Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4381
Чем электромобиль с моторчиком 100 коней не конкурент 1.2 турбо ?
Ничем в принципе. Электромобиль с двигателем 73,5 кВт втянет тот 1,2Т как стоячего... если батарея позволит канеш... и кузов не разорвет:D
Для справки: Двигатель мощностью 110 кВт (около 150 лс) установлен на троллейбусе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Думаю каждому в Харькове приходилось ездить на нем и о динамических характеристиках его в плохую сторону сказать нечего.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4382
с появлением электромобилей и набором оборотов в их появлении на дорогах наших городов я тоже стал мечтать о том чтобы все коптилки ушли в прошлое как можно быстрее.

:D особенно теплоэлектростанции, которые н угле делают электричество для электромобилей... прям привет экологии :)

Ничем в принципе. Электромобиль с двигателем 73,5 кВт втянет тот 1,2Т как стоячего... если батарея позволит канеш... и кузов не разорвет:D
Для справки: Двигатель мощностью 110 кВт (около 150 лс) установлен на троллейбусе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Думаю каждому в Харькове приходилось ездить на нем и о динамических характеристиках его в плохую сторону сказать нечего.
как же нечего... а рога?! без такого нев**ого потребления электричества рогоносцы ездить не могут! А электричество не из воздуха берется:незнаю:

А всё просто! Увеличивая ёмкость батарей, обычно увеличивают и мощность движка, что бы основной параметр э-мобиля -пробег с одной зарядки -не увеличился и э-мобиль не стал более привлекательнее бенза! Неужели гольфу, мало 116 электрических коней или без 136л\с он едет уныло? Народу нужен э-мобиль на каждый день, а не болид для стрит рейсинга! Будете спорить?:D

а вы в курсе, что вес батареи в тесле это 40% веса всего автомобиля? Чтобы понятнее было, это как в Таврии все время возить с собой двух пузатых пассажиров... оно так вроде ничего, но расход от этого не меньше, да и массовая нагрузка выше, про кпд при таком соотношении масс - спорный вопрос.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4383
:D особенно теплоэлектростанции, которые н угле делают электричество для электромобилей... прям привет экологии :)

с каждым годом в мире выработка эл подобными способами сокращается, в ближайшем будущем таковой не останется вовсе. Как много таких ТЭС у вас под окнами?

как же нечего... а рога?! без такого нев**ого потребления электричества рогоносцы ездить не могут! А электричество не из воздуха берется:незнаю:

110кВт они хоть от рогов, хоть от аккумов остаются все теми же 110кВт и это совсем не нев**ое потребление. Кстати, электричество и из воздуха тож берется...

а вы в курсе, что вес батареи в тесле это 40% веса всего автомобиля? Чтобы понятнее было, это как в Таврии все время возить с собой двух пузатых пассажиров... оно так вроде ничего, но расход от этого не меньше, да и массовая нагрузка выше, про кпд при таком соотношении масс - спорный вопрос.

x_7c076cca.jpg


Модел С (85я) весит 2100 кг, вес аккумов 540кг...проценты считать умеем? Ну а Таврия с таким аккумом минимум 600-700 км (скорее больше) проезжать буит...
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4384
В США стартовали продажи обновленного ситикара BMW i3

1465886688_10.jpg


Главная особенность рестайлингового BMW i3 – батарея с отдачей 33 кВт/ч. Этот показатель больше предыдущего в 1,5 раза. В связи с данном фактом изменилась стоимость автомобиля на рынке. В США за базовую модификацию придётся заплатить 44,59 тысяч долларов. Запас пути ситикара BMW i3 также вырос до 183 километров. Для тех, кто захочет ещё больше увеличить соответствующий показатель, баварцы предлагают установить 2-цилиндровый бензиновый движок. Стоимость такой версии составит 48,44 тысячи долларов.

Размер колесных дисков в автомобиле составляет 19 дюймов. BMW i3 оснастили возможностью запуска мотора без ключа, автоблокировкой дверей, лёгким доступом в багажник, функцией контроля на дороге и опцией быстрой зарядки. Производитель также обновил салон и увеличил перечень предлагаемой цветовой гаммы кузова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4385
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4386
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4387
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4388
:D особенно теплоэлектростанции, которые н угле делают электричество для электромобилей... прям привет экологии :)

повторимся в миллионный раз: в Украине большая часть электроэнергии вырабатывается АЭС, а некоторые страны, например Германия или Португалия в благоприятные дни уже на 100% обходятся только энергией от ветряков и солнечных панелей.

Зы: около месяца тому назад Германия один день и Португалия четыре дня полностью прожили на возобновляемом электричестве.

а вы в курсе, что вес батареи в тесле это 40% веса всего автомобиля? Чтобы понятнее было, это как в Таврии все время возить с собой двух пузатых пассажиров... оно так вроде ничего, но расход от этого не меньше, да и массовая нагрузка выше, про кпд при таком соотношении масс - спорный вопрос.

откуда такой умный взялся? Может всё таки на аватарке фотка обезьянки должна быть, а не аккумулятор....??
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4389
около месяца тому назад Германия один день и Португалия четыре дня полностью прожили на возобновляемом электричестве.
А в Чили на лето отменили плату за электроэнергию, потому как из-за солнечных панелей электричество девать некуда, экспортировать некому.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4390
Volkswagen презентував електромобіль Budd-e

01.jpg


На автосалоні в Китаї німецькі автомобілебудівники показали громадськості свою електричну новинку — Volkswagen Budd-e, повідомляє new-s.com.ua.

В якості платформи для нових електрокарів буде використана «база» Modular Electric Drive Kit. Під капотом майбутніх новинок будуть розташовані силові установки, здатні генерувати потужність рівну 135 і 170 кінським силам.

Експерти зазначають, що новинка виділяється серед собі подібних потужним акумулятором, що дозволить проїхати 533 кілометри без зупинки на підзарядку. Габарити Volkswagen Budd-e: 4597 Х 1940 Х 1835 мм. Розмір колісної бази становить 3151 мм. Максимально комфортні умови в салоні забезпечуються за рахунок рівного даху, значної відстані між осями і майже абсолютно вертикальних бічних і задніх частин кузова. Очікується, що максимальна кількість покупців новинки від Vokswagen припадатиме на Шанхай і Пекін, де забруднення повітря досягло критичної позначки.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4391
а вы в курсе, что вес батареи в тесле это 40% веса всего автомобиля? Чтобы понятнее было, это как в Таврии все время возить с собой двух пузатых пассажиров... оно так вроде ничего, но расход от этого не меньше, да и массовая нагрузка выше, про кпд при таком соотношении масс - спорный вопрос.
А вы это, к чему? Про вес батареи, я ничего не говорил! Речь о необходимом и достаточном движке! Ну, совершенно не нужно городской малолитражке 136л\с, даже 116 излишне. А чем меньше лошадей-легче движок, проводка, контроллеры (не много), но при сохранении пробега. Надо чётко себе и всем принять условие (или требование), к примеру, пробег э-мобиля, не меньше 300км с одной зарядки! Всё! Остальное -баловство, не стоящее внимания! Тогда начнут думать о балансе веса, лошадей и накопленной энергии. И не производить эти извращения, Теслы, примусы, бмв i3-бешенные электро тачки, для бешенной молодёжи. Я, уже писал на форуме. Возьмите бмв i3, движок в 1,5-2 раза слабее (батарея та же), пробег в 1,5-2 раза больше и генератор в 1,5-2 раза слабее, и меньше потребление и вес. Разгон до сотни вдвое увеличится? Какая беда!!!! Зато будет реальная машина для каждодневной эксплуатации, которая будет по всем параметрам не хуже своих бензиновых собратьев. Может я, где то ошибаюсь, что то не учитываю? Поправьте!
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4392
На работе коллега хвалился своим Ниссан лиф. Купил бушный в Европе. Катал всех, многие ему завидовали особенно когда бензин был по 28. Месяц назад забарахлил лиф. После двух недель мытарств выяснилось что сдыхает батарея и какая то электроника.

Вот на днях поставили ему новую батарею. Чето он приуныл. Сколько стоит не признается..но есть мнение, что в разы дороже, чем ездить много лет на бензе или газе
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4393
На работе коллега хвалился своим Ниссан лиф. Купил бушный в Европе. Катал всех, многие ему завидовали особенно когда бензин был по 28. Месяц назад забарахлил лиф. После двух недель мытарств выяснилось что сдыхает батарея и какая то электроника.

Вот на днях поставили ему новую батарею. Чето он приуныл. Сколько стоит не признается..но есть мнение, что в разы дороже, чем ездить много лет на бензе или газе

Покупка БУ где-то там это всегда риск.
Вот и не повезло.

Если брать БУ, то только в Украине у местных импортеров.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4394
Если брать БУ, то только в Украине у местных импортеров
На Клочковской, в Ниссане (рядом с Ростом), там внутри СТО. Битых перебитых Тесл и Ниссанов как грязи. :D
Импортёры бля! :D
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4395
Кстати, батарея в Лифах разборная. Можно менять отдельные ячейки или сборки, а не всю батарею целиком. На лифовском форуме можно подробнее прочитать.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4396
с каждым годом в мире выработка эл подобными способами сокращается, в ближайшем будущем таковой не останется вовсе. Как много таких ТЭС у вас под окнами?...
ага, вот узнайте какое кол-во электроэнергии у нас вырабатывается путем сжигания угля и мазута... так, для саморазвития.

110кВт они хоть от рогов, хоть от аккумов остаются все теми же 110кВт и это совсем не нев**ое потребление. Кстати, электричество и из воздуха тож берется....

:) то есть, количество потребителей (автомобилей) совсем не повлияет на сети, электростанции и инфраструктуру?:іржач: про воздух детям на уроках физики будете рассказывать, потому как вы не в курсе!

Модел С (85я) весит 2100 кг, вес аккумов 540кг...проценты считать умеем? Ну а Таврия с таким аккумом минимум 600-700 км (скорее больше) проезжать буит...

Ну-ка, покажите мне беху (вес некоторых 5ок и 7-ок 2100), вес бака которой 540 кг и при этом, с пробегом вес бака у них не уменьшается.

"буит" проезжать это такое же фэнтэзи, как и "электричество из воздуха"! Реальность она такая жестокая, все чаще вижу гламурные недоделки теслы, которые перевозят вонючие и бензиновые/дизельные эвакуаторы... и вот теперь думаю, взял бы этот гламурный сарай из воздуха немного электричества и доехал бы до розетки, чего ж водила не воспользовался, фантазию не включил?!:D
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4397
повторимся в миллионный раз: в Украине большая часть электроэнергии вырабатывается АЭС, а некоторые страны, например Германия или Португалия в благоприятные дни уже на 100% обходятся только энергией от ветряков и солнечных панелей.

Зы: около месяца тому назад Германия один день и Португалия четыре дня полностью прожили на возобновляемом электричестве....

:рл: во чувака прет! Ты может и в Германии или Португалии, а тут Украина, со старой советской системой добычи и распределения электрической энергии. Пока электрических игрушек на наших дорогах немного об этом никто не думает, а когда их станет 50-60% тогда уже будет не до басен про Германию и Португалию.

А теперь для грустных клоунов, которые прикрываются аватарками Сороса:

...структура генерирующих мощностей в Украине (в процентах, в скобках указаны установленные мощности на электростанциях):
- ТЭС и ТЭЦ — 57,5 % (25472 МВт)
- АЭС — 29,6 % (13107 МВт)

Кому ты горбатого лепишь, сказочник?:іржач:

откуда такой умный взялся? Может всё таки на аватарке фотка обезьянки должна быть, а не аккумулятор....??

В отличие от сказочников, фантастов и грустных клоунов под личиной Сороса, имею прямое отношение к автомобильному сервису, и вашу сраную теслу не на картинках на ХФ постил, а препарировал ручками. Говно, оно хоть в красивой обертке, но гавно! Даже если 10% стоимости автомобиля пускать на рекламу и пиар. :кручусь:

Продолжайте ходить с розовыми очками и верить в сказки! Пока есть лохи, заработки на таком говне неисчерпаемы :D



А вы это, к чему? Про вес батареи, я ничего не говорил! Речь о необходимом и достаточном движке! Ну, совершенно не нужно городской малолитражке 136л\с, даже 116 излишне. А чем меньше лошадей-легче движок, проводка, контроллеры (не много), но при сохранении пробега. Надо чётко себе и всем принять условие (или требование), к примеру, пробег э-мобиля, не меньше 300км с одной зарядки! Всё! Остальное -баловство, не стоящее внимания! Тогда начнут думать о балансе веса, лошадей и накопленной энергии. И не производить эти извращения, Теслы, примусы, бмв i3-бешенные электро тачки, для бешенной молодёжи. Я, уже писал на форуме. Возьмите бмв i3, движок в 1,5-2 раза слабее (батарея та же), пробег в 1,5-2 раза больше и генератор в 1,5-2 раза слабее, и меньше потребление и вес. Разгон до сотни вдвое увеличится? Какая беда!!!! Зато будет реальная машина для каждодневной эксплуатации, которая будет по всем параметрам не хуже своих бензиновых собратьев. Может я, где то ошибаюсь, что то не учитываю? Поправьте!

Мы говорим о разных вещах! Это как в существующей иерархии классов автомобилей, есть гольф класс, есть премиум, есть внедорожники и инвалидные коляски. Если рассматривать электромобиль, как автомобиль городского цикла, то тут совершенно другие критерии, чем для автомобиля в целом, как класса. Это, скажем, в Европе пространства небольшие и города могут использовать такие автомобили городского цикла, скажем в США или на разее расстояния в сотни километров это детский лепет. Если электромобиль это втрой автомобиль исключительно для городского цикла, тогда так и стоит его позиционировать, все же современные разработки в этой области позиционируются, как альтернатива и полная, полноценная замена существующему бензиново-дизельному транспорту.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4398
Продолжайте ходить с розовыми очками и верить в сказки! Пока есть лохи, заработки на таком говне неисчерпаемы :D
Щас наверное мало осталось автогигантов, которые не делают, не начинают делать, или не задумываются делать электромашины. Порше даже. Получается, Порше тоже не против делать говно? Или под говном имеются ввиду не электромашины?
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4399
неприменно.
 
  • 🟢 12:14 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4400
Давайте-ка вспомним (а мы и не знали!) сегодня первый автомобиль Фердинанда Порше, который, как ни странно, был именно электромобилем.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу