Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
компьютеры? в каких? если не секрет, можно в л.с если что.В элмире раньше цены радовали.. щас не очень.. много чего беру в других магазинах
А кого набираете? Кум, сват, брат? А как же повышать рабочие места в Украине выпускников вузов? А как же пришить стразы за так?
отправилкомпьютеры? в каких? если не секрет, можно в л.с если что.
Не знаю как у вас, а у нас вузы дебилов не выпускают.
И никто мне не хочет платить за рекламу![]()
спасибо, пригодитсяотправил
вот именно... это я скинул как пример... Просто там я заказывал последние 6 товаров. 3 из них в элмире просто не было в наличии. Нахрена раздувать ассортимент на сайте, если половины нет? Остальные товары были дороже. Плохо, что с элмире не ценят постоянных покупателей особо.Вобщем суть такова. нужно смотреть где цена лучше. там и брать...раз на раз не прийдется
У меня такая история:
Купил видуху (не из дешевых), возможности гонять ее первые две недели не было, кроме браузеров и винампа на компе ничего не запускалось. Потом поиграл в ВоТ и др. игры, и начались проблемы: черный экран и зависание, спасает только ресет. Отнес видуху в их СЦ они за три дня говорят мне одну фразу "дефект не выявлен", у меня за пол часа дважды вылетала а у этих умельцев нет дефектов. Потом зашел на ЭМ сайт глянуть свою видуху, м.б. там комменты кто-то писал (их сразу то не видно), и тако да! Есть два комментария, причем второй комментарий с точно таким описанием проблемы как и у меня.
У меня стойкое предположение, что тот чем им сдал свою видуху, а они мне ее впарили и сейчас не стесняясь мозги компостируют.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком изделии идет речь и назовите номер сервисной квитанции. Если дефект проявляется у Вас, но не проявляется у нас, не исключен конфликт оборудования.У меня такая история:
Купил видуху (не из дешевых), возможности гонять ее первые две недели не было, кроме браузеров и винампа на компе ничего не запускалось. Потом поиграл в ВоТ и др. игры, и начались проблемы: черный экран и зависание, спасает только ресет. Отнес видуху в их СЦ они за три дня говорят мне одну фразу "дефект не выявлен", у меня за пол часа дважды вылетала а у этих умельцев нет дефектов. Потом зашел на ЭМ сайт глянуть свою видуху, м.б. там комменты кто-то писал (их сразу то не видно), и тако да! Есть два комментария, причем второй комментарий с точно таким описанием проблемы как и у меня.
У меня стойкое предположение, что тот чем им сдал свою видуху, а они мне ее впарили и сейчас не стесняясь мозги компостируют.
Изделие: PCI-E 2048Mb ATI Radeon HD7850 (256bit, DDR5) GigaByte (GV-R785OC-2GD)Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, о каком изделии идет речь и назовите номер сервисной квитанции. Если дефект проявляется у Вас, но не проявляется у нас, не исключен конфликт оборудования.
P.S. Можете не верить, но кодекс чести нашей компании не совместим с обвинениями, которые Вы озвучиваете.
Как показала жизнь - плохо проверяете, т.к. был звонок из СЦ и видео признана неисправной. А теперь благодаря вашему магазину я должен сидеть без компа 2-3 недели, пока её там ремонтировать будут. В итоге что вышло - я заплатил за исправный товар, получил мусор, а теперь Вы предлагаете мне отремонтированный мусор. И почему я должен терпеть подобные неудобства?Elmir сказав(ла):Мы тщательно следим за качеством продаваемого товара и, если появляется статистика отказов по какой-то технике, то снимаем ее с продажи. Приобретенную Вами модель видеокарты покупают довольно часто, Ваш экземпляр упорно отказывается проявлять дефект, а в браке нет ни одной аналогичной видеокарты. Поэтому, при всем уважении, не смущает.
Как показала жизнь - плохо проверяете, т.к. был звонок из СЦ и видео признана неисправной. А теперь благодаря вашему магазину я должен сидеть без компа 2-3 недели, пока её там ремонтировать будут. В итоге что вышло - я заплатил за исправный товар, получил мусор, а теперь Вы предлагаете мне отремонтированный мусор. И почему я должен терпеть подобные неудобства?
К сожалению, вся техника имеет свойство ломаться. Мы же работаем в соответствии с действующим законодательством. А почему у нас такие законы - вопрос немножко не по-адресу.Как показала жизнь - плохо проверяете, т.к. был звонок из СЦ и видео признана неисправной. А теперь благодаря вашему магазину я должен сидеть без компа 2-3 недели, пока её там ремонтировать будут. В итоге что вышло - я заплатил за исправный товар, получил мусор, а теперь Вы предлагаете мне отремонтированный мусор. И почему я должен терпеть подобные неудобства?
Совершенно верно, но если Вы купили яблоко в магазине и оно оказалось внутри гнилым, то Вы требуете замены яблока в магазине, а не едете на ферму(производителю).zAlexandrz сказав(ла):Как минимум потому, что ЭМ не призводит видеокарты, а только их продает.