных Ford автомобилистов, что электромобили необходимо заправлять бензином или дизельным топливом.

Также в ходе опроса выяснилось, что 90% американцев и европейцев не согласны, что быстрый разгон и большой крутящий момент электрического силового агрегата — это преимущество. По их мнению, в таких режимах расходуется слишком много электроэнергии.

По словам Канниса, его личный опыт общения с владельцами электромобилей показал, что большинство из них никогда не заряжали свою машину на общественных станциях. Согласно данным исследования, пополнение запаса энергии до 80% происходит дома, остальные — на парковках у работы.

Почти 80% американцев признались, что не выбрали бы электромобиль для эксплуатации в районах с экстремальными погодными условиями. На что в Ford приводят в пример Норвегию, где в первой половине 2019 года было продано более 35 тыс. EV, а регионами с одними из самых высоких продаж электрокаров в США является жаркая Калифорния и снежный Денвер.

У 65% респондентов электромобили не вызывают доверия на бездорожье.

Не могли в Ford обойти стороной любовь к путешествиям, когда приходится буксировать дом на колесах: 67% американцев и 68% европейцев сомневаются в способностях электрокаров в этом деле. Эти сомнения Ford развеял, показав видео, в котором электрический F-150 буксирует железнодорожный состав массой миллион фунтов (более 450 тыс. кг).
Как сообщал enkorr, Ford может начать производство электромобилей на своем заводе в Кёльне в Германии после 2023 г., когда завершится жизненный цикл модели Ford Fiesta.

Компания Ford Motor Co. также намерена увеличить инвестиции в разработку и производство подзаряжаемых гибридных автомобилей (PHEV) и батарейных электромобилей (BEV) более чем в два раза — с $4,5 млрд до $11 млрд.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
при быстром разгоне - действительно расходуется больше энергии, всравнении с плавным.. быстрее убивается литий по ресурсу.. а огромные токи - снижают КПД двигла и котнроллера.
тут никаких мифов.. всё так и есть.

А вывод, какой-никакой, будет? Зачем, нам всем, предлагают именно мощные электро с 3-5 сек разгона и ничего не предлагают для конкуренции ... ну, скажем с Ланосом?
 
А вывод, какой-никакой, будет? Зачем, нам всем, предлагают именно мощные электро с 3-5 сек разгона и ничего не предлагают для конкуренции ... ну, скажем с Ланосом?

Там в другом прикол. Дохлый двигатель не сможет эффективно рекупирировать элетроэнергию при торможении. И вместо того чтобы заряжать аккумулятор будете греть воздух тормозами.
 
огромные токи - снижают КПД двигла
Какая мудро-тупая мысля!
Дохлый двигатель не сможет эффективно рекупирировать элетроэнергию при торможении. И вместо того чтобы заряжать аккумулятор будете греть воздух тормозами.
3.14здец! Какие тормоза, если двигатель в режиме генерации включен? Он и тормозит, как генератор.
Тупое ты тело , и не мытое.
 
большинство из них никогда не заряжали свою машину на общественных станциях. Согласно данным исследования, пополнение запаса энергии до 80% происходит дома,
Правильно. Дома можно счетчик остановить и заряжаться бесплатно. ***** этот, как его: КАННИС.
 
Там в другом прикол. Дохлый двигатель не сможет эффективно рекупирировать элетроэнергию при торможении. И вместо того чтобы заряжать аккумулятор будете греть воздух тормозами.

Определитесь с обозначением "дохлый"! Это сколько? Лиф-дохлый?
 
Назад
Зверху Знизу