ай да немтсы, ай да малатсыЧерез медную обмотку статора проходит электричество
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ай да немтсы, ай да малатсыЧерез медную обмотку статора проходит электричество
они заменили круглые провода на плоские, что позволило создать охлаждающие каналы внутри самого статора, а также повысить теплоэффективность
вы неметс?Шоб было совсем по феншую, нужно было мотать обмотку медной трубкой, внутри которой циркулирует охлаждающая ***кость.
вы неметс?
Шоб было совсем по феншую, нужно было мотать обмотку медной трубкой, внутри которой циркулирует охлаждающая ***кость.
Да нет. В мощных электромагнитах так и поступают.вы неметс?
с 01янв2020г.Рада ввела штрафы за парковку на местах для электромобилей
Тоже мне новость! Вот фаллоимитатор с электродвигателем нового типа - вот это новость: Переглянути вкладення 12900452BMW представила концепт электромотоцикла
китайцы сходят с ума
&t=29s
Тоже мне новость! Вот фаллоимитатор с электродвигателем нового типа - вот это новость: Переглянути вкладення 12900452
Власти Варшавы потратили 105 млн долларов на 130 электробусов для города
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Население Варшавы 1800 тыс человек. Примерно как Харьков. Где Варшава , а где Харьков ?
Новых батарей для электрокаров хватит на 1100 км
По словам разработчиков, новые аккумуляторы в десять раз более энергоёмки, чем все созданные до сих пор.
В США представили новую технологию производства аккумуляторов для электромобилей, пишет Digital Trends. Авторы разработки решили делать батареи из старых ненужных кремниевых пластин, которые используют при производстве чипов.
У этих тридцатисантиметровых пластин пористая структура, в них по 160 миллионов микроскопических пор, и это увеличивает площадь поверхности аккумулятора в 70 раз. При этом все поры изолированы друг от друга, и это исключает вероятность коротких замыканий. Кроме того, если одна из этих ячеек выйдет из строя, это не приведёт к неисправности всего аккумулятора.
"Каждая из этих маленьких дырок — крошечная батарея"
Крис Д'Куто, генеральный директор компании-разработчика
С одной стороны "вафлю" покрывают непроводящим материалом, а с другой — чистым литием. Использование этого металла на пористой пластине даёт в десять раз большую энергоёмкость, чем у нынешних литийионных батарей.
Благодаря этому с такой батареей можно проехать 1100 километров, а это почти втрое больше, чем позволяют существующие аккумуляторы. Кроме того, необычная структура даёт возможность быстро перезаряжаться — создатели новинки обещают 80% за 15 минут.
И в довершение всего — неэлектропроводная сторона пластин защищает их от образования налёта, который обычно накапливается в батареях со временем, и это повышает срок службы в два-три раза.
Разработчики подчёркивают, что для всего этого не нужно налаживать никаких новых производств, поскольку берутся уже использованные пластины, изготавливаемые для других целей.
Варшава в Европе. А мы в ****.Где Варшава , а где Харьков ?
Ты дебил? Использованный чип, и ненужная , то есть бракованная пластина никому не нужна. Ты канадский ВУченый?Авторы разработки решили делать батареи из старых ненужных кремниевых пластин, которые используют при производстве чипов.