Доброе утро. Спасибо всем отписавшимся за проявленный интерес к нашей компании. Ответы на Ваши вопросы приведу ниже.
Какой- то странный у вас СЦ если не в курсе про извеcтный дефект известный народе как "Черный Экран"
Ничего странного нет. Форумы и новости от производителей штудируются работниками СЦ постоянно. Естественно, об этой проблеме они знают, но это теория. А для того, что бы принять изделие в брак, нужно реальное проявление дефекта в конкретном случае.
Около года не совершаю покупок (почти) в эл. мире, убрали скидки
Не совем понял, что значит "убрали скидки"? Никто скидок не убирал. По некоторым позициям иногда нет скидок, но ситуация может меняться от закупки к закупке. Сегодня скидки нет, т.к. взяли у одного поставщика с не очень хорошими ценами, а завтра есть, т.к. взяли у другого дешевле. Наличие скидки никоим образом не ограничивает Ваши потребительские права.
Есть ли какое-нибудь оповещение (email или SMS), что поставили на мелкий опт или убрали?
Такого оповещения нет, но идея мне понравилась. Постараемся реализовать. А если Вы уже имеете цену "мелкий опт", то беспокоиться о ее отмене Вам не стоит. Получив ее однажды, она остается закреплена за Вашей учетной записью навсегда.
Плохо то что консультанты работаающии у вас НЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ !!! Впрочем как и у всех остальных инет маагазинов в данном случае.
Профессионал ОБЯЗАН идеально знать товар который он продаёт в противном случае его невозможно назвать консультантом - продавцом а можно назвать "аавтоответчиком" отвечающеим фразой "прочтите на сайте фирмы производителя" что отвечают 99% продавцов.
О глюках и несовпадениях на сайте в данном случае вашем и фирмы производителя я молчу. При желании выставлю))
АА отговорка что товара много и продавец не обязан всё знать говорит о том что очередная "буратино & K" перепродаёт воздух.
Полностью солидарен с Вашим мнением о том, что консультант должен знать товар. Но давайте проведем небольшие расчеты. Будем исходить из того, что идеально консультант может знать характеристики 500 поз. товара. На текущий момент наш прайс-лист насчитывает более 30 тыс. позиций. Если предположить, что сотрудникам не нужны выходные, больничные, отпуска, то для обеспечения идеальной консультации штат консультантов должен насчитывать 60 человек. А если учесть, что по одной тематике одновременно может поступить несколько звонков, то это количество надо умножить, как минимум на 3. Но в условиях современных реалий эта схема - не более, чем мыльный пузырь. Который лопнет в первый же месяц, когда придет время выплаты заработной платы. Поэтому, имеем то, что имеем. Но ребята стараются изо-всех сил, о чем свидетельствуют такие отзывы:
лично мне в эл мире посоветовали реально лучшее за те же деньги, ответили на все мои вопросы так исчерпывающе, как не ответили ни ХФ, ни на тематических.
А касательно глюков и несовпадений, то мы постоянно исправляем ошибки, опираясь, как на отзывы посетителей, так и на указания ошибок (Ctrl + Enter).
Открою страшную тайну, но даже головные офисы HP и Cisco, так лажают, что уже не знаеш куда обращатся, ибо производитель напутал сам изночально.
И не только HP и Cisco. Информация для описаний берется преимущественно с оф. сайтов производителей. Часто встречается даже такое, что сайте ***.ru - одно описание, а на ***.ua совершенно другое. Хотя модель одна и та же и в Украину везется из росиии.
Вопрос представителю Э-мира: купил у вас планшет. не прошло и пол-года как перестал заряжаться. Как по мне, что-то с гнездом для зарядного устройства, т.к. когда вставляешь штекер - индикатор загорается, убираешь руки - гаснет. Типа, где-то в гнезде плохой контакт со штекером. Является ли это гарантийным случаем, или это "механическое повреждение". Если втрое, можно ли это исправить в ваших мастерских(чтоб сохранить гарантию) и сколько это будет стоить? Если можно, то по какому адресу обращаться? планшет Zenithink Z102.
Эти планшеты обслуживаются через наш СЦ, но не нашими сотрудниками. Производится отправка в Киев, в СЦ производителя и решение, касательно гарантийности, принимают они-же. Наш сервис находится по адресу ул. Чичибабина, 9. Тел. 728-52-82.