Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1181
Совершенно верно, но если Вы купили яблоко в магазине и оно оказалось внутри гнилым, то Вы требуете замены яблока в магазине, а не едете на ферму(производителю).

ну че ты пристал к человеку? многие, кто технику покупал сталкивались с этим, бывает... они откуда знали, что в коробке твоей именно неисправная видуха? или ты предлагаешь каждую тестировать по полдня в Crisis? и нанимать такую команду тестировщиков? починят они тебе ее или деньги вернут. да, неудобства, но что поделать, сам когда-то был на твоем месте. хотя покупал в супернадежной конторе под названием МКС, почившую с миром.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1182
Как показала жизнь - плохо проверяете, т.к. был звонок из СЦ и видео признана неисправной. А теперь благодаря вашему магазину я должен сидеть без компа 2-3 недели, пока её там ремонтировать будут. В итоге что вышло - я заплатил за исправный товар, получил мусор, а теперь Вы предлагаете мне отремонтированный мусор. И почему я должен терпеть подобные неудобства?

у меня вчера отсутствовала вода в кране и я попал на работу к 13-00 а планировал быть в 11-00. Почему я должен терперь подобные неудобства?

В том что "должен сидеть без компа 2-3 недели" виноват сам. Ты должен был сам перестраховаться на случай брака от которого сейчас не застрахован никто.
Тебе повезло что ты ее взял в ЭМ. Т.к. в любом случае с ними можно порешать любые проблемы если не будешь лезть в задницу без мыла.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1183
у меня вчера отсутствовала вода в кране и я попал на работу к 13-00 а планировал быть в 11-00. Почему я должен терперь подобные неудобства?
Попытка протроллить провалилась и стала похожа на какую дурость, извините.

По теме имеется выдержка из закона по правам потребителя
Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
1. В случае выявления в течение установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:

пропорционального уменьшения цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;
требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.
И насколько я знаю в ЭМ меняют только в первые 14 дней, но это касается только исправных товаров. на что тоже есть выдержка:
Статья 9. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества.
1. Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другой причине не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней , не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату) по основаниям, указанным в этой статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

Ну так разъясните в чем причина "не обмена" на аналогичное изделие?
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1184
Ну так разъясните в чем причина "не обмена" на аналогичное изделие?
почитайте первый пост SacraFenrir в теме. а то выхватили фразу из контекста и вцепились в нее. после 14 дней товар меняется на аналогичный или возвращаются деньги в случае невозможности ремонта неисправного товара.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1185
Судя по дате регистрации, то скорее всего Ваш ))
А по сабжу, внимательно вчитайтесь в определение существенного недостатка и все станет на свои места. Если кратко - пока изделие не ремонтировалось, недостаток не может быть признан существенным...
Ну так если саппорты из ЭМ говорят, да неисправна, да будет ремонтировать, да отправляем в Киев, кто будет охарактеризовывать степень "существенного недостатка"?
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1186
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1187
Мы тщательно следим за качеством продаваемого товара и, если появляется статистика отказов по какой-то технике, то снимаем ее с продажи. Приобретенную Вами модель видеокарты покупают довольно часто, Ваш экземпляр упорно отказывается проявлять дефект, а в браке нет ни одной аналогичной видеокарты. Поэтому, при всем уважении, не смущает.

Какой- то странный у вас СЦ если не в курсе про извеcтный дефект известный народе как "Черный Экран"
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1188
К сожалению, вся техника имеет свойство ломаться. Мы же работаем в соответствии с действующим законодательством. А почему у нас такие законы - вопрос немножко не по-адресу.
давайте будем откровенны? стараетесь, да. но не всегда, особенно если закон может подставить вашу выгоду. ;)
но пока предлагаете одни из лучших условий розницы по большому количеству позиций.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1189
В нашей компании на постоянной основе действует накопительная система скидок. Для того, что бы получить скидку необходимо выполнить два простых условия:
1) Зарегистрироваться у нас на сайте. При регистрации обязательно необходимо указать Ваши контактные данные: ФИО, контактный телефон (желательно мобильный), адрес электронной почты. При несоблюдении данных условий учетная запись будет заблокирована.
2) Cо своей учетной записи совершить покупок на сумму 9999грн. Покупки, совершенные вне учетной записи, при автоматическом подсчете итоговой суммы не учитываются.


Перевод клиентов, преодолевших 10000-ую отметку на партнерский уровень цен производится каждый четверг. Если кто-то уверен, что уже должен, но еще не имеет скидку, сообщите мне свои данные любым удобным для Вас способом. Обязательным условием является, как минимум, упоминание Вас, как контактного лица, либо Вашего номера телефона, как контактного в Ваших заказах, на которые Вы будете ссылаться.

Около года не совершаю покупок (почти) в эл. мире, убрали скидки, не видел смысла и тут обнаружил, чисто случайно – есть скидка.
Есть ли какое-нибудь оповещение (email или SMS), что поставили на мелкий опт или убрали?
Хотелось бы уточнить вопрос о возврате товара в течении 14 дней для получателей скидки и о действии закона потребителей для них?

На днях за телефон (фото сделанные им нас не устроили) вернули деньги быстро и просто (порадовало), это было на следующий день после покупки.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1190
Плохо то что консультанты работаающии у вас НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Впрочем как и у всех остальных инет маагазинов в данном случае.
Профессионал ОБЯЗАН идеально знать товар который он продаёт в противном случае его невозможно назвать консультантом - продавцом а можно назвать "аавтоответчиком" отвечающеим фразой "прочтите на сайте фирмы производителя" что отвечают 99% продавцов.
О глюках и несовпадениях на сайте в данном случае вашем и фирмы производителя я молчу. При желании выставлю))
АА отговорка что товара много и продавец не обязан всё знать говорит о том что очередная "буратино & K" перепродаёт воздух.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1191
Было бы интересно узнать, в каком магазине какой продавец знает всё или хотя бы многое и точно... Выше на аналогичный вопрос уже свое мнение излагал.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1192
Все знает только бог и тот ошибается.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1193
Плохо то что консультанты работаающии у вас НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Впрочем как и у всех остальных инет маагазинов в данном случае.
Профессионал ОБЯЗАН идеально знать товар который он продаёт в противном случае его невозможно назвать консультантом - продавцом а можно назвать "аавтоответчиком" отвечающеим фразой "прочтите на сайте фирмы производителя" что отвечают 99% продавцов.
О глюках и несовпадениях на сайте в данном случае вашем и фирмы производителя я молчу. При желании выставлю))
АА отговорка что товара много и продавец не обязан всё знать говорит о том что очередная "буратино & K" перепродаёт воздух.

Боже мой какая чушь. :рл:
Даже если очень сильно интересоваться темой - все ты знать не будешь в принципе, это просто не возможно. Более того если человек на целен на покупку чего-то определенного и проштудирует пару форумов он будет знать больше чем любой продавец. И это нормально, потому что на работе никто продавцу не даст штудировать все форумы подряд, а дома есть семья-дети-личная-жизнь. Вы конкретно готовы допалчивать за дополнительные знания продавцов? Если вы не занете ответа на этот вопрос, то я вам скажу- никто в Харькове не готов платить продавцам деньги за такой объем знаний, ну не нужны они в этой сфере в таком объёме.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1194
Боже мой какая чушь. :рл:
Даже если очень сильно интересоваться темой - все ты знать не будешь в принципе, это просто не возможно. Более того если человек на целен на покупку чего-то определенного и проштудирует пару форумов он будет знать больше чем любой продавец. И это нормально, потому что на работе никто продавцу не даст штудировать все форумы подряд, а дома есть семья-дети-личная-жизнь. Вы конкретно готовы допалчивать за дополнительные знания продавцов? Если вы не занете ответа на этот вопрос, то я вам скажу- никто в Харькове не готов платить продавцам деньги за такой объем знаний, ну не нужны они в этой сфере в таком объёме.

Чушь, уважаемый, иметь продавцов либо самим через инет продавать товар зная только название и выручку с оного. Чем занимается вся инетовская торгашня нихрена толком не понимая что продаёт.
Некоторые даже толком инфу на товар с сайта производителя толком не могут скопировать:відстій:

Примеры на каждом шагу.

В таком случае зачем держать "продавцов - консультантов" в инет магазинах да и в обычных если они не знают товар? Только впаривать что по дороже или подбегать как назойливая муха с глупым вопросом типа "вам чтото подсказать" если покупатель сам должен " штудировать все форумы подряд".
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1195
если покупатель сам должен " штудировать все форумы подряд".
Открою страшную тайну, но даже головные офисы HP и Cisco, так лажают, что уже не знаеш куда обращатся, ибо производитель напутал сам изночально.

Просто к этому надо проще относится.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1196
лично мне в эл мире посоветовали реально лучшее за те же деньги, ответили на все мои вопросы так исчерпывающе, как не ответили ни ХФ, ни на тематических.
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1197
Вопрос представителю Э-мира: купил у вас планшет. не прошло и пол-года как перестал заряжаться. Как по мне, что-то с гнездом для зарядного устройства, т.к. когда вставляешь штекер - индикатор загорается, убираешь руки - гаснет. Типа, где-то в гнезде плохой контакт со штекером. Является ли это гарантийным случаем, или это "механическое повреждение". Если втрое, можно ли это исправить в ваших мастерских(чтоб сохранить гарантию) и сколько это будет стоить? Если можно, то по какому адресу обращаться? планшет Zenithink Z102. Жду ответа как бомж лета
 
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1198
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1199
Доброе утро. Спасибо всем отписавшимся за проявленный интерес к нашей компании. Ответы на Ваши вопросы приведу ниже.
Какой- то странный у вас СЦ если не в курсе про извеcтный дефект известный народе как "Черный Экран"
Ничего странного нет. Форумы и новости от производителей штудируются работниками СЦ постоянно. Естественно, об этой проблеме они знают, но это теория. А для того, что бы принять изделие в брак, нужно реальное проявление дефекта в конкретном случае.


Около года не совершаю покупок (почти) в эл. мире, убрали скидки
Не совем понял, что значит "убрали скидки"? Никто скидок не убирал. По некоторым позициям иногда нет скидок, но ситуация может меняться от закупки к закупке. Сегодня скидки нет, т.к. взяли у одного поставщика с не очень хорошими ценами, а завтра есть, т.к. взяли у другого дешевле. Наличие скидки никоим образом не ограничивает Ваши потребительские права.

Есть ли какое-нибудь оповещение (email или SMS), что поставили на мелкий опт или убрали?
Такого оповещения нет, но идея мне понравилась. Постараемся реализовать. А если Вы уже имеете цену "мелкий опт", то беспокоиться о ее отмене Вам не стоит. Получив ее однажды, она остается закреплена за Вашей учетной записью навсегда.
Плохо то что консультанты работаающии у вас НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Впрочем как и у всех остальных инет маагазинов в данном случае.
Профессионал ОБЯЗАН идеально знать товар который он продаёт в противном случае его невозможно назвать консультантом - продавцом а можно назвать "аавтоответчиком" отвечающеим фразой "прочтите на сайте фирмы производителя" что отвечают 99% продавцов.
О глюках и несовпадениях на сайте в данном случае вашем и фирмы производителя я молчу. При желании выставлю))
АА отговорка что товара много и продавец не обязан всё знать говорит о том что очередная "буратино & K" перепродаёт воздух.
Полностью солидарен с Вашим мнением о том, что консультант должен знать товар. Но давайте проведем небольшие расчеты. Будем исходить из того, что идеально консультант может знать характеристики 500 поз. товара. На текущий момент наш прайс-лист насчитывает более 30 тыс. позиций. Если предположить, что сотрудникам не нужны выходные, больничные, отпуска, то для обеспечения идеальной консультации штат консультантов должен насчитывать 60 человек. А если учесть, что по одной тематике одновременно может поступить несколько звонков, то это количество надо умножить, как минимум на 3. Но в условиях современных реалий эта схема - не более, чем мыльный пузырь. Который лопнет в первый же месяц, когда придет время выплаты заработной платы. Поэтому, имеем то, что имеем. Но ребята стараются изо-всех сил, о чем свидетельствуют такие отзывы:
лично мне в эл мире посоветовали реально лучшее за те же деньги, ответили на все мои вопросы так исчерпывающе, как не ответили ни ХФ, ни на тематических.
А касательно глюков и несовпадений, то мы постоянно исправляем ошибки, опираясь, как на отзывы посетителей, так и на указания ошибок (Ctrl + Enter).

Открою страшную тайну, но даже головные офисы HP и Cisco, так лажают, что уже не знаеш куда обращатся, ибо производитель напутал сам изночально.
И не только HP и Cisco. Информация для описаний берется преимущественно с оф. сайтов производителей. Часто встречается даже такое, что сайте ***.ru - одно описание, а на ***.ua совершенно другое. Хотя модель одна и та же и в Украину везется из росиии.

Вопрос представителю Э-мира: купил у вас планшет. не прошло и пол-года как перестал заряжаться. Как по мне, что-то с гнездом для зарядного устройства, т.к. когда вставляешь штекер - индикатор загорается, убираешь руки - гаснет. Типа, где-то в гнезде плохой контакт со штекером. Является ли это гарантийным случаем, или это "механическое повреждение". Если втрое, можно ли это исправить в ваших мастерских(чтоб сохранить гарантию) и сколько это будет стоить? Если можно, то по какому адресу обращаться? планшет Zenithink Z102.
Эти планшеты обслуживаются через наш СЦ, но не нашими сотрудниками. Производится отправка в Киев, в СЦ производителя и решение, касательно гарантийности, принимают они-же. Наш сервис находится по адресу ул. Чичибабина, 9. Тел. 728-52-82.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 10:00 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #1200
Чушь, уважаемый, иметь продавцов либо самим через инет продавать товар зная только название и выручку с оного. Чем занимается вся инетовская торгашня нихрена толком не понимая что продаёт.
А ты покупаешь там где дешевле, или там где ответы на вопросы знают?
 
Назад
Зверху Знизу