Статус: Офлайн
Реєстрація: 11.02.2011
Повідом.: 99
Реєстрація: 11.02.2011
Повідом.: 99
Несколько дней назад зашли с папиком в магазин на зерновой, купить ему ноут. Модель выбрали, подозвали девушку-консультанта, попросили выписать счет-фактуру. Я в принципе уже был готов с нервами отказываться от ихнего "ПДС", но увидев счет фактуру, немного удивился. "Программа диагностики" 160 грн!!!. Девушка, немного подумав, выдала: "Вы ведь покупаете ноут без установленного виндовс, соответственно не можете проверить полностью его работоспособность, но за 160 грн, наши профи запустят на нем невъебенно-умную программу, которая проведет его комплексную диагностику. Но если вы откажетесь от данного сервиса и придя домой обнаружите, что ноут не работает, мы типа не при делах, ****уйте в сервис". Мой вопрос о процедуре покупке у них стиральной машины или кондиционера (проверка работоспособности) поставил её в тупик. Вот так вот. В итоге поехали в фокстрот и взяли там, без навязывания разной хуиты. Одним словом *****АСЫ!!!