Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
По закону в 90% случаем он добьется бесплатного ремонта! В чем проблема починить ноутбук и забыть про него?
ВЫ когда покупаете машину и у вас что-то ломается вы ж не требуете заменить ВСЮ МАШИНУ СЕЙЧАС ПРЯМО!!!!111 :)

если все так, как описывает покупатель, то это заводской брак и магазин продал товар ненадлежащего качества. в этом случае покупатель вправе требовать замены товара или расторжения сделки.

когда в авто что-то ломается по вине завода-изготовителя, то заменяется весь автомобиль.
погуглите статистику отзыва проблемных моделей автопроизводителями.
 
уверен если вы прийдете в сц элмира и скажите, что частично были неправы. попросите решить эту проблему по мирному. и добавите, что нормально отпишитесь на форуме. думаю элмир решит с вами эту проблему. не знаю заменят ли они сразу вам ноут или будут менять матрицу. но уверен, что никаких подлянок делать не будут. насколько проблемный клиент не был бы любой продавец заинтересован решить проблему и забыть об этом(без всяких подлянок). никогда не поздно попытаться решить все по мирному.

+1 согласен.
и рекомендую убрать гадости написанные про ребят из сервиса.
и желательно без фраз - "про зпп", "все обязаны мне", "за мои деньги" и т.д.
здесь на форуме рассматривали только версию покупателя, что ноут был бракованный или ударенный до него, при этом он во все горло кричит про грязь и клевету с элмира, но не рассматривали вариант, что продавец ударил ноут и тихо об этом замалчивает (продавцу без обид, ничего личного).
поэтому я за мирное урегулирование, без лишнего шума.
 
Т.е. пойти упрашивать магазин? В ножки им поклониться? И это за свои же деньги!
Если все так, как рассказывает покупатель, то это магазину надо стараться искать компромисс и упрашивать покупателя.
Если покупатель уверен в своей правоте и все им описанное соответствует действительности, то ИМХО надо идти до конца.

А вы все из крайности в крайность. Javaharlal сам сказал, что кое где приукрасил. Никто не говорит брать упрашивать. Ноут примут в любом случае. Просто обстановка накалена до предела. А если прийти и спокойно поговорить то все решиться лучше. В общем вам этого но понять. Не важно кто прав, а кто виноват. Идем от противного. Магазин неправ на стопроцентов. Клиент приходит и выливает куча негатива. Не важно прав магазин или нет. Из-за негатива все становятся злыми. И нечем хорошим это не заканчивается. Обычное спокойствие.
Давайте жить дружно. (с)
 
+1 согласен.
и рекомендую убрать гадости написанные про ребят из сервиса.
и желательно без фраз - "про зпп", "все обязаны мне", "за мои деньги" и т.д.
здесь на форуме рассматривали только версию покупателя, что ноут был бракованный или ударенный до него, при этом он во все горло кричит про грязь и клевету с элмира, но не рассматривали вариант, что продавец ударил ноут и тихо об этом замалчивает (продавцу без обид, ничего личного).
поэтому я за мирное урегулирование, без лишнего шума.

покупателю уже неоднократно предлагали обратиться в АСЦ за экспертным заключением, которое расставит все точки над ё
 
А вы все из крайности в крайность. Javaharlal сам сказал, что кое где приукрасил. Никто не говорит брать упрашивать. Ноут примут в любом случае. Просто обстановка накалена до предела. А если прийти и спокойно поговорить то все решиться лучше. В общем вам этого но понять. Не важно кто прав, а кто виноват. Идем от противного. Магазин неправ на стопроцентов. Клиент приходит и выливает куча негатива. Не важно прав магазин или нет. Из-за негатива все становятся злыми. И нечем хорошим это не заканчивается. Обычное спокойствие.
Давайте жить дружно. (с)

где я утверждал в своих постах касательно этого случая, что магазин на 100% не прав?
о чьей-либо неправоте в данной истории можно будет судить только после экспертного заключения по ноуту.
 
потрудитесь привести в цитате полную фразу

это не меняет формулировку. Если вы , имели ввиду, что то другое, не совпадающее, с данной фразой, потрудитесь привести ссылку на закон, а не на гугл, ибо наше законодательство работает основываясь на законы Украины, а не на ссылки в гугле;)
 
это не меняет формулировку. Если вы , имели ввиду, что то другое, не совпадающее, с данной фразой, потрудитесь привести ссылку на закон, а не на гугл, ибо наше законодательство работает основываясь на законы Украины, а не на ссылки в гугле;)
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот, написал заявление, которое собираюсь отдавать на рассмотрение в ЭлМир завтра. Сократил до минимума эмоции, обороты и домыслы,оставив лишь факты, в которых я уверен на 100%.

ЗАЯВЛЕНИЕ:


24.01.2013 на сайте компании «Электронный Мир» (в дальнейшем ЭМ) мной был заказан ноутбук ASUS по цене **** грн. 26.01.2013 изделие *** (серийный номер ***) было доставлено мне курьером ЭМ по указанному выше адресу. На мою просьбу включить ноутбук на проверку его работоспособности, курьер ответил отказом, мотивируя это тем, что изделие с мороза можно включать не ранее, чем через 2 часа. При этом отмечу, что на сайте ЭМ в разделе «Доставка» написано – «При доставке товара курьер осуществляет первичную проверку на целостность и РАБОТОСПОСОБНОСТЬ оборудования.», в чём мне было отказано. Я попросил тогда осмотреть его хотя бы внешне. Упаковка была вскрыта, ноутбук и аккумулятор были в распечатанных пакетах. На вопрос , почему на экране отпечатки пальцев, курьер ответил, что перед доставкой товар тестировался и он уверяет, что с ним всё в порядке. После этого я оплатил изделие и подписал, что к внешнему виду и комплектации претензий не имею. К счастью, ноутбук внешне был (и находится) в идеальном состоянии.
Вечером того же дня я собирался установить на ноутбук ОС Windows 7, рекомендованную для данного изделия. Впервые его открыв и вставив загрузочную флешку я обнаружил странные артефакты, на темном фоне слабо заметные, проявляющиеся лишь в виде радужных ореолов вокруг букв на правой части экрана. Установив ОС, я заметил, что артефакты никуда не исчезли, а на настроенном экране стали видны еще больше. Мало того, при наклоне (вращении) экрана, они видоизменялись – от полностью белого пятна на треть экрана, до едва заметных ореолов на определенных цветах. Убедившись, что это откровенный дефект матрицы я выключил изделие и сложил обратно в коробку.
На следующий день, 27.01.2013 я позвонил в ЭМ и объяснил суть проблемы, на что мне ответили, что после передачи товара вам в руки все проблемы ложатся на плечи АСЦ производителя и магазин, продавший вам товар – больше не при чём. И теперь меня может ожидать лишь ремонт в АСЦ. Меня несколько озадачила и возмутила такая постановка ответа и, вечером того же дня, я изложил суть проблемы на форуме ЭМ. Я долго собирал деньги на эту покупку, выбирал модель и магазин, где его приобрести. В итоге, я получил неисправный, непригодный по своему прямому назначению товар и лишился *** тысяч гривен (а в дальнейшем еще и кучи времени и нервов)!
.. На следующий день, 28.01.2013 мне позвонили из ЭМ и теперь уже предлагали привезти изделие на диагностику в СЦ магазина. Приехав на Чичибабина 9, мастер долго осматривал внешне ноутбук и комплектующие, включив его (замечу, не прождав 2 часа с мороза, как настаивал курьер при доставке) сразу обнаружил дефект матрицы. Спустя какое-то время, дал мне на подпись документ, в котором было написано, что СЦ является лишь посредником между магазином и АСЦ, поэтому сроки диагностики и ремонта не регламентируются. Т.е. фактически, подписав такой документ, я автоматически соглашаюсь на бесконечное решение проблемы, что является прямым нарушением Закона Украины о Защите прав потребителей, где сказано: (раздел 2, ст.17, п.4) – «У разі коли під час гарантійного строку необхідно визначити причини втрати якості продукції, продавець зобов'язаний у триденний строк з дня одержання від споживача письмової згоди організувати проведення експертизи продукції.». Я попросил исправить этот пункт (не на 3 дня, как того требует закон, а хотя бы на 14), на что мне ответили отказом и предложили обратиться в АСЦ. В АСЦ «Авлантек», осмотрев изделие и обнаружив дефект, мне сказали, что АСЦ занимается лишь ремонтом и может заменить матрицу. Заключение об обмене выдает непосредственно магазин, в котором был приобретен товар. Представитель компании ASUS в Киеве мне подтвердил, диагностику делает АСЦ, но только по требованию магазина, продавшего мне товар. В АСЦ мне посоветовали обратиться в магазин и, если они не захотят менять ноутбук на новый (что обычно делают нормальные фирмы), написать заявление на имя директора.
Пишу заявление только сейчас, т.к. дальнейшие мои походы в магазин ЭМ на пр.Правды и в СЦ на Чичибабина были безуспешны и мне всё так же предлагали подписать договор, нарушающий мои права, с фактически бесконечными сроками диагностики, а уже после диагностики решать, что делать дальше. Изменять сроки диагностики на указанные в законе, отказались. Общаться со мной начальник сервисного центра Андрей Самыгин тоже отказался, даже в телефонном режиме.

Прошу рассмотреть данное заявление и помочь мне в решении проблемы. На ремонт и замену матрицы не согласен .т.к. я покупал изделие по цене нового и исправного. Со своей стороны, со всей ответственностью заявляю, что я ноутбук не ронял, не бил, не гнул, не мочил, не нарушал правил его эксплуатации, и дефект матрицы присутствовал на нем с самого первого моего его включения. Готов всячески содействовать в решении данной проблемы в рамках закона и в сроки, установленные законом, и предоставить, если потребуется, дополнительные доказательства моей непричастности к данному дефекту изделия.
 
где я утверждал в своих постах касательно этого случая, что магазин на 100% не прав?

Я это привел в качестве примера. Мы до конца все равно не знаем кто на сколько не прав. В общем осталось дождаться когда Javaharlal все таки сходит. А то уже скучно. Десятки раз уже всем "перемолотили косточки".
 
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
а) він взагалі не може бути усунутий;
б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

ну и...
какое отношение он имеет к данному случаю?
 
так потрудитесь еще привести формулировку істотних недоліків;)

я Вам привел ссылку на ЗоЗПП. Вы читать не умеете?
еще раз повторяю: без экспертного заключения говорить о чем-то не имеет смысла.
 
я Вам привел ссылку на ЗоЗПП. Вы читать не умеете?
еще раз повторяю: без экспертного заключения говорить о чем-то не имеет смысла.

я читать умею, более того, вы уходите от вопроса;) Зачем экспертное заключение? Если товар был принят покупателем, значит был продан, а далее, либо ремонт, либо невозможность ремонта. Не вводите людей в заблуждение!
 
так какая модель ноута или это секрет?
 
ну и...
какое отношение он имеет к данному случаю?

К данному, возможно никакого. Клиенториентированным надо быть, вот и всё. Пошли бы сразу на встречу клиенту - не было бы этих 10 страниц негатива. А что можно сделать с этим бракованным ноутом, я писал несколькими страницами ранее.
 
Вот, написал заявление, которое собираюсь отдавать на рассмотрение в ЭлМир завтра. Сократил до минимума эмоции, обороты и домыслы,оставив лишь факты, в которых я уверен на 100%.

Уже значительно лучше. Если дело пойдет в том же русле, вопрос будет решен быстро.
 
я читать умею, более того, вы уходите от вопроса Зачем экспертное заключение? Если товар был принят покупателем, значит был продан, а далее, либо ремонт, либо невозможность ремонта. Не вводите людей в заблуждение!
не вводи сам людей в заблуждение, даже фраза "розiрвання договору", фигурирующая в законе, говорит о том, что сделка уже была совершена и рассматриваются варианты решения конфликтных ситуаций после осуществления сделки.
Зачем экспертное заключение?
А открыть закон о зпп и найти соответствующий пункт не судьба? Там чёрным по белому написано зачем и когда нужна экспертиза.


2 Javaharlal Перед тем как печатать заявление и идти в сервис, позвони по номеру 7003962, объясни ситуацию и уточни, что надо добавить в заявление, чтобы на его основании можно было требовать замену товара. Кроме того в заявлении не указаны сроки, в которые ты ждёшь ответа от сц. Не процитированны строки или пункты из закона, согласно которым, по твоему мнению, магазин ущемляет твои права на замену товара ненадлежащего качества.
Иди сразу с копией заявления. Одну ты дашь магазину, на другой магазин ставит отметку о принятии: кто принял, дата, печать или роспись. Не принять не имеют права. Если откажутся, с этим же заявлением идёшь сумскую 45 в изпп, там заявление фиксируют в журнале и отправляешь заказным письмом на адрес магазина. И только после этого ты фактически будешь иметь необходимый минимум, чтобы ,если что, обращаться в суд.
 
Останнє редагування:
2 Javaharlal Перед тем как печатать заявление и идти в сервис, позвони по номеру 7003962, объясни ситуацию и уточни, что надо добавить в заявление, чтобы на его основании можно было требовать замену товара. Кроме того в заявлении не указаны сроки, в которые ты ждёшь ответа от сц. Не процитированны строки или пункты из закона, согласно которым, по твоему мнению, магазин ущемляет твои права на замену товара ненадлежащего качества.
Иди сразу с копией заявления. Одну ты дашь магазину, на другой магазин ставит отметку о принятии: кто принял, дата, печать или роспись. Не принять не имеют права. Если откажутся, с этим же заявлением идёшь сумскую 45 в изпп, там заявление фиксируют в журнале и отправляешь заказным письмом на адрес магазина. И только после этого ты фактически будешь иметь необходимый минимум, чтобы ,если что, обращаться в суд.

Спасибо большое за поддержку. По поводу сроков, я был на Сумской 45 еще позавчера и мне всё популярно объяснили. Есть статьи законов (Про строки звернення громадян, про придбання товару неналежної якості и тд), поэтому их цитировать или тем более придумывать свои не нужно. Подразумевается, что торгующая организация их знает и соблюдает. Но, пока очевидно лишь то, что компания ЭлМир их не только не соблюдает , но и не знает.
 
Назад
Зверху Знизу