Статус:
Offline
Реєстрація: 18.11.2009
Повідом.: 1405
Реєстрація: 18.11.2009
Повідом.: 1405
Да век авто, по крайней мере, частных, как по мне подходит к концу.
Вроде бы как уже есть технология производства графеновых аккумуляторов, где плотность энергии ~ 1000 Вт*ч/кГ (против 200-250 у "лития").
Это делает их энергоэффективность сравнимой с бензином (с учётом более высокого КПД электромоторов и возможностью рекуперации).
Но тогда вопрос. Зачем ездить, если можно летать?
Вот эти аппараты имеют сходные с авто мощности двигателей. Но они, сука, летают. Даже на допотопном "литии".
Вроде бы как уже есть технология производства графеновых аккумуляторов, где плотность энергии ~ 1000 Вт*ч/кГ (против 200-250 у "лития").
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Это делает их энергоэффективность сравнимой с бензином (с учётом более высокого КПД электромоторов и возможностью рекуперации).
Но тогда вопрос. Зачем ездить, если можно летать?
Вот эти аппараты имеют сходные с авто мощности двигателей. Но они, сука, летают. Даже на допотопном "литии".
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі