Статус:
Offline
Реєстрація: 19.12.2006
Повідом.: 5753
Реєстрація: 19.12.2006
Повідом.: 5753
- 🟡 09:53 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #2721
Большинство производителей компьютерной техники исчисляют срок гарантии с даты производства. И от партии к партии время между датой производства и датой поступления к нам на склад колеблется в очень больших пределах. Иногда доходит и до года. Отслеживать каждую партию отдельно не представляется возможным. Поэтому мы даем такой срок гарантии, который можем безоговорочно обеспечить, не вводя клиента в заблуждение и не заманивая нереальными гарантийными сроками. Наши гарантийные обязательства ни для кого не являются секретом, т.к. указаны в нашем гарантийном талоне и на сайте. Повторюсь, но обвинить нас в невыполнении этих обязательств - невозможно. Мы их соблюдаем беспрекословно. Кому-то они нравятся и он у нас покупает товар снова и снова, а кому-то нет, и он ищет где лучше. Это нормальная практика для рыночной экономики. В свою очередь вся техника, обеспеченная официальной техподдержкой и сетью авторизированных сервисных центров в Украине продается с официальными гарантийными талонами и на условиях, приведенных в этих талонах.
Я же вас не обвиняю в невыполнении, а высказываю пожелание - честно давать официальные гарантийные сроки.
В остальном я поступаю именно так, как вы рекомендуете - не понравилось что вы зарезали официальную гарантию чифтек с 5 лет до 3 лет и я купил блок в другом магазине. Мне не нравится что на боксовые процессоры интел вы даете 2 года вместо 3 и я не покупаю боксовые процессоры в вашем магазине, а покупаю в другом. Меня не устраивает 18 месяцев гарантии вместо 3 лет на видеокарты асус или гигабайт, я их покупаю в другом магазине, а не у вас

У вас я покупаю только барахло вроде компьютерных корпусов, блоков розеток и вентиляторов


В целом ваш ответ мне понятен, но можно было ответить честнее - за счет срезанных сроков у нас дешевле закупка

Просто если бы не эти странности с сокращенными гарантиями, вас можно было бы назвать одним из лучших магазинов. Но вот этот момент сильно портит всё.
Второй момент который также в моих глазах немного подпортил репутацию - зачем-то вы вообще убрали бесплатную доставку при заказе свыше 1500. Опять же, размениваетесь на мелочи. Иногда мне нужна и доставка и я в последнее время поступаю строго по законам рыночной экономики, на которую вы ссылаетесь - покупаю там, где цена такая же, а доставка бесплатная

Таким образом, надеюсь, мои пожелания не пропадут зря, а помогут вам и дальше совершенствовать работу с клиентами в вашей сети магазинов, что принесет вам дополнительных клиентов и, соответственно, дополнительную прибыль

Останнє редагування: