Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
контора вполне адекватная. брал у них несколько раз. последний раз- покупал клаву, попалась кривая. когда пошел возвращать, то пришлось ехать с СЦ, который в районе пр. Правды. А все из-за того, что комната выдачи товара на советской крошечная, и там всегда столпотворение, толком ничего не проверишь.
 
А все из-за того, что комната выдачи товара на советской крошечная, и там всегда столпотворение, толком ничего не проверишь.
вот сколько раз был на короленко и артёма, столько раз мечтал чтоб так же пусто было на правды...
всегда был первый "в очереди" а не 3-5-й как обычно на правды.
 
В прошлый понедельник в середине дня зашел в маг. на Короленко за роутером, увидел скучающую очередь и одного менеджера, поленился ждать, купил у конкурентов в пустом магазине:). А на Правды давно пора делать балкон или пристройку, тесно, но очередь обычно терпимая, три менеджера таки
 
Кстати, по-моему уже писал об этом, когда сдал бракованный ноут назад в ЭлМир и забрал деньги, цена на него в разных магазинах харькова (именно на эту модель в этом цвете) выросла на 300-600 грн, хотя до этого в течении нескольких месяцев только падала... Обидно. И, вроде, доллар не вырос...

Вы извините. Но вы реально сами не знаете, чего хотите. Я могу понять вашу позицию по поводу замены ноута на новый. Я бы так не парился. Реально времени нет. Вы потратили кучу времени. В этом вы молодец. Поставили цель и добились ее. Но я не понимаю вашу логику сейчас. Вам магазин мог поменять ноут на другой. Без всяких доплат. Магазин не стал говорить "У нас нет ноута на замену поэтому берите деньги". Вы к примеру забираете деньги и видите ноут, на следующей день по новой цене. Такой ситуации не было. Вам магазин предложил все возможные варианты решения. Вы сами сделали выбор и опять недовольны.
 
В прошлый понедельник в середине дня зашел в маг. на Короленко за роутером, увидел скучающую очередь и одного менеджера, поленился ждать, купил у конкурентов в пустом магазине
+1 тоже наблюдал такую картину.

зы: Народ, убедительная просьба обсуждения матриц, галь и т.д. проводить в других темах. Не зафлуживайте тему, где и так уже из полторы тысячи постов, примерно половину можно смело удалить, при этом она ничего не потеряет.
В теме с конструктивными комментариями представитель магазина будет куда охотнее отвечать на поставленные вопросы, при этом отвечает вам далеко не рядовой сотрудник...
 
а шоу продолжается) на сей раз у нас в программе замена планшета))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а шоу продолжается) на сей раз у нас в программе замена планшета))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А почему собственно продолжается?
 
а шоу продолжается) на сей раз у нас в программе замена планшета))
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
непонятно... шо тут непонятного?
Александр - баклан.. даже еблан.
Пусть ОЗПП лучше учит. ЭЛМир - полностью прав
 
А почему собственно продолжается?
имелось ввиду очередное требование очередного клиента... я конечно особо не гляжу за темой, но такое ощущение, что хотелки типа "хочу сразу замену" начались недавно, раньше такого не было, по крайней мере, не в таких объемах, имхо.
п.с. какие серьезные, фу такими быть:D
 
+1
Мне тоже не понятны претензии этого Александра.
Магазин прав.
Поддержу. И если в случае с хозяином ноута, этот ноут нельзя было проверить непосредственно при покупке, то в случае с планшетом, покупатель, думаю, не только проверил его, но и обнюхал. :D Так что тут магазин однозначно ни в чём не виноват.
 
Сорри, что в снова эту ветку напишу, но всё же, об отношении к клиентам. Когда есть с чем сравнить, то сравнивается почему-то не в пользу ЭлМира.

Есть тут темка моя, еще в начале зимы вернулся из отпуска и фотик перестал работать. Всё никак не доходили руки отнести его в сервисный центр и только вчера отнес его, т.к. остался всего месяц гарантии. Сегодня перезвонил мне лично директор сервисного центра на Чернышевского и сказал, что на блок питания попала влага и требуется его замена. Мол ,сами понимаете, случай не гарантийный. Если дадите добро, за 5 (!) дней всё сделаем, но - за деньги. Нет - можем написать вам заключение, фотик лежит разобранный, можете подойти сами посмотреть, что и как. Да, я его в воду не ронял, но был с ним в тропиках, где влажность повышенная, снимал пару раз и под дождем, под навесом, аккуратно, но может влага и попала, говорить, что это исключено на 100% - не могу. Но он мне почти 2 года служил исправно. Конечно, я буду делать ремонт за деньги. Просто, написал вам об отношении. Диагностику сделали оперативно (в течении дня), отозваться о СЦ могу только положительно. Никакой нервотрепки, хамства и ухмылок.
 
Сорри, что в снова эту ветку напишу, но всё же, об отношении к клиентам. Когда есть с чем сравнить, то сравнивается почему-то не в пользу ЭлМира.

Есть тут темка моя, еще в начале зимы вернулся из отпуска и фотик перестал работать. Всё никак не доходили руки отнести его в сервисный центр и только вчера отнес его, т.к. остался всего месяц гарантии. Сегодня перезвонил мне лично директор сервисного центра на Чернышевского и сказал, что на блок питания попала влага и требуется его замена. Мол ,сами понимаете, случай не гарантийный. Если дадите добро, за 5 (!) дней всё сделаем, но - за деньги. Нет - можем написать вам заключение, фотик лежит разобранный, можете подойти сами посмотреть, что и как. Да, я его в воду не ронял, но был с ним в тропиках, где влажность повышенная, снимал пару раз и под дождем, под навесом, аккуратно, но может влага и попала, говорить, что это исключено на 100% - не могу. Но он мне почти 2 года служил исправно. Конечно, я буду делать ремонт за деньги. Просто, написал вам об отношении. Диагностику сделали оперативно (в течении дня), отозваться о СЦ могу только положительно. Никакой нервотрепки, хамства и ухмылок.

Это не отношение. Это двойные стандарты с твоей стороны. Почему ты не сказал, что не ронял фотик вводу? Кто сказал, повышенная влажность==попадание воды? Ты просто принял сразу, что тебе сказали вот и все.
 
что на блок питания попала влага и требуется его замена.
можем написать вам заключение,
И какое заключение они могут написать то: Или чините за деньги или забейте в него гвоздь? :D
 
Сегодня посетил СЦ.
Дело, вроде бы, не на миллион (из двух комплектов беспроводных клавомышей (разных производителей) один оказался слегка глюкавым), но подход к клиенту однозначно понравился, по поводу чего и хочется внести свой благодарственный отзыв в общую копилку.
Спасибо, ребята! :клас:
 
Есть тут темка моя, еще в начале зимы вернулся из отпуска и фотик перестал работать. Всё никак не доходили руки отнести его в сервисный центр и только вчера отнес его, т.к. остался всего месяц гарантии. Сегодня перезвонил мне лично директор сервисного центра на Чернышевского и сказал, что на блок питания попала влага и требуется его замена..
Так зачем было фотик разбирать, если дело в блоке питания. Блок питания и ремонтировали бы.
 
Столкнувшись с другими интернет-магазинами, убедился что ЭлМир самый адекватный. Перезванивают почти сразу после заказа. Сообщают о поставке. Все быстро, аккуратно.
Конторам типа рекордмаркета, level-up, эльсвит, и пр. очень далеко до уровня Элмира.
А недовольные всегда и везде будут. Без них никак
 
Назад
Зверху Знизу