ТС ты както через **** пошел, все правильно пишут есть дефект - сдаешь в СЦ. Никто не обязан менять сломаный бу фотик на новый или возвращать деньги потому что тебе так захотелось. С Сервис-менеджером эльдорадо связываться - себе дороже думаю, он что угодно напишет. Есть процедура, если СЦ напишет что фотику писец - возвратят бабло да и все. Главное не бла-бла-бла а идти на компромис. У меня скока гнилых покупателей было, идешь навстречу людям, меняешь чтото - а они **** конченые, одни в стирку вместо 220 подали 360, сожгли ее нахрен внутри, а нам слезливо ой включили стиралку а она не заработала, другие спецом видеокарту сожгли чтоб наболее новую поменять и тд, случаев куча, и автомагнитолы сжигают, было бы желание, поэтому без экспертизы я в жизни сложный товар не приму. Ща у меня был один покупатель несколько единиц техники брал, там просто люди с бзиком вначали у них посудка не сушила, ну там была моя гарантия, привез в офис - все идеально сушит, ну фиг с ними, через неделю У нас морозилка скрежет издает, ***, у нее офиц гарантия идите в СЦ с ней, и каждый раз, ночь не спала, сопли, слезы вы бандиты, и тд, помоему у женщины развлечение просто такое.