Статус:
Offline
Реєстрація: 14.06.2007
Повідом.: 13473
Реєстрація: 14.06.2007
Повідом.: 13473
- 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #481
Бред. Какой менеджер в здравом уме согласится вернуть деньги за девайс, который использовался 1,5 месяца. Ты б ещё через пол года попытался вернуть его, а потом вопил на весь блэк, что тебя послали![]()
справедливости ради, нужно отметить что в электронном мире мне вернули полную стоимость видеокарты Gigabyte 8800GTS512, сгоревшей после полутора лет использования. Принес карту в последние дни гарантийного срока, на возврате денег не настаивал, готов был на замену аналогичной картой. Но, т.к. аналогов на складе не было, предложили забрать деньгами, на что я разумеется согласился

Поэтому претензии к магазину у меня нет, хотя возня с видеокартой заняла чуть больше двух недель.
Был другой случай - с мышью Logitech, в эл.мире меня отправили на другой конец харькова в бывший сервис мкс'а, куда мне пришлось ездить несколько раз в течении двух недель, после чего выдали бумагу по которой в эл.мире выдали новую такую-же мышь. В этом случае вроде как тоже благополучно все закончилось и обвинить сервис в обмане и невыполнении обязательств нельзя. Но пофигизм конечно отложил свой отпечаток, особенно учитывая то что позже я узнал о наличии официального центра логитех, который был совсем рядом. Спрашивается нафига было отправлять на другой конец харькова и мурыжить 2 недели...
Ну и собственно по поводу случая ТС - было бы странно если бы через полтора месяца вам вернули деньги за роутер который вполне себе работоспособен. По закону такой возврат можно осущетвлять не позднее двух недель. Если бы роутер был бракованным или сломался, тогда требование вернуть деньги разумно. Но в вашем случае роутер исправен и две недели давно прошли, на основании чего вы хотите вернуть деньги?