Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Вот, еще фотку выложил. Картина та же- замылено полосой слева.
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    222.8 КБ · Перегляди: 86
по моему этот магазинчик уже давно в блеке нахера там покупать фотик когда есть нормальные магазины не ясно впринципе
 
по моему этот магазинчик уже давно в блеке нахера там покупать фотик когда есть нормальные магазины не ясно впринципе

Ну ТС как бы на этот вопрос ответил выше.

а смысл создавать тему?просто обосрать?или все-таки доказать что ручки не кривые после описанного ТС-ом выше?

Он описал ситуацию по которой ущемили его права как потребителя, а не обратился к экспертам и инженерам. И задал вопрос как быть в данной ситуации а не экспертного заключения что может быть с фотоаппаратом(для этого есть раздел по ремонту фото).
 
Ну ТС как бы на этот вопрос ответил выше.



Он описал ситуацию по которой ущемили его права как потребителя, а не обратился к экспертам и инженерам. И задал вопрос как быть в данной ситуации а не экспертного заключения что может быть с фотоаппаратом(для этого есть раздел по ремонту фото).

ты тему читал?никто его не ущемил, по закону магазин прав!
 
По закону может и прав, но по отношению к покупателю- место мгазину в блеке.

а что не так в отношении?вас, простите, в попу не поцеловали, а просто объяснили что Вы неправы?да и судя по стилистике постов, Вы тоже изрядно потрепали им нервы...
 
а что не так в отношении?вас, простите, в попу не поцеловали, а просто объяснили что Вы неправы
Нет уж, если в каком-то магазине сбагривают покупателям неликвидную технику (это факт), то ему место в блеке.
 
Нет уж, если в каком-то магазине сбагривают покупателям неликвидную технику (это факт), то ему место в блеке.

доказательства есть? факт предполагает доказательства, а с Ваших слов-это предположение!
 
ТС ты както через **** пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они **** конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму. Ща у меня был один покупатель несколько единиц техники брал, там просто люди с бзиком вначали у них посудка не сушила, ну там была моя гарантия, привез в офис - все идеально сушит, ну фиг с ними, через неделю У нас морозилка скрежет издает, ***, у нее офиц гарантия идите в СЦ с ней, и каждый раз, ночь не спала, сопли, слезы вы бандиты, и тд, помоему у женщины развлечение просто такое.
 
Останнє редагування:
ТС ты както через **** пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они **** конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму.
Согласен, уже ничего другого не остается, как в СЦ идти. С фотиком ничего не делал- он точно сразу так снимал.
 
Останнє редагування:
ТС ты както через **** пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они **** конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму. Ща у меня был один покупатель несколько единиц техники брал, там просто люди с бзиком вначали у них посудка не сушила, ну там была моя гарантия, привез в офис - все идеально сушит, ну фиг с ними, через неделю У нас морозилка скрежет издает, ***, у нее офиц гарантия идите в СЦ с ней, и каждый раз, ночь не спала, сопли, слезы вы бандиты, и тд, помоему у женщины развлечение просто такое.

как продавец поддерживаю на все 100:пиво:
 
ждем скан вывода СЦ
 
Назад
Зверху Знизу