Допомагаємо ЗСУ!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

60 км это расстояние

а акумы вот какие

LiPo
Turnigy i5000mah 20c 16v
 
rebus сказав(ла):
а, еще вспомнил, километров на 60 ходу хватает
Кю.
Вот причина, по которой не стоит хотеть электровелосипед еще достаточно долгое время :)
Вот когда будет запас хода километров 300-400 хотя б ;) Как раз к тому времени на пенсию пойду, и педали курутить будет уже влом ;)
 
да, это одна из причин, почему он не альтернатива мотоциклу 8(
 
60км вполне достаточно для, напрмер, поездок на работу на велосипеде. Хотя 60, как уже сказал, это много. 45 - реально.
Но явно не на 16В*5А, на такой батарейке и 10 не факт, что проедешь.
 
их в рюкзаке до 12 штук же
 
Я точно знаю, что 14.4В 4400мАч аккумулятор для ноута весит 540 грамм и стоит минимум 650 грн.
В результате ахуевший вес на горбу и неплохая цена. А еще заряжать такую батарею отдельных аккумуляторов надо такой же батареей зарядок. Ну или одной умной зарядкой, цена которой тоже не радует.

Кстати, а зачем таскать на горбе акумы? Есть специальные крепления, даже съемные, на багажник, в раму.
 
потому что с 10 лишними кило на раме не подрифтишь нихуя

это же джаст фор фан

а если использовать чисто утилитарно, то да, в раму вхуячить их, во внутренний треугольник в идеале, для лучшей развесовки, а то на багажнике не оч

п.с. панамера сасёт по дальности хода ((8
tU-skW3CyAQ.jpg
 
Я точно знаю, что 14.4В 4400мАч аккумулятор для ноута весит 540 грамм и стоит минимум 650 грн.
В результате ахуевший вес на горбу и неплохая цена. А еще заряжать такую батарею отдельных аккумуляторов надо такой же батареей зарядок. Ну или одной умной зарядкой, цена которой тоже не радует.

Кстати, а зачем таскать на горбе акумы? Есть специальные крепления, даже съемные, на багажник, в раму.
Принято вынимать ячейки из корпуса батареи, пластик выкидывать, контроллер выкидывать и подключать новый, вес будет меньше в 1.5 раза, цена меньше в 2,5-10 раз(без учёта контроллера), ёмкость больше в 1-1,4 раза.

Про зарядку, такое только полный чайник напишет.
 
Добрый день! Нужна схема электрическая и монтажная на блок питания 48В китайский (для электровелосипеда). Кто может, помогите пожалуйста.
 
Добрый день! Нужна схема электрическая и монтажная на блок питания 48В китайский (для электровелосипеда). Кто может, помогите пожалуйста.
Их много разных, собираетесь заняться сборкой, или ремонтом?
Если ремонтом, то надо указать модель своей.
Если сборкой, то надо указать что собираетесь заряжать литий (какой) или свинец, другое?, есть ли у вас контроллер заряда, или вы собираетесь совместить контроллер и блок питания.
БП бывают импульсные
sps_image001.jpg



и электромагнитные низкочастотные
1292686109_5-55-1.jpg

05.jpg


Тогда лучше обратится на специализированные форумы.
 
Останнє редагування:
Добрый день! Нужна схема электрическая и монтажная на блок питания 48В китайский (для электровелосипеда). Кто может, помогите пожалуйста.

Самое лучшее что можно сделать с таким блоком - это выбросить, даже если он "работает" :D и купить нормальный
 
180 Ватт ужасно мало!
Если у меня батарей на 3kWh, то заряжаться мне 18 часов, а надо бы заряжать ведь за 2-5 часов?
 
Для каждого случая свое решение. Это компактная (посмотри на размеры и вес) зарядка которую буквально в карман кинуть можно. Как походный вариант - самое оно. Как основная стационарная зарядка для большой батареи конечно маловата.
И думается мне что спрашивали именно о такой зарядке 150-200 (реально 100-150) Вт. Их китайцы обычно внагрузку к батареям/великам дают, и горят они через одну сразу а остальные потом ;-)
 
Пока нету, только в планах.
 
Электровелосипед благополучно попадает под категорию А1.

- категория А1 - мопеды, мотороллеры и иные двухколесные транспортные средства, имеющие двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см. или электродвигатель с мощностью до 4 кВт;

Все верно,но,но это же вельман,от гайцов через любые кусты ,бордюры, заборы и проулки как нех делать упетлять!!;)
 
Особенно когда едешь по трассе, по делам, с грузом...
И кто у нас поворачивает в кусты как только видит дайцев?
И бордюр сходу брать рискованно когда втулка весит 7кг.
Ещё и батарея на багажнике.
Поэтому полноподвес, и мотор на цепь
+ на колдобинах тормозить не надо
+ увеличится КПД вгору
+ появится накат.
- надо будет чистить и менять трансмиссию
 
Останнє редагування:
Пока есть педали он остается велосипедом.
 
зимой особенно весело, особенно на хукворме сзади (%
jxxx1RM74hM
 
Останнє редагування:
ПОДРОБНОСТИ ПОСТРОЙКИ
Ссылка битая. Администрация ХФ, видимо, не хочет, чтобы пользователи узнавали о существовании форумов без матов в каждом втором сообщении, флуда и оффтопа в каждой второй теме...
 
Назад
Зверху Знизу