Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Нормальний двигун та батарея акумів на 72В чудово потягне все. А менше мені нафіг не треба - я не хочу велосипед з мотором, я хочу повноцінний легкий електробайк.
У знайомого 3кВт двигун на літії катається, проблем немає, 50 вгору на весніна топив на ньому особисто. 72В, ємність 14А ніби, вага самокату 40 з чимось.

Про дибелість я мав на увазі зовнішньо скоріш. Злий дх з навішаними акумами та двигуном все ж залишається велосипедом, а піт - мотоцикл, як не верти.


Колись катався на повноцінному електробайку самопальному, легкому до 50кг з 10кВт двигуном в рамі та ланцюговою передачею - бомба, підвіску мотор не задрачує, центр вари не перетягує, висить низько, тягне шалено.
Звичайно для рівної дороги потужність завелика, з такою вагою сильно не розженешся, але коли кудись вгору заїхати, то дає знати.
 
Останнє редагування:
А шо делать когда аккум сядет? Толкать 45 кг до дома - это прискорбно.

А знаешь как садится аккум? По ровной дороге ты едешь, всё в порядке. А как начинается подъём - напряжение проседает, и начинает отстреливать контроллер. Если "слегка" отстрелило, разу бросаешь ручку газа и нажимаешь снова - едешь дальше. Если полностью отстрелило, надо выключить-включить ключ и ехать дальше.

Но оно ж сразу опять отстрелит. Поэтому надо ручку газа не наполную нажимать, а чуть-чуть, ну и помогать педалями. А если педалей нету, то шо, толкать?

ЗЫ: 50 км/ч на подъём Веснина и на моём можно ехать если сильно помогать педалями. Хотя я сам не пробовал - я почти не езжу по дорогам общего пользования.
 
А якщо в теслі сяде акум посеред дороги? Так, акуми поки не безмежні, треба рахувати, а не тупо валити вперед.

А допомагати педалями на 50км не вийде - трансмісія мтб для такої швидкості не призначена. Тобто ти так швидко не зможеш педалі крутити. Ну принаймні це буде настільки незручно, що ти лише гірше робитимеш розхитуючи підвіс.

Але я ж кажу про байк з нормальними акумами з нормальним запасом. А на велі мотор мені не до чого - на велі я хочу крутити педалі, на байку просто їхати.
До того ж велосипед це напевно єдина фізуха, яка мене не задрачує. Не можна мотор ставити ;)
 
Останнє редагування:
На веле трудно шото расчитать. У меня полностью заряжанная батарея 55 вольт. Контроллер отрубает при падении ниже 48 вольт под нагрузкой. Получается смотришь на напряжение без нагрузки - вроде 50 вольт, еще ездить и ездить. А оказывается если попадётся крутая горка - оно уже фиг в неё заедет. А если по прямой то километров 10 проедет спокойно, а может и больше.

Не знаю как там на Тесле, не ездил ))

Я б если делал именно электроскутер, без педалей, я б полюбому вешал бы резервный аккумулятор. Получется едешь на основном аккуме, вдруг бац - перестало ехать. И тогда ты знаешь что у тебя остался резерв на Х километров - и думаешь, доедешь ты до дома, или надо искать розетку. Это полюбому лучше чем толкать пешком.
 
Ну то вже деталі.

Що до контролю, то можна вимірювати реально спожиту потужність, можна ввести коефіцієнти для різних струмів. Да думаю є такі штуки готові. А ні - буде для мене роботка ;)
 
уже изобретено:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Народ я видел в продаже появились редукторные мотор колёса 500w 36 и 48v.Кто сталкивался - подскажите "+" и "-" их!?
 
Наткнулся вот недавно на сайт с очень приятными ценами, но в большинства заказов минимальное количество 10 шт, так что нужно кооперироваться и делать совместный заказ....
 
Вот тут фанаты мощности 500 ватт, киловатт, два, три, десять. Вопрос - а накуя собственно??? Вы ИМХО путаете электровелосипед, и электрохрень, которая имеет только ФОРМУ велосипеда.
Я вот купил себе вольту, специально с самыми скромными характеристиками - 24 вольта (7 банок), 10 А.ч., чисто для того, чтобы использовать как ОБЫЧНЫЙ велосипед, а "электроприводом" пользоваться при разгонах, и как саппорт на подъемах. Самое главное - если это редукторный - обязательно должна быть обгонка!
Вот к примеру сегодня поехал в ресторацию поужинать, от Металлиста до Культуры в Тратторию, потом обратно. С удовольствием покрутил педали до начала Сумской, потом даванул на все 350 ватт на подъеме, ехал 28-30 км/ч всю Сумскую вверх до площади Свободы, интенсивно помогая педалями. Обогнал спортсменов на спортбайках, они слегка подохуели ;) ;) ;) потом опять на педалях. Домой - опять же, в основном все прямые и спуски, лектричество подключил только возле прокуратуры объезжая Руднева, потом опять на педалях.
По итогу - 13.7 км, батарея упала с 29.2 до 28.2 вольта на х.х. Мне нравится именно такое применение электровелосипеда, когда электрика - только помогает, но не заменяет работу ногами.
С мощными же мотор-колесами и многоваттными аккумуляторами - это что угодно, но не велосипед, вы уж извините ;)
 
Ти все правильно сказав - все залежить від того, що хочеться.
Особисто я на велосипеді хочу крутити педалі, і щоб ніщо не підштовхувало. А у гендель я хочу їхати не крутячи нічого. Відповідно мені не потрібні всі ці малопотужні двигуни з функцією допомоги педелаюванню - лише чистий вел та чистий двигун.
 
Народ я видел в продаже появились редукторные мотор колёса 500w 36 и 48v.Кто сталкивался - подскажите "+" и "-" их!?
Посмотрите в их описании, какой у них внешний диаметр. Главное смотрите, чтобы эти 500 ватт не были наебкой.
Відповідно мені не потрібні всі ці малопотужні двигуни з функцією допомоги педелаюванню - лише чистий вел та чистий мотор.
Дык вам, уважаемый тогда в "Электроскуттеры" надо, а не в электровелосипеды. Я же про то и говорю, то что вы хотите - ни хуя не велосипед!
 
Дык вам, уважаемый тогда в "Электроскуттеры" надо, а не в электровелосипеды. Я же про то и говорю, то что вы хотите - ни хуя не велосипед!

Твоє бачення сабжу теж ;)
Теоретично, за визначенням, велосипед це транспортний засіб, що приводиться до руху м'язами людини, але не інвалідний візок.

Для мене так - потрібен "чистий" велосипед та "чистий" електро байк/мопед/мотоцикл.

Але інші, наприклад ти, можуть формулювати по-іншому. І впринципі сперечатись тут ні про що - велосипеду 200 років, з'явились нові технології та визначення велосипеду розплилося, та загалом ніщо не заважає називати велосипеди з допоміжним двигуном просто велосипедами.
 
Останнє редагування:
Твоє бачення сабжу теж
Теоретично, за визначенням, велосипед це транспортний засіб, що приводиться до руху м'язами людини, але не інвалідний візок.
А вот и ни х.я! ;) Сабж то - ЭЛЕКТРО-велосипед, а не просто - велосипед.
Вообще, насколько я понимаю, электровелосипед это то, что продают в Германии/Голландии, и.т.д., там где ВООБЩЕ нет ручки/рычага газа, а только PAS система. Т.е. там если ты можешь ехать не крутя педали - это ни х.я не велосипед! А как минимум - электроскутер оборудованный вспомогательными педалями, соответственно уже другие требования - необходимость водительского удостоверения, приравнивание к "механическим транспортным средствам" в требованиях ПДД, и.т.д.
Мне импонирует их подход, но себе PAS систему не ставил, поскольку электрикой хочу пользоваться еще реже - только когда самому тяжко (разгон/подъем круче 5-7%), а не как они - практически все время для ассистенса.
 
То питання визначення понять, як я вже й сказав.

Систему допомоги педелюванню мають усі нормальні сучасні контролери.
Хоча звичайно девайс з максимально автоматизованою адаптивною системою в більшій мірі можна назвати велосипедом, ніж те, що в більшості продають у нас.
 
Систему допомоги педелюванню мають усі нормальні сучасні контролери.
Естественно. Но датчик оной системы можно ставить, можно и не ставить. Я - не ставил. Почему - написал выше.
А вот в Голландии/Германии НЕЛЬЗЯ ставить ручку/рычаг газа. Должна стоять исключительно PAS система, и ничего больше. Вернее ставить то можно, но это будет уже не электровелосипед, а электроскуттер. Со всеми вытекающими. БТВ, вполне возможно, что эти "вытекающие" через пару лет и до нас доберутся.
 
Де голандія з германією, а де ми.
Я на бездоковому моті без прав на лівому бензі їзджу.
:)


пс - БТВ - я то зрозумів, але для українських нубасів краще писати по-нашому або хочаб аглійську абревіатуру, щоб погуглили ;)
 
Вот тут фанаты мощности 500 ватт, киловатт, два, три, десять. Вопрос - а накуя собственно??? Вы ИМХО путаете электровелосипед, и электрохрень, которая имеет только ФОРМУ велосипеда.
Я вот купил себе вольту, специально с самыми скромными характеристиками - 24 вольта (7 банок), 10 А.ч., чисто для того, чтобы использовать как ОБЫЧНЫЙ велосипед, а "электроприводом" пользоваться при разгонах, и как саппорт на подъемах. Самое главное - если это редукторный - обязательно должна быть обгонка!
Вот к примеру сегодня поехал в ресторацию поужинать, от Металлиста до Культуры в Тратторию, потом обратно. С удовольствием покрутил педали до начала Сумской, потом даванул на все 350 ватт на подъеме, ехал 28-30 км/ч всю Сумскую вверх до площади Свободы, интенсивно помогая педалями. Обогнал спортсменов на спортбайках, они слегка подохуели ;) ;) ;) потом опять на педалях. Домой - опять же, в основном все прямые и спуски, лектричество подключил только возле прокуратуры объезжая Руднева, потом опять на педалях.
По итогу - 13.7 км, батарея упала с 29.2 до 28.2 вольта на х.х. Мне нравится именно такое применение электровелосипеда, когда электрика - только помогает, но не заменяет работу ногами.
С мощными же мотор-колесами и многоваттными аккумуляторами - это что угодно, но не велосипед, вы уж извините ;)
Возле прокуратуры вы осмотрительно притопили! Правильно!
 
Какой у нас все таки город горбатый! Я не говорю про крупные горбы, типо Веснина, и тому подобного - хватает и пологих, но длиннннннных. Вот например, сегодня поехал с Металлиста в магазин Пилигрим (Московский проспект возле звездочки). ВСЮ ДОРОГУ - подъем (зато на обратном пути опять же всю дорогу - спуск, педали можно вообще не крутить, мотор - не подключать).
Дурдом какойты... И ведь раньше никогда не замечал! ;)
 
Є таке. Всі з хтз знають, що їхати в центр краще, ніж назад ;)
Там і підйом на хвзешний міст кращий зі сторони хтз, і ланка від мосту до руднєва.
 
потом даванул на все 350 ватт на подъеме, ехал 28-30 км/ч всю Сумскую вверх до площади Свободы, интенсивно помогая педалями. Обогнал спортсменов на спортбайках, они слегка подохуели
Угумс.
Пару раз довелось повстречаться на дороге с маломощными электрунами. В прошлом году, в Бердянске - там вообще по городу электровеликов катается немерянное количество, причем практически все - именно на маломощных моторах. Возвращался с покатушки по пригороду; в селе Луначарское заметил, что впереди меня (метрах в 500) на дорогу вырулила парочка дачников - тётка на трёхколёснике, мужик - на обычном двухколёсном. Обычно такой контингент настигается очень быстро; пока я дочалапкал до шоссе - они уже тоже туда свернули и начали вушкарябкиваться на бугорок... от вида чего я, надо сказать, подохренел, так как там довольно круто, и пенсионеры обычно на эту горку чавкают пешком... Но эти-то ехали! Причем мужик педалил, а тётка - вообще педадлей не крутила, и тем не менее оба бодренько ломили в горку! Понятно, что пришлось ломануть и самому, так как как-то оно... И уже обгоняя, обратил внимание, что у обоих моторные втулки: у тётки - переднее колесо, у мужика - заднее. Ну и ладно: обогнал - и обогнал; на горку выбрался, булки расслабил... Хорошо - в зеркало глянул: а ведь догоняют! Пришлось до самого города и самому ломить больше 30, ибо как-то оно не по-людски: дачники обгоняют, пусть и электрифицированные - а один чорт обидно! :)
Ну а второй случай - в прошлом же году, возвращался из того же Бердянска, поездом. Доехал до Лозовой, там пришлось выгрузиться, так как этот московский поезд дальше уже до Харькова не останавливался. Ну и по трассе - додому уже своим ходом. На подъезде к Первомайскому в районе села с паафосным названием Парижское примерно в километре впереди меня на трассу вырулило нечто, что особо рассмотреть в сумерках было тяжеловато. Как водится в сельской местности - ни света, ни катафотов, нихрена! Спеереди время от времени наблюдалось какое-то голубоватое свечение - фара у велика всё-таки была. Тут же обнаружилось, что догнать этот велик весьма проблематично - я ещё порадовался за гоночные успехи сельского населения... Однако, опять же, гордость велолюбителя не позволила пустить дело на самотёк - пришлось разогнаться аж до сороковника, чего я обычно никогда себе не позволяю... Ну и, как несложно догадаться, в момент обгона, когда велосипед попал в луч моего фонаря, в колесе его обнаружился пресловутый мотор :) Мужик при этом пёр под 35 км/ч - тоже, как по мне, весьма прилично для маломощного моторчика.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу