Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4421
Электро авто будут скорее ситикарами,да и то в развитых странах,где есть достаточные мощности для заряда батарей при массовом использовании,а наша убогая действительность не позволит в ближайшее время такой роскоши,да и сервиса нет.И посему вживани авто и бюджетный автопром наша радость!:D
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4422
жесть. и прямо в пути можно подзаряжать, главно выхлоп наружу вывести))

Все гениальное - просто.
По такому принципу карьерные самосвалы огромные работают.

И бочку 250 литров с горючкой,вместо бачка :D

Да канистру 20 литров заливать по пути на заправках и все.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4423
зачем прыгать из одной крайности в другую?
1. все не перейдут на электро.
ибо на электро не поедешь в дальнюю поездку.
так что процент авто с ДВС будет иметь место.

2. даже если бОльшая часть авто будет электро, то это будет постепенно, а не за 1 месяц или год.
за спросом и рынок энергетики подтянется.

Наверное, вы не внимательно читали. Я уже писал, что на подходе (строится завод по их производству и опытные образцы были разосланы всем, мало-мальски значительным автопроизводителям мира) графеновые аккумуляторы. Их емкость позволяет той же Тесла проехать (реально) больше 1000 км без подзарядки. И заряжаются они быстрее и стоить должны меньше. Так что по пробегу они не будут уступать "бензинкам".

Скорее всего, электроинфраструктура будет тормозом перехода на электромобили в связи с появлением новых аккумуляторов. Может даже так случится, что резко в цене поднимется электричество, что так же может продлить жизнь "бензинкам", т.к. высокая цена и дорогой доступ к высокой электромощности снизит привлекательность электромобилей. Скорее всего будет особый тариф на зарядку авто.
Этот вопрос на рыночный "самотек" пускать нельзя, особенно где правят бал монополисты...
 
Останнє редагування:
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4424
Этот вопрос на рыночный "самотек" пускать нельзя, особенно где правят бал монополисты...

с электричеством сложно будет стать монополистом, особенно если оно подорожает, солнечные батареи и ветряки тем временем дешевеют, частный сектор имеет много пространства для манёвра, а вот жители многоэтажек могут таки прилипнуть на безальтернативно высокие тарифы на электрику от монополистов.

Тю!
кинул вот такую шнягу в багажник и попер во Львов.

hitachie57-1_enl.jpg

для поездок во Львов нужно строить хайперлуп, и доезжать из Харькова до Львова за 1.5 часа, Илон Маск нам поможет.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4425
Все гениальное - просто.
По такому принципу карьерные самосвалы огромные работают.



Да канистру 20 литров заливать по пути на заправках и все.

чувак это гибриды типа приус...тип пройденный этап..
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4426
ерунда какая то. нельзя вот так из батареи вынуть ячейку и другую поставить - нужно потом еще электрическим путем формировать батарею как минимум неделю. иначе все это дело сдохнет еще быстрее чем могло бы.

Да ну ладно, неделю...
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4427
чувак это гибриды типа приус...тип пройденный этап..

почему пройденный? Имея вот такое авто от БМВ, ты спокойно катаешся каждый день по городу в пределах 150км пробега, а когда раз в квартал нужно съездить в Киев например, заливаешь бенз и едешь преспокойненько на этом же электромобиле на дальняк.

 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4428
Имея вот такое авто от БМВ, ты спокойно катаешся каждый день по городу в пределах 150км пробега, а когда раз в квартал нужно съездить в Киев например, заливаешь бенз и едешь преспокойненько на этом же электромобиле на дальняк.
тут видео про путешествие на таком БМВ.
аж на 4 минуте пришлось заправлять бак. а потом пошел полный хаос с поиском совместимого суперчарджера.
я думал, что эти зарядки в европе универсальные для всех. или почти для всех моделей электрокаров.
оказывается, что все не так просто даже в "загнивающей"!

 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4429
тут видео про путешествие на таком БМВ.
аж на 4 минуте пришлось заправлять бак. а потом пошел полный хаос с поиском совместимого суперчарджера.
я думал, что эти зарядки в европе универсальные для всех. или почти для всех моделей электрокаров.
оказывается, что все не так просто даже в "загнивающей"!



в дальние поездки нужно готовится, и тогда проблемы будут сведены к минимуму, а чувак тупо впрыгнул в электрокар и поехал в другую страну.....
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4430
«Каменный век закончился не потому, что закончились камни. <...> бизнес не может развиваться из-за постоянного изменения правил игры», — смотрите видеоролик, показанный на бизнес-завтраке Сбербанка на Петербургском форуме. Нефть и газ вскоре уйдут на второй план, лидировать будут альтернативные способы производства энергии, считает Герман Греф:

Греф посоветовал росиии ориентироваться на Китай в энергетике
rbc.ru/finances/17/06/2016/5763b2dd9a794725eb7ad1ba
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4431
Наверное я не первая с такими расчетами

Тут вопрос был в итоговой стоимости. Даже новая батарея лифа якобы держит до 6 лет если повезет, потом замена за несколько тысяч долларов. Вот и выходит, что ездить на газу/бензине сегодня выгодней
Предположим что за 6 лет на Ниссан лифе проехать 70000 км и поменять батарею за 6500$ - километр выходит 2.4грн и это без учета электроэнергии, которая была потрачена на заправку..
Сотрудник ездил в киев на замену аккумулятора, с его слов замена и сама батарея обошлась около 6000$ но он не унывает и планирует частично распродать старую батарею
Короче классное хобби - эти электромобили. Но будущее за ними бесспорно.

ресурс батареи меряется не в годах, 70000 - полный бред...
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4432
ресурс батареи меряется не в годах, 70000 - полный бред...

У коллеги пробег в два раза меньше на лифе 2013года и все равно батарея сдохла и еще кое какая электроника..
А в чем бред? Я езду на работу каждый день 7км и обратно 7. Иногда на пляж или на дачу. Итого за 3 года пробег 12тысяч. По-моему у меня стандартный городской пробег для офисного плнктона. За 10 лет я и близко в 70тысяч не уложусь а батарею скорей всего пару раз поменяю в лифе. Хотя это все мои дрмыслы
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4433
У коллеги пробег в два раза меньше на лифе 2013года и все равно батарея сдохла и еще кое какая электроника..
А в чем бред? Я езду на работу каждый день 7км и обратно 7. Иногда на пляж или на дачу. Итого за 3 года пробег 12тысяч. По-моему у меня стандартный городской пробег для офисного плнктона. За 10 лет я и близко в 70тысяч не уложусь а батарею скорей всего пару раз поменяю в лифе. Хотя это все мои дрмыслы

70000 для нормальной литиевой батареи пробег - бред, почитайте форумы тесловодов по родстеру, там уже у многих пробег 150к+ и износ батареи меньше 15% в среднем...

Хотя, умеючи, угандошить можно что угодно. А коллеге нужно было емкость батареи проверять при покупке и кол-во циклов смотреть, наверняка это можно с лиф-батарей снять. Впарили ему, походу, угандошенную таксюками батарейку с пробегом под 150к...
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4434
с электричеством сложно будет стать монополистом, особенно если оно подорожает, солнечные батареи и ветряки тем временем дешевеют, частный сектор имеет много пространства для манёвра, а вот жители многоэтажек могут таки прилипнуть на безальтернативно высокие тарифы на электрику от монополистов.
Солнечные батареи, ветряки - это всё не те мощности, которые нужны электрокарам. Особенно в нашей климатической зоне. Да и на приличный дом маловато будет. И даже сейчас дороже тарифов. Да и подавляющее большинство ЛЭП в руках монополистов.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4435
Смотря сколько батарей и какой ветряк. У людей по 30 кВт солнечных батарей стоит и от них производство работает, все равно днем работа а ночью люди отдыхают. Это в Луганской области , камень пилят, сети там нет . Да и вчастных домах по 10 20 кВт ставят панелей, и(или) ветряки 4-10 кВт.
 

Вкладення

  • Киевская Обл Гатное-2.jpg
    Киевская Обл Гатное-2.jpg
    47.2 КБ · Перегляди: 116
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4436
Смотря сколько батарей и какой ветряк. У людей по 30 кВт солнечных батарей стоит и от них производство работает, все равно днем работа а ночью люди отдыхают. Это в Луганской области , камень пилят, сети там нет . Да и вчастных домах по 10 20 кВт ставят панелей, и(или) ветряки 4-10 кВт.

только в нашей стране за них налог платить еще надо
можно сказать налог на воздух:D
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4437
Солнечные батареи, ветряки - это всё не те мощности, которые нужны электрокарам. Особенно в нашей климатической зоне. Да и на приличный дом маловато будет. И даже сейчас дороже тарифов. Да и подавляющее большинство ЛЭП в руках монополистов.

10кВт солнечная батарея при нашей инсоляции в год вырабатывает около 12МВт, 10000 км пробега Лифа требует примерно 1,7МВт...

только в нашей стране за них налог платить еще надо
можно сказать налог на воздух:D

за солнце и ветер нет никакого налога, не придумывайте.
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4438
Солнечные батареи, ветряки - это всё не те мощности, которые нужны электрокарам. Особенно в нашей климатической зоне. Да и на приличный дом маловато будет. И даже сейчас дороже тарифов. Да и подавляющее большинство ЛЭП в руках монополистов.

да пофиг в чьих руках ЛЭП, сейчас по тарифу дешевле чем от ветряка и солнечной батареи значит будем пользоваться сетью, как станет дороже все сразу натыкают ветряков и солнечных батарей, главное что есть пространство для манёвра.

только в нашей стране за них налог платить еще надо
можно сказать налог на воздух:D

нет никакого налога, не выдумывай.

Солнечные батареи, ветряки - это всё не те мощности, которые нужны электрокарам

4 квадратных метра солнечной батареи на крыше, это всё что нужно для одного электрокара типа "лифа"
 
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4439
  • 🟡 00:47 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
  • #4440
в дальние поездки нужно готовится, и тогда проблемы будут сведены к минимуму, а чувак тупо впрыгнул в электрокар и поехал в другую страну.....
ага, он даже купил какую карту для авторизации на зарядных станциях. но она нигде не работала.
какие еще нужны подготовки?
 
Назад
Зверху Знизу