Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.02.2011
Повідом.: 99
Реєстрація: 11.02.2011
Повідом.: 99
Несколько дней назад зашли с папиком в магазин на зерновой, купить ему ноут. Модель выбрали, подозвали девушку-консультанта, попросили выписать счет-фактуру. Я в принципе уже был готов с нервами отказываться от ихнего "ПДС", но увидев счет фактуру, немного удивился. "Программа диагностики" 160 грн!!!. Девушка, немного подумав, выдала: "Вы ведь покупаете ноут без установленного виндовс, соответственно не можете проверить полностью его работоспособность, но за 160 грн, наши профи запустят на нем невъебенно-умную программу, которая проведет его комплексную диагностику. Но если вы откажетесь от данного сервиса и придя домой обнаружите, что ноут не работает, мы типа не при делах, ****уйте в сервис". Мой вопрос о процедуре покупке у них стиральной машины или кондиционера (проверка работоспособности) поставил её в тупик. Вот так вот. В итоге поехали в фокстрот и взяли там, без навязывания разной хуиты. Одним словом *****АСЫ!!!


Апну темку. 23-го Августа, заходим с девушкой, она рассказывает какой ей нужен электрочайник, я решил поиграть в благородного рыцаря, грю, такой нужон - забирай, я расплачУсь. Зову девушку-консультанта, улыбаюсь ей, грю - у вас всё так замечтательно, заверните мне это и выпишите. Она забирает товар, уходит, возвращается и говорит - вы знаете, он один и он выписан. Я грю -если он выписан, Вам следовало бы убрать его с витрины, поскольку товар на витрине и под ним ценник, я имею право его купить. Она - Вы не можете его купить, ибо он не числится на нашем магазине. Я (с напрягом) - внутренний бардак в Вашем магазине может быть моей проблемой. Она - я ничем не могу Вам помочь, я - тогда пригласите того, кто может. Эта 




