Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.08.2010
Повідом.: 48
Реєстрація: 27.08.2010
Повідом.: 48
Фокстрот, Эльдорадо и Комфи
Хочу обратить всеобщее внимание на один элемент этих торговых сетей! Я когда-то работал в Фокстроте и вот чем нас заставили торговать. Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас. Придумали эту систему заработка денег с пустого места для того, что бы с этих денег платить работникам ЗП, оплачивать аренду и т.д. Сам собой напрашивается вопрос "Какого хрена покупатель должен за все это платить?". Дальше дело интересней: когда этот бедный человек который приобрел эту услугу, начинает звонить по номеру который указан в документах которые ему дают при оплате "Экстра Сервиса", то либо никто не снимает трубку, либо отправляют в СЦ производителя! И в итоге покупатель начинает понимать, что его "Экстра Развели". И самое неприятное, что вернуть эту услугу и получить назад свои деньги невозможно. В основном если купленый товар работает нормально, то никто никуда и не звонит, но если есть проблемы, то Вас направляют в СЦ производителя. Я хочу обратить всеобщее внимание, не видитесь на эти горе-услуги, если продавец Вам начинает навязывать и говорить мол без нее не продается, попросите пригласить директора или администратора и смело высказывайте свои претензии!
Хочу обратить всеобщее внимание на один элемент этих торговых сетей! Я когда-то работал в Фокстроте и вот чем нас заставили торговать. Придумали такую разводку, как "Программа дополнительного сервиса", "Экстра Сервис". Думаю люди которые заходили в такие магазины как "Фокстрот", "Эльдорадо", "Comfy"--видели такие рекламные материалы. Вношу немного ясности в этот развод. У этих магазинов есть свои СЦ, и они пропагандируют политику того, что можно приобрести эти услуги и продлить жизнь своей технике. Стоит эта услуга не мало ( зависит ещё и от цены товара), к примеру на ноутбук стоимостью 4000грн. она будет составлять 250 грн.-на 2 года, 450 грн. на 3 года. Рассказывают все очень красиво, мол можно вызывать мастера 2 раза в год и он проводит бесплатную диагностику товара, если он обнаружит неисправность, то сам забирает товар, чинит его и привозит рабочий продукт. + Обещают что эта услуга защитит Вас от не гарантийных случаев (скачки напряжения и т.д.) Причём сейчас ведется такая практика, что мол без этой услуги акционный товар не продается (это слова продавцов). Продавцов-то можно понять (если не продают эту горе услугу, то их штрафуют), но вот политика магазинов меня повергает в ужас. Придумали эту систему заработка денег с пустого места для того, что бы с этих денег платить работникам ЗП, оплачивать аренду и т.д. Сам собой напрашивается вопрос "Какого хрена покупатель должен за все это платить?". Дальше дело интересней: когда этот бедный человек который приобрел эту услугу, начинает звонить по номеру который указан в документах которые ему дают при оплате "Экстра Сервиса", то либо никто не снимает трубку, либо отправляют в СЦ производителя! И в итоге покупатель начинает понимать, что его "Экстра Развели". И самое неприятное, что вернуть эту услугу и получить назад свои деньги невозможно. В основном если купленый товар работает нормально, то никто никуда и не звонит, но если есть проблемы, то Вас направляют в СЦ производителя. Я хочу обратить всеобщее внимание, не видитесь на эти горе-услуги, если продавец Вам начинает навязывать и говорить мол без нее не продается, попросите пригласить директора или администратора и смело высказывайте свои претензии!
Но много ньюансов.
. Во первых упоминания об акции в магазине вообще небыло, я узнал о ней из смс. На искомом телевизоре цена была старая 5200 и типа он выписан, якобы они не успели поменять ценник, и все акционные телевизоры уже были распроданы, а этот остался последний и выписан. После того как я сказал, что сейчас позвоню на горячую линию, мне стали предлагать купить телек с дополнительным сервисом, потом выписали счёт на 1000 дороже. Только общение с менеджером в конце концов решило все проблемы и я взял телевизор за те деньги, что были указаны в рекламе, причём он был не с витрины, а запечатанный... В общем, там замазаны все, продавцы, кассиры, менеджеры, они не меняют цены на акционные и продают акционный товар по завышенной цене, а разницу кладут себе в карман.

