Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Столкнувшись с другими интернет-магазинами, убедился что ЭлМир самый адекватный. Перезванивают почти сразу после заказа. Сообщают о поставке. Все быстро, аккуратно.
Конторам типа рекордмаркета, level-up, эльсвит, и пр. очень далеко до уровня Элмира.
А недовольные всегда и везде будут. Без них никак

Все про Фому а он про Ерёму :рл:
При чём здесь о времени перезвона. Факты продажи некачественного товара налицо, а не время перезвона, ассортимент, общение по телефону и пр.
 
Искал планшет Asus EeePad TF300T 16Gb.
Практически все магазины предлагали рефы.
Нашел этот планшет и в Электронном мире.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Цена его в пнд составляла 3420 грн
В пнд, 18.02 уточнил через аську у консультанта, что планшет новый, не реф. Во вторник, 19.02 утром (около 9-00) заказал этот планшет. Номер заказа 214892. Вечером во вторник около 18-00 мне перезвонил представитель Электронного мира и сообщил, что данного планшета нет у поставщиков и они не могут выполнить мой заказ.
Ок, сегодня с утра продолжаю поиски и снова нахожу этот планшет на сайте Электронного мира. Только он уже подешевел до 3403 грн. И доступен к заказу.
Так он все таки есть у поставщиков и магазину просто было лень обрабатывать мой заказ? Или его таки нет, а на сайте обман?
 
Здравствуйте. Дело в том, что все статусы доступности товара, кроме "есть в наличии" автоматически синхронизируются с прайс-листами поставщиков и на сайте приведены для ознакомления. По факту поступления заказа от клиента начинается "ручная работа" в виде связи с поставщиком, уточнения наличия и возможности поставки в определенные сроки. Полученную информацию, в последствии мы обязательно сообщаем клиенту и достигаем соглашения о дальнейшем развитии событий. Как видите, ни о какой лени и обмане при данном алгоритме работы и речи быть не может.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
 
Здравствуйте. Дело в том, что все статусы доступности товара, кроме "есть в наличии" автоматически синхронизируются с прайс-листами поставщиков и на сайте приведены для ознакомления. По факту поступления заказа от клиента начинается "ручная работа" в виде связи с поставщиком, уточнения наличия и возможности поставки в определенные сроки. Полученную информацию, в последствии мы обязательно сообщаем клиенту и достигаем соглашения о дальнейшем развитии событий. Как видите, ни о какой лени и обмане при данном алгоритме работы и речи быть не может.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Т.е на сайте ложь. Ок, буду знать.

и достигаем соглашения о дальнейшем развитии событий.
сообщить о том, что товара нет у поставщиков - это "достигнуть соглашения о дальнейшем развитии событий". Ваш менеджер и не думал предлагать мне подождать чуть дольше заявленного срока или что-либо в замен. ну да ладно, это не его обязанность, ему глубоко пофиг. только не рассказывайте о том как вы "достигаете соглашения"
 
Останнє редагування:
Ваш менеджер и не думал предлагать мне подождать чуть дольше заявленного срока или что-либо в замен. ну да ладно, это не его обязанность
А вот за эту информацию отдельное спасибо, т.к. это таки его обязанность. Обязательно прослушаю Ваш разговор и проведу разъяснительную работу с менеджером, который вел Ваш заказ.
 
У вас на сайте висят две почти одинаковые модели вызывных панелей ;
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так вот когда я позвонил и попытался получить консультацию у "специалиста" в огромных кавычках то услышал что они всё знать не могут, что я должен обращаться в розничную сеть, что я должен САМ знать что мне надо и что на Короленко тоже мне никто ничего не подскажет так как их не батальён чтоб собирать инфу о товаре и заниматься своим делом.
Естественно пришлось гуглить.
А так как помимо гугла с инфой и тех характнеристиками есть ещё и контакты других продавцов то в итоге нашёл там где и дешевле и где заинтересованы продать а не выставлять на сайт картинку с ценой и сажать ХАМЛО на номер (096) 00-00-428 которое кидает трубку!
АЦЦТОЙ а не магазин!
В Блек листе самое место !!!!!
 
Так вот когда я позвонил и попытался получить консультацию у "специалиста" в огромных кавычках то услышал что они всё знать
А что тебя здесь удивляет? Ты реально думаешь, что консультант каллцентра в состоянии знать абсолютно весь спектр техники? Большинство девайсов они и в глаза не видели.
 
Ребята(елмир), а Вы не хотите посадить на пр.Правды еще человека 2-4, убрать половину витрин или еще как. Заехал сегодня купить пару фотиков и винт усб - простоял в очереди минут 15-она даже не сдвинулась (человек 20 было), плюнул и уехал в другой магаз (на ботсаде), правда там модель немного не та... У вас там еще ребята похоже новые, не очень все быстро...
 
попытался получить консультацию у "специалиста" в огромных кавычках то услышал что они всё знать не могут, что я должен обращаться в розничную сеть, что я должен САМ знать что мне надо и что на Короленко тоже мне никто ничего не подскажет так как их не батальён чтоб собирать инфу о товаре и заниматься своим делом.
Вам все правильно сказали, они физически не могут знать все и дали очень дельный совет - поискать в Интернете, потому как купить правильное устройство в первую очередь нужно ВАМ. Кроме того в Интернете вы еще сможете почитать отзывы об устройствах. Тем более вы спрашивали о довольно специфическом устройстве.
 
А что тебя здесь удивляет? Ты реально думаешь, что консультант каллцентра в состоянии знать абсолютно весь спектр техники? Большинство девайсов они и в глаза не видели.

В нормальных конторах коллцентр существует для того, чтоб отвечать на распространенные вопросы, а в случае нехватки собственной квалификации оператора переключить на специалиста. Нет?
 
В нормальных конторах коллцентр существует для того, чтоб отвечать на распространенные вопросы, а в случае нехватки собственной квалификации оператора переключить на специалиста. Нет?

держать отдельного специалиста по вызывным панелям?;)
 
В нормальных конторах коллцентр существует для того, чтоб отвечать на распространенные вопросы, а в случае нехватки собственной квалификации оператора переключить на специалиста. Нет?
покажи мне такую контору
 
покажи мне такую контору

а что молодой человек, работающий в магазине электроники не отличит фотоаппарат зеркалку от мыльницы. Мне интересен вопрос оратора, отписавшегося здесь, на который не смог ответить "специалист" любимого магазина техники.
 
а что молодой человек, работающий в магазине электроники не отличит фотоаппарат зеркалку от мыльницы.
А ему и не надо их отличать, повторюсь, он эти товары в глаза не видел, для него это записи в базе данных не более, это не стационарный магазин с витриной, где у продавца фиксированный отдел, где он может сам пощупать часть товаров.
Задача такого продавца инет-магазина принять и обработать заказ.
Не может и не будет человек работающий с базой данных в десятки тысяч наименований знать весь товар.

Продавец пиццы - может проконсультировать по пицце, продавец чайников - может по чайникам. Но требовать от продавца широкого спектра товара вменяемых знаний по каждому товару какбы неадекватно.
 
Ну обычно таких "специалистов" объединяют с несколькими группами товара
Не забывайте, что такие специалисты будут стоить денег, кроме того при звонке, если у вас есть вопрос к специалисту, вам придется "повисеть на проводе", пока этот самый специалист освободится от другого клиента. В общем все это в конечном итоге скажется на цене товара, меня больше волнует качество товаров и качество их гарантийного обслуживания.

Интернет магазины рассчитаны на людей который уже знаю, что им надо.
 
В нормальных конторах коллцентр существует для того, чтоб отвечать на распространенные вопросы, а в случае нехватки собственной квалификации оператора переключить на специалиста. Нет?

колл-центр любого инет магазина работает только на оформление и сопровождения заказов, к примеру колл-центр той же розетки на полном аутсорсе, им глубоко похуй что там клиенту надо проконсультироваться или еще чего.

з.ы. да и если формировать онный по знанию товара то получится немного неравнозначная ситуевина когда уровень нагрузки будет совершенно разный в зависимости от группы товара, а такое нафик никому не нужно, главное количество заказов или же фразой с игр: "надо больше золота":D
 
так работал Укртелеком до того, как коллцентр перевели в Киев.
так работал ЮМС до того, как стал МТС

Небольшая торговая компания и крупные телекоммуникационные это несколько разные вещи. Тем более что вторые предоставляют такие услуги, где нормально иметь несколько левелов саппорта. Да и сомневаюсь я, что на прямую клиентами общается кто-то кроме первого левела.
 
так работал Укртелеком до того, как коллцентр перевели в Киев.
так работал ЮМС до того, как стал МТС
Мдя, попросили показать розничный магазин, а привели ересь какуе-то...
 
Назад
Зверху Знизу