Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
да
ставить ездил к знакомому автоэлектрику. нерабочая именно лампа, т.к. подключали к разным блокам розжига - одна светит нормально, вторая - нет.
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

спасибо :)
не ожидал такого оперативного ответа)))
да и вообще на ответ не надеялся......
 
Спасибо за предоставленную информацию. Завтра с Вами свяжется руководитель сервисного центра для урегулирования данной ситуации.

Большое спасибо за положительное и быстрое разрешение ситуации. Был приятно удивлен, забираю свои слова обратно. :клас:
 
И Вам спасибо. Обращайтесь к нам еще!
 
У Элмира лучший СЦ в Харькове, а шо вы хотели :)

Когда-то ноут им возвращал, оказалось там не IPS экран. Прошло 9 дней, понес на возврат, но уже не надеялся. К удивлению ноут забрали :eek: В других СЦ меня бы точно отшили
 
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу
 
Недавно вернул ноут в СЦ, весьма недешевый. Проблема не критичная, но почти за 1.7к он должен работать идеально. Без вопросов отдали деньги, спасибо за оперативную работу


1.7к = 1700
 
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.

В последнее время интенсивность этих исчезновений явно возросла.
Присмотрел себе какой-то товар, бац, пропал.
Купил какой-то товар, потом смотрю на следующий день его же - а он уже недоступен к заказу.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
В чем тогда смысл магазина, когда он все нюансы поставщика на покупателя перекладывает?

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.
 
Добрый день!
Ув элмир, а что последнее время творится с наличием товаров?

Исчезают один за другим из "возможности заказа" в "нет в наличии".
Потом иногда снова появляются, а иногда не появляются.
Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.

А еще, я у вас недавно заказывал процессор, а мне сказали "процессор только по предоплате", эт как вообще?
Очень насторожило, эт у вас совсем средств в обороте нет?
Весь смысл же магазина, что я заказывают в одном месте, и оплачиваю при получении, какое мне дело до того, как там с вами поставщик работает?
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.

Вы уж не поганьтесь, очень вас прошу, последний вменяемый магазин в города, да и может в Украине.

Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.
 
Предоплата - наилучшее подтверждение серьезности намерений покупателя. И берется она только исходя из оценок рисков остаться с неходовым товаром на руках. Как производится эта оценка - вопрос внутренней политики компании, который не подлежит публичному обсуждению. Но я буду Вам благодарен, если Вы предоставите мне в ЛС данные о Вашем заказе для проверки корректности действий менеджеров в Вашем случае.
Оставил.



Мы не собираемся поганиться, а очень даже наоборот. Надеемся, что и дальше будем радовать наших клиентов новыми товарами и еще большим ассортиментом по конкурентным ценам. Как я уже неоднократно говорил, мы не прекращаем работу над улучшением качества обслуживания и это абсолютная правда.

Рад это слышать.
Ваш конкурент, например, предоплату за тот-же товар не потребовал, но так как у него проц был так-же под заказ, решил уже все брать у вас.


Это последствия автоматизации процессов. И скорее преимущество, чем недостаток. Данные о наличии товаров у наших поставщиков обрабатываются с большей скоростью и теперь еще больше соответствуют действительности.
Я так понимаю, сокращение объемов складских запасов(или их перераспределение между товарами в пользу самых востребованных)(на всей цепочке внутри Украины), что положительно сказывается на рисках для продавца.
После начала "кризиса" такое всюду.

Теперь, если в одном магазине - нет в наличии, то и в других по всей стране 100% нет в наличии.
 
Останнє редагування:
где ответ жду часа 4 уже
что там с комплектом
номер 0000636
 
Извините за задержку с ответом. В скором времени с Вами свяжется представитель сервисного центра.
 
2 февраля был заказ 640686. Перезвонили сразу, сказали будет 6-7 февраля, 6 февраля перезвонили, что будет 9-10 февраля. Вчера перезвонили, не будет вообще. Я неделю ждал!!! Мне кажется - это не порядочно.
 
Здравствуйте, Snab. Поверьте, мы прикладываем максимум усилий для своевременного выполнения заказов и информирования о текущем состоянии заказов наших клиентов. Соответственно, ни о какой непорядочности с нашей стороны речь не идет. Но некоторые заказы, по независящим от нас причинам, иногда мы не можем выполнить, как в Вашем случае. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
 
старалася но не шмогла

извыняйтэ
 
2 февраля был заказ 640686. Перезвонили сразу, сказали будет 6-7 февраля, 6 февраля перезвонили, что будет 9-10 февраля. Вчера перезвонили, не будет вообще. Я неделю ждал!!! Мне кажется - это не порядочно.
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено... :незнаю: Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет :D
 
В эпоху инет.магазинов, когда между реальным товаром и его покупателем цепочка из нескольких фирм, подобное к сожалению бывает - может подвести любое звено... Выбирайте то, что есть в наличии - и проблем не будет

Все понимаю. Ну ничего, от этого никто не умер.
 
Назад
Зверху Знизу