Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эльдорадо

  • Автор теми Автор теми EnZel
  • Дата створення Дата створення
Уже советовали (просили) - сделай фотографию кирпичной стены в фас (под 90 градусов) желательно с минимальным значением диафрагмы (не прикрытой) и выложи посмотреть.
 
а! ещё, магазин не на Энгельса а на Кацарской 43:), Дубовой там директором:)
 
А одному мне показалось что на фотике примерно одинаково замылено и слева, и справа, а центр чёткий? И только у меня на фотике есть специальная функция для такого эффекта, чтобы выделять объекты по центру чтобы они были очень чёткими по сравнению с теми что на периферии?
 
А одному мне показалось что на фотике примерно одинаково замылено и слева, и справа, а центр чёткий?
не-не-не... мутит только с левой стороны ;)
ТС отпишись чем всё закончится и последовательность действий, интересно как все же правильно себя вести в таких случаях и к чему это все приведет :)
 
ну давай-давай, иди в суд. Тебе написали, что ты делаешь неправильно, а ты доказываешь, что все *****и.

Ну что Вы, не все, конечно. А делаю я все правильно, то что товарищи форумчане предлагают.
Спасибо.

не-не-не... мутит только с левой стороны ;)

Да, только слева

ТС отпишись чем всё закончится и последовательность действий, интересно как все же правильно себя вести в таких случаях и к чему это все приведет :)
Хорошо)

Уже советовали (просили) - сделай фотографию кирпичной стены в фас (под 90 градусов) желательно с минимальным значением диафрагмы (не прикрытой) и выложи посмотреть.

И на той фотке, что я выложил видно четко.

И только у меня на фотике есть специальная функция для такого эффекта, чтобы выделять объекты по центру чтобы они были очень чёткими по сравнению с теми что на периферии?

Это при портретной съемке и макросъемке фон размытый получается, а представленное фото- пейзаж.



а! ещё, магазин не на Энгельса а на Кацарской 43:), Дубовой там директором:)

Да, но угол с ул. Энгельса.
 
Останнє редагування:
не-не-не... мутит только с левой стороны ;)
ТС отпишись чем всё закончится и последовательность действий, интересно как все же правильно себя вести в таких случаях и к чему это все приведет :)

Ну да, особенно интересно, к чему приведет, если действовать неправильно...:D:D
 
И только у меня на фотике есть специальная функция для такого эффекта, чтобы выделять объекты по центру чтобы они были очень чёткими по сравнению с теми что на периферии?
Это скорее всего очень популярный нынче эффект миниатюры — один из ART-фильтров камеры. Например у Olympus XZ-1.
 
а! ещё, магазин не на Энгельса а на Кацарской 43:), Дубовой там директором:)

:eek:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чет на ****орадо слабо смахивает
 
:eek:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

чет на ****орадо слабо смахивает

1. пл. Восстания, 7/8
2. ул. 23-го Августа, 43
3. просп. Гагарина, 165
4. ул. Кацарская 2/4
5. пр. Московский, 199
6. ул. Энгельса, 33

простите, перепутал, на 43 сервис какой-то
 
И на той фотке, что я выложил видно четко.

Это при портретной съемке и макросъемке фон размытый получается, а представленное фото- пейзаж.

На той фотке видно, что дальний план не в фокусе, а это может быть:
1. от неверных (либо специально установленных) настроек условий съемки (расстояние и диафрагма);
2. брак объектива (слабо верится);
3. брак матрицы (тоже слабо верится);
4. неверная юстировка объектива и матрицы (может произойти к примеру от удара).

Посему и просили для локализации причин сделать пробное фото, к примеру как указывалось выше. Можете сделать фото экрана телевизора (монитора) на весь кадр с максимальным разрешением съемки, обязательно кинескопного с плоским экраном. Но для такой фотографии сложно будет установить маленькое значение диафрагмы (маловато света).
 
На той фотке видно, что дальний план не в фокусе
Там нету ближнего и дальнего плана- это пейзажная съемка, резкости кадра достаточно, чтобы увидеть что это дефект.
А выше я уже писал, что дефект на всех фотках, снимал в разных условиях с разным зумом, диафрагмой и т.п.
 
Всё не осилил так что если повторюсь то извините:

1. Если вы обращаетесь в магазин с претензией на качество работы изделия это автоматически означает что им пользовались и вступает 8 статья ЗоЗПП которая гласит что клиент имеет право на обмен в случае если в нем присутствует существенный недостаток (товар в принципе не может быть отремонтирован, либо на его ремонт требуется больше 14 дней, и дефект повторяется снова и снова по независящим от Вас причин.
2. Что бы я посоветовал ТС в данном случае: в любом случае идете в СЦ, других вариантов нет, суд Вы однозначно проиграете. Ну обяжет он провести экспертизу и выяснят что его отремонтировать нельзя и вы получите деньги, но при этом расходы Вам никто не компенсирует ибо никто не виноват что вы не потребовали это сделать в заявлении. При обращении в СЦ написать заявление в 2х экземплярах что вы просите устранить недостаток в течение максимум 14 дней и обратить внимание на трактовку дефекта бывает пишут "со слов клиента" а это обозначает что при приеме дефект не выявлен. Здесь вступает дополнительный фактор как уже писали "плавающий дефект" о котором так же есть упоминание "начало ремонта (на которое отводится 14 дней) начинается с момента проявления его в условиях СЦ". Т.е. Вы надеюсь понимаете что это означает (возможность потянуть время) обратить внимание что вы подписываете (часто в условиях гарантийного обслуживания СЦ есть пункт что в случае необходимости замены запчасти ремонт может производится более 14 дней). Как показывает мой давнишний опыт работы в партнерском сервисе Эльдорадо у Вас есть вероятность 90% успеха ибо нет на Футжи запчастей в Украине.

Вы написали заявление в магазин ссылаясь( пусть даже и косвенно на 9 статью) которая гласит что потребитель имеет право обменять исправный товар в течение 14 дней с момента покупки при условии что он не подошел по цвету, фасону, либо габариту, и небыл в использовании (сохранен его первоначальный товарный вид)



заключение СЦ о браке или не ремонтопригодности бесплатно.
Просто пока получите ответ от СЦ уже и 14 дней пройдёт. Так что пишите заяву как я говорил и несите пусть ремонтируют.

14 дней с момента покупки уже не играют роли. С момента сдачи в ремонт время отсчитываться перестает так как есть подтверждение что он уже сдан и на время нахождения в ремонте гарантия продлевается. так что как то так. Я бы советовал ТСу лично отнести изделие в СЦ, поверьте так надежней. Меньше возможностей для махинаций.
 
Останнє редагування:
При обращении в СЦ написать заявление в 2х экземплярах что вы просите устранить недостаток в течение максимум 14 дней и обратить внимание на трактовку дефекта бывает пишут "со слов клиента" а это обозначает что при приеме дефект не выявлен. Здесь вступает дополнительный фактор как уже писали "плавающий дефект" о котором так же есть упоминание "начало ремонта (на которое отводится 14 дней) начинается с момента проявления его в условиях СЦ". Т.е. Вы надеюсь понимаете что это означает (возможность потянуть время) обратить внимание что вы подписываете (часто в условиях гарантийного обслуживания СЦ есть пункт что в случае необходимости замены запчасти ремонт может производится более 14 дней). Как показывает мой давнишний опыт работы в партнерском сервисе Эльдорадо у Вас есть вероятность 90% успеха ибо нет на Футжи запчастей в Украине.
Все правильно, но 1 момент: ну не успеет сервис отремонтировать в течении 14 дн. и дальше что? В магазине скажут (уверен): вы нам товар не сдавали, за что нам деньги возвращать? Ведь принимал товар СЦ.



Что бы я посоветовал ТС в данном случае: в любом случае идете в СЦ, других вариантов нет, суд Вы однозначно проиграете. Ну обяжет он провести экспертизу и выяснят что его отремонтировать нельзя и вы получите деньги, но при этом расходы Вам никто не компенсирует ибо никто не виноват что вы не потребовали это сделать в заявлении
Да, это я понял, надо было в заяве писать, что я им не пользовался, не устроил цвет, размер и пр.
 
Останнє редагування:
Все правильно, но 1 момент: ну не успеет сервис отремонтировать в течении 14 дн. и дальше что? В магазине скажут (уверен): вы нам товар не сдавали, за что нам деньги возвращать? Ведь принимал товар СЦ.

Вы тупой или да?

в любом слчае обратившись в сервис, Вам либо дадут заключение о ремонтонепригодности, либо отремонтируют(что врядли)), либо докажут что вы его не юзали:)
 
Если СЦ у которого договор с Эльдорадо не успеет отремонтировать в течение 14 дней то вступает условие "существенный недостаток" и Вы автоматически приобретаете право на обмен или возврат денежных средств. На самом деле Вы сейчас только тянете время. Хотя если честно то очень подозрительно это всё. То Вы говорите что покупал отец, а в другом посте пишете что сами в магазине фотографировали. Второй факт, упорно не хотите действовать по закону.
 
Вы тупой или да?
в любом слчае обратившись в сервис, Вам либо дадут заключение о ремонтонепригодности, либо отремонтируют(что врядли)), либо докажут что вы его не юзали:)
Зачем же Вы так? Я же пишу, что все правильно DoomCryer говорит, я так и сделаю, просто изначально хотелось решить вопрос с магазином, но видно придется все-таки в СЦ обращаться.
 
Если СЦ у которого договор с Эльдорадо не успеет отремонтировать в течение 14 дней то вступает условие "существенный недостаток" и Вы автоматически приобретаете право на обмен или возврат денежных средств.
Да, я так и сделаю

То Вы говорите что покупал отец, а в другом посте пишете что сами в магазине фотографировали.
Покупал отец, но пишу-то я. Возможно написано некорректно, но смысл от этого не меняется.
Второй факт, упорно не хотите действовать по закону.
Я все понял, иду в СЦ.

Спорить не буду. Изучайте матчасть :D.
Вы хотите сказать, что на фотке, что я выложил не видно дефекта?
Я не первый год снимаю, разными аппаратами и такого нигде не было. Причем я выше писал, что данный эффект присутствует на ВСЕХ фотках. Чтобы развеять Ваши сомнения я выложу еще фото.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу