Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир.

  • Автор теми Автор теми Greedged
  • Дата створення Дата створення
Но, пока очевидно лишь то, что компания ЭлМир их не только не соблюдает , но и не знает.

И зачем очередной высер? Решили решать мирно решайте, если решили биться, то это нужно посчитать вложенное и полученное, кроме того надо понимать, что ЭлМир спустит на вас своих юристов, поэтому оценивайте сразу свои возможности.
 

Я всё изложил в письме. А Вы так и не ответили на вопросы -

Вопрос к представителю Эл.мира:

-1. Вы утверждаете, что ваш представитель отказался проверять изделие на его работоспособность по причине перепада температуры. Вопрос - в тот день, я полагаю, была масса доставок (раз только ко мне он ехал 2 часа). Только мне отказались проверять товар при доставке или всем в этот день? Есть ли данные и статистика по этому вопросу.

-2. Товар был вскрыт и распечатан. На мониторе отпечатки пальцев. Аккумулятор распечатан. Т.е. фактически товар - б/у. Курьер это объяснил тем, что перед этим его проверяли на работоспособность. Вопрос - весь ли товар получают ваши клиенты распечатанным и весь он тестируется перед доставкой? Просто тут кто-то спрашивал, зачем магазину теперь б/у ноут, что им с ним делать? Но ведь и я фактически получил его б/у, т.е. со вскрытой упаковкой, правда в идеальном состоянии внешне, в котором он и пребывает до сих пор.
До этого покупал акустику и роутер в другом магазине, так упаковки были все запечатаны, внутри всё в герметичной упаковке, т.е. вскрывали для проверки товар уже при мне и я был в праве от него отказаться, если бы что-то было не так и они бы уже продавали распечатанный товар. В вашем же случае, товар уже распечатывался, вскрывался и использовался до меня.
 
И еще. Ув. Javaharlal. Приношу свои извинения за "приукрашенное" мной изложение истории. К сожалению, наблюдая за Вашим поведением на форумах, не нашел лучшего способа заставить Вас перестать "приукрашивать" реальное развитие событий. По-состоянию на текущий момент этот пост откорректирован. Теперь Ваш черед.

Я всё изложил в письме.
Вот и замечательно! Если бы Вы изначально изложили свою историю в таком виде здесь и не умолчали об установленной Windows, развитие событий было бы совершенно иным. Сотрудники нашего СЦ ждут Вас с нетерпением для приема Вашего ноутбука на диагностику.

Я всё изложил в письме. А Вы так и не ответили на вопросы -
Не было времени. Минуточку...

-1. Вы утверждаете, что ваш представитель отказался проверять изделие на его работоспособность по причине перепада температуры. Вопрос - в тот день, я полагаю, была масса доставок (раз только ко мне он ехал 2 часа). Только мне отказались проверять товар при доставке или всем в этот день? Есть ли данные и статистика по этому вопросу.
Такой статистики нет, но, учитывая количество доставок, смело можно утверждать, что Ваш случай достаточно уникален.



-2. Товар был вскрыт и распечатан. На мониторе отпечатки пальцев. Аккумулятор распечатан. Т.е. фактически товар - б/у. Курьер это объяснил тем, что перед этим его проверяли на работоспособность. Вопрос - весь ли товар получают ваши клиенты распечатанным и весь он тестируется перед доставкой? Просто тут кто-то спрашивал, зачем магазину теперь б/у ноут, что им с ним делать? Но ведь и я фактически получил его б/у, т.е. со вскрытой упаковкой, правда в идеальном состоянии внешне, в котором он и пребывает до сих пор.
До этого покупал акустику и роутер в другом магазине, так упаковки были все запечатаны, внутри всё в герметичной упаковке, т.е. вскрывали для проверки товар уже при мне и я был в праве от него отказаться, если бы что-то было не так и они бы уже продавали распечатанный товар. В вашем же случае, товар уже распечатывался, вскрывался и использовался до меня.
Нет, не весь. Обязательной проверке перед доставкой по городу подлежат телевизоры и мониторы, остальная техника проверяется выборочно. Поводом проверки Вашего ноутбука, действительно, послужила вскрытая упаковка. Так бывает после того, когда клиенты в магазине просят вынести несколько изделий разных моделей для того, что бы осмотреть внешний вид и окончательно определиться с выбором.
 
Останнє редагування:
-2. Товар был вскрыт и распечатан. На мониторе отпечатки пальцев. Аккумулятор распечатан. Т.е. фактически товар - б/у.

Хотелось бы тоже услышать ответ на этот вопрос.
У меня на эту тему, тоже есть история. Около года назад хотел купить в Элмире зеркалку Sony. Выносят фотик, распечатаный, на вопрос почему, говорят проверяли. Ну ладно, достаю фот, весь дисплей в отпечатках пальцев. Спрашиваю, после проверки трудно было протереть, в ответ непонятный бубнеж. Вставляю свою карту памяти, делаю несколько снимков, выхожу к машине, вставляю карту в ноут и тихо охуеваю удивляюсь. Мои снимки 180какие-то. Это нормально отклацать почти 200 снимков для проверки?
 
по закону в 90% случаем он добьется бесплатного ремонта! в чем проблема починить ноутбук и забыть про него?
вы когда покупаете машину и у вас что-то ломается вы ж не требуете заменить всю машину сейчас прямо!!!!111 :)

Заебали про машины вспоминать. Во-первых, авто ты еще должен принять после предпродажки. Во-вторых, после выезда на дорогу будет сложно доказать что она не использовалась. В-третьих, гарнатия на авто это одно сплошное наебалово.В-четвертых, если бы у бабушки был известный орган, то она была бы дедушкой - читай это как ноутбук != авто
 
Хотелось бы тоже услышать ответ на этот вопрос.
У меня на эту тему, тоже есть история. Около года назад хотел купить в Элмире зеркалку Sony. Выносят фотик, распечатаный, на вопрос почему, говорят проверяли. Ну ладно, достаю фот, весь дисплей в отпечатках пальцев. Спрашиваю, после проверки трудно было протереть, в ответ непонятный бубнеж. Вставляю свою карту памяти, делаю несколько снимков, выхожу к машине, вставляю карту в ноут и тихо охуеваю удивляюсь. Мои снимки 180какие-то. Это нормально отклацать почти 200 снимков для проверки?
Сейчас тяжело судить об истории годичной давности. И, естественно, это не нормально. На моей памяти была какая-то история разборок с поставщиком из за истории с несколькими зеркалками, при проверке которых оказалось, что они имеют пробег. Но с тех пор такое больше не повторялось.
 
Сейчас тяжело судить об истории годичной давности. И, естественно, это не нормально. На моей памяти была какая-то история разборок с поставщиком из за истории с несколькими зеркалками, при проверке которых оказалось, что они имеют пробег. Но с тех пор такое больше не повторялось.

То есть во всем виноваты поставщики? А зачем вы принимаете, и тем более пытаетесь продать такую продукцию?
 
По-крайней мере товар в таком виде поступил от них. Вины с себя не снимаем, видимо, недосмотрели при приемке. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
 
По-крайней мере товар в таком виде поступил от них. Вины с себя не снимаем, видимо, недосмотрели при приемке. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

Спасибо за извинения. Зеркалку я купил в другом магазине ;)



а глядя на коробку с фотиком ты как определишь пробег?:рл:

Например, у Sony, почти вся продукция опечатывается заводскими стикерами. Если стикер порван, значит коробка считается открытой(даже, если она сверху заклеена прозрачным скотчем :D), можно доставать и проверять ;)

P.S. Тебе не надоело везде ставить :рл: ? Лучше задумывайся над своей писаниной :D
 
Останнє редагування:
Например, у Sony, почти вся продукция опечатывается заводскими стикерами. Если стикер порван, значит коробка считается открытой(даже, если она сверху заклеена прозрачным скотчем :D), можно доставать и проверять ;)

P.S. Тебе не надоело везде ставить :рл: ? Лучше задумывайся над своей писаниной :D

А никон, например, вообще никак не заклеивает коробки;) Так что "можно достать".
P.S. :рл:

Мои снимки 180какие-то. Это нормально отклацать почти 200 снимков для проверки?

Зеркалку я купил в другом магазине
маладец. Приделал фот еще на десяточек снимков, а следующий желающий купить скажет "вот киборги, наклацали 210 снимков!!! Это нормально?!??!?!?"
 
если все так, как описывает покупатель, то это заводской брак и магазин продал товар ненадлежащего качества. в этом случае покупатель вправе требовать замены товара или расторжения сделки.

когда в авто что-то ломается по вине завода-изготовителя, то заменяется весь автомобиль.
погуглите статистику отзыва проблемных моделей автопроизводителями.
а вы попробуйте доказать что это заводской брак ;)
 
А никон, например, вообще никак не заклеивает коробки;) Так что "можно достать". P.S. :рл:

При чем здесь Никон? Я говорил о Sony. Ты хоть посты уже все подряд читай, а не через один :рл:



. Приделал фот еще на десяточек снимков, а следующий желающий купить скажет "вот киборги, наклацали 210 снимков!!! Это нормально?!??!?!?"

Если бы он был запечатан заводом-изготовителем, я проверял бы только комплектацию и внешний вид. Так что не угадал ты, маладец :рл: :D
 
При чем здесь Никон? Я говорил о Sony. Ты хоть посты уже все подряд читай, а не через один :рл:

да я ваще то, что неинтересно читаю с закрытыми глазами тыкнув пальцем в монитор. :рл:
А никон просто рулит, еслишо;)

Если бы он был запечатан заводом-изготовителем, я проверял бы только комплектацию и внешний вид. Так что не угадал ты, маладец :рл: :D
а потом - как Джавахарлал... Меня кинули, подсунули битое закрытое раскрытое винду-установитое :рл:
 
да я ваще то, что неинтересно читаю с закрытыми глазами тыкнув пальцем в монитор. :рл:

Неинтересным ты называешь то, что до тебя не доходит? :D

А никон просто рулит, еслишо;)

Про Никон ты бабушке своей расскажи :D

а потом - как Джавахарлал... Меня кинули, подсунули битое закрытое раскрытое винду-установитое :рл:

:рл: Начался словесный понос ? :D
 
Останнє редагування:
Неинтересным ты называешь то, что до тебя не доходит? :D
неинтересным я называю то, что двадцать раз пережевано, тридцать раз переварено и стопиццот раз обмусолено. Вот это неинтересно.
И с тобой препираться тут тоже неинтересно, унылые вбросы а-ля "начался словесный понос" сначала умиляют, но быстро становится скучно
Про Никон ты бабушке своей расскажи :D
а ты свою зомбировал "its a sony".. Печалька и унылька
:рл: Начался словесный понос ? :D
:рл:
 
Вот и замечательно! Если бы Вы изначально изложили свою историю в таком виде здесь и не умолчали об установленной Windows, развитие событий было бы совершенно иным. Сотрудники нашего СЦ ждут Вас с нетерпением для приема Вашего ноутбука на диагностику.
блин. ну хоть не позорьтесь.
ведь вы и все остальные отлично понимаете, что как раз то установка виндовс никоим образом не повлияла на дефект. а привести к первоначальному состоянию=потратить 10 минут времени. своего или клиента. сказали бы ему сразу приноси в первоначальном состоянии, и принимали бы как положено по закону. ато виндовс ненравицо, а мы будем нарушать закон...
 
Поощрять умалчивание и "приукрашивание"? Увольте, человек должен понимать, что такое хорошо, а что такое плохо. И, что каждое действие влечет за собой определенные последствия. Кстати, как мне стало известно, Javaharlal приходил сегодня в магазин на Правды, где у него было принято заявление. Ноутбук в сервис он так и не принес. ИМХО, это не похоже на действия человека, который хочет в кратчайшие сроки получить замену.
 
Останнє редагування:
извините, напоминает поговорку\анекдот про спор с дураком.
вы уверены что ваше опускание до их уровня соответствующее вашему уровню поведение? ;)
 
Назад
Зверху Знизу