Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #501
Меня кинули на веб-камеру и 40 часов интернета!

Была у них как то акция, при покупке компюьтера с монитором получаете веб-камеру и 40 часов интернета в подарок!

Такая акция, насколько я помню, была в Электронном мире года 4 назад.
Однако Вы уважаемый и злопамятны:іржач:
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #502
Ну а чего б не вспомнить , если на...бали. Я лично у тех кто как то плохо отнесся ко мне больше ниче не беру.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #503
Компетентность персонала.:confused:

Был постоянным клиентом Приобрел сетевое устройство D-Link DIR-300. 1,5 месяца мучался с подключением к своему провай деру БиЛайн. Не получилось. Принес устройство назад в магазин. Договорились с Менеджером о возврате устройства. Необходимо было установить его исправность. Чтобы ускорить процесс, ОН предложил мне самому отнести его в сервис. Местные специалисты с Чичибабина, 9, оказались настолько не квалифицированными, что не смогли его подключить и сказали, что устройство не рабочее!!??. Кстати оно было на гарантии. Ну, возьми и замени его, если нерабочее!! Так нет, сказали что исправност определяет спец.сервис D-Link Опять же для ускорения процесса, отослали меня самого в специализированный сервис (еще в общей сложности, с беготней - 4дня). Там установили исправность устройства и пепригодность его для провайдера БиЛайн. Приношу в магазин. Но тут вдруг, со слов того же менеджера, оказалось, что возврат и обмен не возможен. Категорически и ни как!! ?? Вопрос! А неужели этого сразу нельзя было сказать менеджеру и директору магазина, кстати тоже он к єтому причастен!! Вердикт: некомпетентность менеджера и директра магазина, наплевательское отношение к постоянным клиентам, отсутствие элементарных навыков у ремотников сервис-центра(Чичибабина, 9) привело к тому, что клиент потратил неделю своего времени (я ходил по всем сервисам Харькова сам) впустую, а персонал отморозился полностью и разводил руками. Зачем это я интересно бегал по Харькову?? В конечном итоге, пошел и продал этот галимый роутер сам!!
:yahoo:

у меня с ними никогда проблем не было носил устройства на возврат денег просто потому что они мне не нравились тоесь сунул ту же видяху поюзал день два три ну не нравится мне отнес назад взял другую то же самое и с буками было и с компами в сборе всегда либо выбирали альтернативу или денежку отдавали... ну может такое отношение потому что покупок там уже на 140000 грн на самом деле менял и возвращал даже пару винтов которые сам ухайдокал никогда проблем не было забирали даже зная что поломал я
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #504
Для особо "одарённых" повторяю. Картридер нужен был прям щас и по зарез. А если покупаю то имею право на проверку!!!!

Слава богу что брак выявился в магазине. Попробуй докажи что у меня система без вирусов и поэтому не видет картридэр.
А ваще откуда таких набирают на работу? С биржи труда наверное?

А то что ПисяШоп говно ещё раз убедился!!!

А по поводу привэда так и "пообчатся" мона ))))))

Мы тут обсуждаем ЭлМир или ПиСиШоп? Тема превращается в свалку по обсуждению комп.контор.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #505
Мы тут обсуждаем ЭлМир или ПиСиШоп? Тема превращается в свалку по обсуждению комп.контор.

Не обращай на него внимания. Photosmile известный ебонат с кучей говноклонов. Он только и умеет что устраивать черный пиар своим конкурентам, при помощи своих клнов, за что его уже и банили.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #506
спасибо, поржал, особо порадовала "несовместимость" 300-того с билайном, да еще об этом в фирменном сервисе сказали. ТС фигурный отжигатель.
ЭлМиру привет!
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #507
В любой фирме работают разные люди и добросовестные и не очень. Если вам попались недобросовестные, так нечего на всю фирму пургу нести. Сотрудничаем с ними много лет и не одного глюка.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #508
Что-то в последнее время у них стало слишком много недобросовестных сотрудников. А если так, то это уже говорит и о фирме в целом.
Буквально сегодня по телефону общался с парочкой таких сотрудников.

Хотя, в принципе, элмир люблю и часто там покупаю товары. Просто очень неприятные такие моменты общения с клиентами. Зажрались, что ли? ХЗ
Но желание туда обращаться появляется все реже. Благо, альтернатив сейчас валом.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #509
Нормальная контора,только непонятно почему все цены в прайсе в доллярах То что это удобноиЭМ мне понятно, но я доллары на карточке не держу,счетов не имею,какой у них курс не понятно и в итоге чаще езжу в PC Shop поску там всё в гривнах и я сразу могу подбить расходы
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #510
Заходим на их главную страничку, тикаем в нужную нам валюту над "Контактами" и получаем все цены в этой валюте (от УСД до ВМУ).
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #511
Ага, спасибо,буду знать
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #512
Что-то в последнее время у них стало слишком много недобросовестных сотрудников. А если так, то это уже говорит и о фирме в целом.
Буквально сегодня по телефону общался с парочкой таких сотрудников.

Хотя, в принципе, элмир люблю и часто там покупаю товары. Просто очень неприятные такие моменты общения с клиентами. Зажрались, что ли? ХЗ
Но желание туда обращаться появляется все реже. Благо, альтернатив сейчас валом.

такое есть когда брали серваки грят ждите ждем час ждем полтора потом отдуплились че нам надо хотя впринципе знают что за фоторамкой не приходим если покупка то не менее штуки баксов...
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #513
компетентность персонала тут абсолютно нипричем


Кстати оно было на гарантии. Ну, возьми и замени его, если нерабочее!! Так нет, сказали что исправност определяет спец.сервис D-Link Опять же для ускорения процесса, отослали меня самого в специализированный сервис (еще в общей сложности, с беготней - 4дня). Там установили исправность устройства и пепригодность его для провайдера БиЛайн. Приношу в магазин. Но тут вдруг, со слов того же менеджера, оказалось, что возврат и обмен не возможен. Категорически и ни как!! ?? Вопрос! А неужели этого сразу нельзя было сказать менеджеру и директору магазина, кстати тоже он к єтому причастен!!

возврат товара возможен в течении 14 дней, при условии полной работоспосоности и сохранения товарного вида товара.
если есть подозрение на неисправность - СЦ должен опеределить (но никак не спецы магазина, если магазин не является авторизованым СЦ) неисправность, чем вызвана (заводской брак, неправильная эксплуатация, итд).
если поломка по вине покупателя - покупатель идет лесом, ему чинят за деньги. если заводской брак - ремонтируют бесплатно либо отправляют обратно в магазин для обмена (если ремонт невозможен).

вы сами проебали те 2 недели, когда могли отказаться от товара "изза того что он вам не подходит"

както покупал у них комплект - мать, проц, память
пришел домой, собрал - не работает. поставил на мать другой проц (за день до этого купил практически такой же комплект) - работает.
пошел с процом в магазин, грю - не работает. они проверили, вынесли со словами дословно - "не еби мозги, он рабочий".
вернулся домой, естественно он не работает.
собрал комплект (мать, проц, память) в охапку и пошел обратно в магазин. вышел техник, чето там включал-выключал, замерял. в конце концов сказал, что этот проц на этой матери с этой памятью не работает, мол глюки какието - надо менять или память или проц или мать. в итоге, обменяли мне маму - все заработало.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #514
Брал месяцев 5 назад в эл. мире dir-300. Все работает если настраивать ручками, а не крючками.

Мне кажется не место теме в блек листе. Более того я сколько себя помню там один и тот же персонал работает. О чем-то уже говорит. Стабильность что-ли...
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #515
а мне этой зимой отказали, когда через пару дней хотел вернуть материнку. Сказали что если попользовались, то всё. Предлагал поменять на более дорогую с доплатой- всё равно не захотели.
Да, кстати, тоже вспоминал им эту статью - сказали чтоб внимательно читал, и что пользованое не подлежит возврату.

Тут они были правы по закону, вот если бы вы сказали что вы ей не пользовались, а она вам не подошла по цвету (как в законе нашем написано:)) тогда б должны были бы поменять.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #516
Тут они были правы по закону, вот если бы вы сказали что вы ей не пользовались, а она вам не подошла по цвету (как в законе нашем написано:)) тогда б должны были бы поменять.
Вы еще забыли сказать, что должен быть сохранен товарный вид, все ярлыки, наклейки, пломбы. Зачастую по материнке просто видно, что она устанавливалась, а этого уже достаточно, что бы ее не возвращать, т.к. есть ни что иное, как нарушение товарного вида.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #517
Совершенно случайно набрел на эту замечательную тему и не могу не поддержать товарисчей: электронный мир отличный магазин с хорошими ценами, до тех пор пока вы у них чего-нибудь не купите. Не дай бог гарантийный ремонт. 3 месяца что то делали с фотоаппаратом, хотя обещали всего пару недель. В отпуск пришлось у друзей срочно одалживать. В результате 5 личных приходов в офис, нескольких скандалов и приноса Прав Потребителя (ну да - че б они сами их знали? Оно им надо??) удалось таки выбить деньги назад. Так что цены низкие, но в следующий раз лучше уж на рынке на Героев Труда, раз гарантии все равно нет. Удачи им во всех начинаниях.
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #518
Сам пару раз тарился у них.... собственно отзывы двоякие
Цены у них и на самые низкие, но и не самые высокие... эдакий середнячок
Заказы делал у них всегда через инет... уточнял в каком магазине и во сколько по времени товар точно будет там... каждый раз приходил и мне говорили что его еще не привезли из другого магазина и каждый раз приходилось ехать в другой магазин за ним самому...
По поводу гарантии... тьфу-тьфу-тьфу не сталкивался с их гарантией...
По поводу персонала... есть конечно и такие, которые не знают как общаться с клиентами, а есть и отличные ребята с которыми приятно вести дело...
По поводу подсовывания товара...как-то брал моник у них... пришел....он уже стоит запакованный... говоря давайте проверим... мне отвечают что уже проверили и типа все с ним впорядке... ну думаю ладно (все равно спешил)... забрал, привез домой - в плане работоспособности все отлично, но на тыльный стороне на корпусе хорошая царапина длиной см два... есть конечно негативный осадок, но т.к. ее не видно не вспоминал о ней до того, как увидел эту тему )
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #519
а у меня случай вчера произошел, вроде пустяковый, но, как в том анекдоте - ложки нашлись, но осадок остался. в магазине на проспекте ленина вчера покупала у них на подарок светодиодную лампу неодрайв. принесли, продавец, или как его там, менеджер, наверное, вид у него во всяком случае был значительный ;), распаковал ее, подстыковал разъем, полез к себе под стол воткнуть ее в юсб, но что-то замешкался там, я глянула, вроде зажглась. ну все ОК, расплатилась, пришла домой, ну дай, думаю, проверю, что за игрушка (и хорошо, что проверила, как оказалось). и что вы думаете, к лампе приходит кабель со штырьком, вроде бы и плотно садиться, но, блин, переменный контакт, то потухнет, то погаснет. и блин, эта ж сука "менеджер" сам же видел, что дерьмо мне продал, но это его не остановило! справедливости ради надо сказать, что деньги мне вернули без разговоров. но, блин, что за отношение к клиенту, какого черта надо было мне испортить настроение вечером после долгого трудового дня, да еще телепать к ним за возвратом? к слову, лампа вообще-то дерьмовая и так сама по себе, подарок прийдется другой сочинять, слава богу, время терпит.
мораль: никому нельзя верить, даже себе!
 
  • 🔴 08:54 Повітряна тривога в Харківський районСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#Харківський_район
  • #520
Назад
Зверху Знизу