Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #901
Давеча взял у них простенький бесперебойник. Позвонил, спросил, грят есть. Заехал на советской, дал денег, открыли, потестили, упаковали, забрал. Вопросов нет.
ЗЫЖ Вчера бесперебойник первый раз отработал свой хлеб :)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #903

Подтверждаю
Не в части, а в целом. Заказ приняли сказав, что сегодня-завтра позвонит менеджер и уточнит период доставки.
Прошло больше недели - ни звонка, ни заказа, ни отказа, ни предупреждения, ни извинения.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #904
это один из очень немногих магазинов, которые работая под заказ не "забывают" про заказы и клиентов. могут позже чуть привезти, если у поставщиков нет. но перезвонят и уточнят что товар задерживается, а потом что приехал.
неправда. делал один заказ на комплектующие компа, не было в наличии одной позиции, пока везли, продали с моего заказа мать (какого справшивается хрена?), затем привезли отсутствующую позицию, но так как не было матери (брал Асус), стали тулить аналог другого производителя. В итоге сами же и отменили заказ. Походу бардак.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #905
Уважаемые друзья, кому не перезвонили, не предупредили, продали Вашу "мать". Просьба предоставлять в качестве доказательств хотя бы номера заказов, т.к.: 1) Для нас очень важно не допускать возникновения таких ситуаций и, если ситуации и возникают, то в них необходимо тщательно разобраться; 2) Зачастую имеют место быть происки недобросовестных конкурентов.

Искренне благодарю за понимание.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #906
неправда. делал один заказ на комплектующие компа, не было в наличии одной позиции, пока везли, продали с моего заказа мать (какого справшивается хрена?), затем привезли отсутствующую позицию, но так как не было матери (брал Асус), стали тулить аналог другого производителя. В итоге сами же и отменили заказ. Походу бардак.
хз. мне вот тоже долго везли комплектующие под заказ. в заказе он стал отмеченным как снятый(автоматически из-за долгой доставки). перезвонили сказали ориентировочное время поступления на склад. потом сделали его снова активным, позвонили и сказали что заказ доставлен, можно забирать.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #907
Уважаемые друзья, кому не перезвонили, не предупредили, продали Вашу "мать". Просьба предоставлять в качестве доказательств хотя бы номера заказов, т.к.: 1) Для нас очень важно не допускать возникновения таких ситуаций и, если ситуации и возникают, то в них необходимо тщательно разобраться; 2) Зачастую имеют место быть происки недобросовестных конкурентов.

Искренне благодарю за понимание.

Если Вы так настаиваете...
Заказ изначально был И-00146072. При оформлении заказа в наличии не было только корпуса. Менеджер сказал, что остальные позиции поставлены на резерв. Почему то к моменту приезда корпуса в наличии не оказалось материнской платы. Стали предлагать аналог (из похожего аналога на тот момент был только MSI, с которым у меня много горького опыта), я настаивал на том, чтобы все-таки довезли материнку. В итоге заказ через 2 дня молча отменили. Пришлось собрать аналогичный конфиг на базе другого проца. Это уже был заказ И-00147808.
Я все равно пока еще остаюсь Вашим постоянным клиентом (если не возражаете), но та ситуация как в анекдоте "ложечка нашлась, а осадочек остался".
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #908
полностью - ложь... уже с год как отношение к клиентам в ЭМ стало котиться вниз (а цены, кстати, вверх)... я не помню за отчетный год чтобы из ЭМ позвонили (или прислали SMS) и сказали, ваш заказ пришел или задерживается до такого-то срока.... звонят только при оформлении заказа (кстати, купите своим мальчикам нормальные гарнитуры, чтобы их тощие голоса хоть как-то было слышно)... все, что дальше - проблемы клиента... но то, что сейчас происходит с моим последним заказом - это просто театр абсудра... номер и доказательства приведу как только ситуация разрешится...
и конкуренты здесь не причем, пока вы будете искать внешних врагов, вас развалят изнутри...
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #909
Я все равно пока еще остаюсь Вашим постоянным клиентом (если не возражаете), но та ситуация как в анекдоте "ложечка нашлась, а осадочек остался".

Спасибо, что нашли время так подробно описать ситуацию. Как только в ней разберусь, сразу же здесь отвечу.

__________________

И Вам спасибо, что нашли время на ответ. Правда, как и в первом Вашем посте, в нем нет конкретики.

я не помню за отчетный год чтобы из ЭМ позвонили (или прислали SMS) и сказали, ваш заказ пришел или задерживается до такого-то срока....

Вот здесь Вы точно лукавите. У нас идет постоянный отзвон, как по факту прихода товара, так и в случае задержки. А если дозвониться невозможно, то отправляется СМС. Именно в этом году ввели техническую возможность отправки СМС прямо из нашей базы.

но то, что сейчас происходит с моим последним заказом - это просто театр абсудра... номер и доказательства приведу как только ситуация разрешится...

По-моему абсурдно не назвать здесь и сейчас номер Вашего заказа, что бы разрешить проблемную ситуацию, если такая имеет место быть, ИМХО.

и конкуренты здесь не причем, пока вы будете искать внешних врагов, вас развалят изнутри...
Их (внешних врагов) никто не ищет, они сами находятся... А о своих внутренних проблемах мы знаем и работаем над их решением.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #910
отношение к клиентам в ЭМ стало котиться вниз (а цены, кстати, вверх)
не пойму, почему такие отзывы. сколько здесь не покупал, все звонят, очень вежливо, тактичо. вначале лета брал телек. попросил, чтобы перед покупкой мне его показали. так пацан ихний мне его в полвосьмого вечера распаковывал (хотя магазин до 7 работает), и видно было, шо подустал за день все распаковывать-запаковывать. и нормальным тоном все рассказал, а не "на отъебись". Респект!
начсчет цен. да, иногда эл. мир не самый дешевый. но отношение к клиентам все-таки дороже. я лучше куплю этот товар у них, чем в другой магазине и чуток переплатил, но буду уверен, что в случае чего, мне его нормально, без нервотрепки и ругани обменяют/вернут деньги (хотя такого еще не было). не знаю магазина с лучшим соотношением цена/обслуживание в городе!
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #911
Вот здесь Вы точно лукавите. У нас идет постоянный отзвон, как по факту прихода товара, так и в случае задержки. А если дозвониться невозможно, то отправляется СМС. Именно в этом году ввели техническую возможность отправки СМС прямо из нашей базы.

По-моему абсурдно не назвать здесь и сейчас номер Вашего заказа, что бы разрешить проблемную ситуацию, если такая имеет место быть, ИМХО.
конечно, лукавлю, безусловно... чините, блядь (потому что уже других слов нет), свою техническую возможность - она у вас НЕ РАБОТАЕТ!!!...
по заказу ЭМ получил 100% предоплату и называать его номер, до решения вопроса, я не буду (потому как нарисовать ваш счет и получить заказ или деньги вместо меня - как два байта переслать)... плюс, я понятия не имею кто вы и что вы такой вообще.... представьтесь и оставьте телефон - если вы ответственное лицо в ЭМ, способное решать вопросы (а таких походу у вас фиг найдешь), позвоню и обсудим ту фигню, что у вас происходит...
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #912
на мой взгляд отношение к клиенту даже улучшилось...
перезванивают не только при подтверждении заказа, а и в процессе его обработки...
P.S.брал недавно телевизор и был приятно удивлен когда машина с ним приехала в оговоренное время, потому как доставка - больное место многих магазинов

А на счет цен: что-то дешевле, что-то дороже...но лучше я переплачу пару десятков гривен и буду спокоен..

Ребята, продолжайте в том же духе!!!
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #913
не пойму, почему такие отзывы. сколько здесь не покупал, все звонят, очень вежливо, тактичо.

Я вот тоже не пойму. Почему мне всегда перезванивают. Сделал заказ. Позвонили, но сказали что нет в наличии. Назвали ориентировочно когда поступит товар. Поступил товар. Опять позвонили. Но мне надо чтоб товар был в нужном магазине. Сказали что переместят и время когда можно забрать. Сколько раз не сталкивался всегда все ок.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #914
по заказу ЭМ получил 100% предоплату и называать его номер, до решения вопроса, я не буду (потому как нарисовать ваш счет и получить заказ или деньги вместо меня - как два байта переслать)

Здесь уже чушь пошла. Вам когда Вы оставили 100% предоплату, бумажечку дали с печатью (круглой), о том, что приняты средства. А при выдачи товара эту бумажечку ОДНОЗНАЧНО попросят. И без нее товар Вам не отдадут. не говоря уже о других. Что нет такой бумажечки? Все на доверии? Тогда Вы сами виноваты.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #915
Здесь уже чушь пошла. Вам когда Вы оставили 100% предоплату, бумажечку дали с печатью (круглой), о том, что приняты средства. А при выдачи товара эту бумажечку ОДНОЗНАЧНО попросят. И без нее товар Вам не отдадут. не говоря уже о других. Что нет такой бумажечки? Все на доверии? Тогда Вы сами виноваты.
в чем чушь?.... бумажечка у меня есть... ты, блин, текст читай... ты видел эти бумажки... зная номер заказа породить такую бумажку с такой печатью - 5 минут дела... потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #916
Раз в пару тройку месяцев что-то беру в ЭльМире. Нареканий нет... Точнее одно было мильйон леть назад, када доставка моего фотега опоздала часа на два, да еще и пришла не в тот магаз :) Но то када было, да и все было улажено по месту. В остальном все устраивает.
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #917
в чем чушь?.... бумажечка у меня есть... ты, блин, текст читай... ты видел эти бумажки... зная номер заказа породить такую бумажку с такой печатью - 5 минут дела... потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...

В том то и дело, что видел. На ней круглая печать ЧП. Как ее можно "породить"?
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #918
Заказ изначально был И-00146072. При оформлении заказа в наличии не было только корпуса. Менеджер сказал, что остальные позиции поставлены на резерв.

Наконец-то добрался до Вашего вопроса. Видимо, возникло какое-то недоразумение. Дело в том, что за историю существования нашей компании мы не продали ни одной материнской платы s-AM3 AMD 890FX GigaByte GA-890FXA-UD7 ATX. И как могли сказать, что она есть в наличии, я, если честно - не понимаю.

Стали предлагать аналог (из похожего аналога на тот момент был только MSI, с которым у меня много горького опыта), я настаивал на том, чтобы все-таки довезли материнку. В итоге заказ через 2 дня молча отменили.

Дело в том, что в примечаниях к этому счету указано, что Вы обещали перезвонить. Если клиент так говорит, мы считаем, что не стоит его лишний раз беспокоить своими звонками (как показывает практика, многим не нравится, когда их лишний раз беспокоят). А т.к. Вы не позвонили, истек срок резервирования товара и заказ отклонился автоматически.

Пришлось собрать аналогичный конфиг на базе другого проца. Это уже был заказ И-00147808.
Я все равно пока еще остаюсь Вашим постоянным клиентом (если не возражаете), но та ситуация как в анекдоте "ложечка нашлась, а осадочек остался".

Рад, что в результате Ваш вопрос все-таки был решен. Надеюсь в дальнейшем подобных недоразумений не возникнет. Всего Вам наилучшего и приятных покупок в Электронном мире!



потому давать номер фиг зна кому я не буду, пока вопрос не разрешится...
Уважаемый Александр. К сожалению, на момент внесения Вами предоплаты, заказ товара у поставщика , поставляющего данный вид корпусов, на 27.07 уже был закрыт. Поэтому поставка данного корпуса перенеслась на завтра, 31.07. Как только товар поступит на склад, Вам сразу же позвонят.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #919
хороший магаз. тока очереди... надо бы еще пару "отпускальщиков товаров" на пр. правды)
 
  • 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #920
Уважаемый Александр. К сожалению, на момент внесения Вами предоплаты, заказ товара у поставщика , поставляющего данный вид корпусов, на 27.07 уже был закрыт. Поэтому поставка данного корпуса перенеслась на завтра, 31.07. Как только товар поступит на склад, Вам сразу же позвонят.
на хрена вы это здесь пишите и кто вы вообще такой? я не просил озвучивать на форуме состояние моих заказов в вашей фирме... еще один такой выебос и мы вообще пообщаемся через суд... я просто ответил на реплику о том, что у вас типа крутая система отслеживания и информирования клиента о состоянии заказа... это ложь... и то что вы здесь пишите тоже ложь...
предоплата была внесена 26.07 в четверг и срок доставки вы сами поставили в пятницу.... и заказ не приехал ни в пятницу, ни в субботу, ни в воскресенье, ни в понедельник.... но не надо это обсуждать на форуме... лучше раскажите почему при всей такой крутой вашей системе отслеживания и информирования ваша фирма за четыре дня не напряглась сделать хобя бы один звонок или прислать SMS о состоянии и проблемах с заказом? почему ваши менегеры не в состоянии ответить на вопрос "почему заказ не приехал в оговоренные сроки"? почему ваши менегеры не в состоянии ответить на вопрос "что вообще происходит с заказом и когда его ждать и ждать ли вообще"?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу