Тут могла бути Ваша реклама!

Электровелосипед, моноколесо, электросамокат.

Алексей Ганшин, который является создателем лигерада "Колумб" (и не только) фото которого я недавно показывал, живёт в сельской местности где нормальные дороги отсутствуют, по крайней мере в радиусе нескольких километров от его дома.
https://www.youtube.com/user/Velodreamer/videos
www.youtube.com/watch?v=tMGyfHezEss
www.youtube.com/watch?v=aqD02gM45OY
www.youtube.com/watch?v=RvoiWZQ0Tl4
 
Останнє редагування:
круто!!!
все равно ИМХО ,не его стихия,ну не смотрится в говнах,вот на дальняк,по классному асфальту,с рюкзаками......
 
тоже думал,остановил большой вес,нет просто Огромный ,не помню точно но очень много,у меня велик весил 9 кг (собирали на заказ) смысла в мотор-колесе просто никакого,велик используется как спортивный снаряд для поддержания формы..
 
У меня два велосипеда,один просто велик,второй собрал прошлой весной(электро 1 киловатт). За первый забыл,только собрал электро!) Вес 22 кг.,но он здесь не причем,если не носить по этажам) Если очень хочется,можно крутить педали,как на обычном!!! Пробег на одном заряде,увеличивается в разы) ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ ,ДОВОЛЕН!
 
А я вот такой себе присмотрел . Для каждодневных поздок на работу.Насобираю денег-обязательно куплю.
 
Незнаю мне лично нравится электровелосипед!!! Это альтернатива мотоциклу, который негде ставить!
Буду собирать еще один элбайк в теме фото есть, сейчас подбираю подрядчиков, лазерная резка, сварка, покраска ну и т.д. и т.п.)
Электротранспорт это будущее которое уже наступило!!!
 
электровел не свсем альтернатива моту, но очень отличное самостоятельное направление, вот на выходных на вельмане товарища катали (акумы такие тонкие как от ноутов в рюкзаке, от него провод, отличная развесовка получается, результат налицо)

-LGScCxMhlM
 
электровел не свсем альтернатива моту, но очень отличное самостоятельное направление, вот на выходных на вельмане товарища катали (акумы такие тонкие как от ноутов в рюкзаке, от него провод, отличная развесовка получается, результат налицо)
Мелкие акумы это конечно хорошо, но на сколько их хватит и почему так дехуя стоят?

Замена мотоциклу не выйдет хотябы потому, что весит мало. Пит весом 70кг у меня тоже с мотом не особо асоциируется. А вот если будет полноценная мото-рама, а заместь двига ящик с аккумуляторами, то выйдет, наверное, где-то как и оыбчный мот. Хотя я, как трушный байкер, не согласен отказаться от звука и отдачи ДВС. Пока по крайней мере.
Ездил на электроскутере, по ощущениям как обычный скутер. Тащит только бодрее и звук как у тролейбуса.
 
Мелкие акумы это конечно хорошо, но на сколько их хватит и почему так дехуя стоят?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Их ставят много штук. Стоят они от 3 до 15 баксов за 48 грамм.
 
Да зачем мне какие-то ссылки?
Вопрос то и не вопрос по сути. Общеизвестно, что на сегодня проблема электро транспортных средств в дороговизне и малой емкости аккумуляторов.
 
всё что я знаю, они на вид как с ноутбука, их можно затулить от 6 например до 12 штук одновременно, валит так, что мы госали до такого состояния, что резина задняя нагрелась, это по снегу то, ну и главное, что заряжать их нужно внимательно, ибо может эбануть, как узнаю еще чтонить — отпишу
 
Макака с гранатой, это всегда опасно
а ставить меньше 5 кг (100) штук жлобство
 
но там не 18500
насколько я знаю
или закамуфлированные штук по 10-20 в пластиковые трубки, черезвычайно похожие на батареи ноутбука

а, еще вспомнил, километров на 60 ходу хватает
 
Для электровела 60км это дохера. Тем более с небольшой батареей, которая не напрягает в рюкзаке.
 
Незнаю мне и 48 км/ч скорость большая). Под скорости выше буду делать другую раму, но там и мощность у мотора будет от 3кВт, а батарейки LiFePO, да они тяжелые по сравнению с LiPO, но циклов больше выдерживают (2000 циклов от производителя), не горят так как LiPO, не боятся морозов и держат +65С, да еще одно преимущество они заряд отдают хорошо что на сразу заряженной батарее что на почти разряженной!!!
 
Назад
Зверху Знизу