Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4401
Уже есть страны, где законом вытесняются бензомашины...
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4402
:рл: во чувака прет! Ты может и в Германии или Португалии, а тут Украина, со старой советской системой добычи и распределения электрической энергии.

начитался советских газет?)))
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4403
Мы говорим о разных вещах! Это как в существующей иерархии классов автомобилей, есть гольф класс, есть премиум, есть внедорожники и инвалидные коляски. Если рассматривать электромобиль, как автомобиль городского цикла, то тут совершенно другие критерии, чем для автомобиля в целом, как класса. Это, скажем, в Европе пространства небольшие и города могут использовать такие автомобили городского цикла, скажем в США или на разее расстояния в сотни километров это детский лепет. Если электромобиль это втрой автомобиль исключительно для городского цикла, тогда так и стоит его позиционировать, все же современные разработки в этой области позиционируются, как альтернатива и полная, полноценная замена существующему бензиново-дизельному транспорту.

Согласен! О разных! Ближайшее будущее легковых авто-гибрид! Не приус! Батареи развиваются, какие то альтернативные источники энергии, то же, но и сейчас, можно и нужно строить, гибриды на каждый день! Сразу скажу, баланс энергии не считал, так, в уме прикинул, грубо. Авто- эл. движок от 50 до 100л\с (в максимуме), Возможно мотор-колёса, батарея на 150-250км, больше не надо! И далее, генератор на любом удобном топливе от 3 Квт, включающийся автоматом и вручную для увеличения пробега и при повышенных нагрузках (для зимы-печка, для лета кондишн), топливный бак до 20 л рассчитать на 5-10 часов непрерывной работы (или немного больше) + солнечная батарея на крыше или багажнике, описывать не буду, и так понятно зачем. Получаем, э-авто на каждый день, с которым не надо беспокоиться, хватит ли тебе энергии куда то доехать! Что скажете?
П.С. А Теслу-то же, не люблю!!!!!
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4404
начитался советских газет?)))

:D просто выглянул в окно, с кучей серой массы, которая дрочит на Германию и Португалию с их инфраструктурой, не понимая деталей, а в реальности другая картина:
2d9362cc05b877d24981216977cc7219.jpg
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4405
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4406
один ампер ввввумный..

:іржач: не исключено! вот, например, какая главная проблема батарей во время эксплуатации той же теслы или любого другого электромобиля ни один из написавших в ветке не ответит, а проблема более чем реальная.

продавцы электромобилей в США плачут и просят избавить их от продажи этого несовершенного говна, не смотря на повышенные комиссии с продаж... а тут фантасты с ХФ хотят убедить всех, что мир устроен по другому.:D
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4407
:D просто выглянул в окно, с кучей серой массы, которая дрочит на Германию и Португалию с их инфраструктурой, не понимая деталей, а в реальности другая картина:
2d9362cc05b877d24981216977cc7219.jpg
Такое каждый день в разных количествах с бензиновыми авто. Вот где реальность.:D
 
Останнє редагування:
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4408
:іржач: не исключено! вот, например, какая главная проблема батарей во время эксплуатации той же теслы или любого другого электромобиля ни один из написавших в ветке не ответит, а проблема более чем реальная.

самая большая проблема в электромобиле, это проблема нефтедобывающих стран.:D
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4409
то-то, а в реальности 60% генерации от АЭС

:рл: я ж говорю, грустный клоун отжигает! реальность такова, что падение производства и потребления электроэнергии продолжается второй год подряд и это факт. Как факт и то, что в связи с войной и проблемами с поставкой угля, на этом фоне вылезла энергогенерация АЭС, которая составила 54%, а никак не 60%, что с учетом снижения потребления и в сравнении с довоенными показателями, все равно меньше в реальных цифрах (в МВт). И уж тем более ниже, чем в той же Германии или Португалии.

Мной показанные цифры, это довоенные данные. Любые стат.показатели во время войны считаются не постоянными, как и сама война и скорее отражают реальность на сегодняшний день и не отражают тенденции рынка. Ну чтобы быть объективным, специально полез в гугль, чтобы найти последние данные за 2016 год:
В Украине продолжает сокращаться потребление и производство электроэнергии. Об этом свидетельствуют данные Министерства энергетики и угольной промышленности. В частности, в первом квартале 2016 года сократилось на 6% потребление электроэнергии (с учетом технологических потерь в сетях) на 2,861 млрд кВт•ч по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 40,67 млрд кВт•ч. Без учета технологических потерь потребление снизилось на 6,1% (на 2,081 млрд кВт•ч) — до 32,225 млрд кВт•ч. Аналогично на 5,5% упало производство электроэнергии — до 42,295 млрд кВт•ч. Продолжает сокращать потребление промышленность на 9,8% — до 12 млрд 325,3 млн кВт•ч...

Доля АЭС в структуре производства электроэнергии составила 54% , ТЭС и ТЭЦ — 34,7%, ГЭС и ГАЭС — 5%, коммунальных ТЭЦ и блок-станций — 5,5%, альтернативных источников — 0,9%.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добавьте сюда неучтенные данные Донецка, Луганска и Крыма. В итоге, за последние два года сокращение производства и потребления электроенергии более чем на 20% (на 15% в 2015 году), в реальных показателях (в ГВт) равное работе не одного блока АЭС. При этом "грязной" электроэнергии у нас все равно почти 35%.

А теперь простая арифметика.

В 2016 году общий парк легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в Украине составил, по данным AUTO-Consulting 9,121 тыс. автомобилей...

Теперь просто считаем, пусть 4,5 млн автомобилей в Украине будет электромобилей. Пусть все они будут иметь в среднем 80 квт батарею. Перемножте, увидите количество потребления одних электромобилей. А теперь задайтесь вопросом, строятся ли у нас такими темпами АЭС, чтобы покрыть такую потребность в электроэнергии? Если нет, то за счет чего же будут получать энергию?
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4410
Все будет постепенно, будет спрос на эл. энергию начнут сразу и строить или покупать у соседей.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4411
Теперь просто считаем, пусть 4,5 млн автомобилей в Украине будет электромобилей. Пусть все они будут иметь в среднем 80 квт батарею. Перемножте, увидите количество потребления одних электромобилей. А теперь задайтесь вопросом, строятся ли у нас такими темпами АЭС, чтобы покрыть такую потребность в электроэнергии? Если нет, то за счет чего же будут получать энергию?
Да, это так. Читал как-то статью одного энергетика, в котором приводились расчёты, что для подзарядки только частных авто на Украине, если они все перейдут на электрику, нужно ~ 10 000 МВт мощности. Это при условии, что заряд будет производится половиной автопарка 1 раз в трое суток в течении 8 часов (если сокращать время зарядки, то необходимое кол-во реакторов увеличивается пропорционально и требование к зарядной инфраструктуре тоже). Т.е. для этого нужно простроить ещё, как минимум, 10 ядерных энергоблоков. Но это только половина проблемы. В большие деньги, чем строительсво АЭС, обойдется строительство инфраструктуры для зарядки (мощные подстанции, ЛЭП и т.д.) расчитанные на столь высокие мощности. А так же удобная сеть электрозаправок и их достаточное кол-во, чтобы не тащится на зарядку в другой конец города и ждать там очереди. Либо повысить раз в десять выделяемую мощность для частных домовладений, чтобы было возможным заряжать авто по месту.

покупать у соседей.
На соседей врядли стоить расчитывать. Там будет такая же картина...
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4412
Все будет постепенно, будет спрос на эл. энергию начнут сразу и строить или покупать у соседей.

на сегодняшний день, продаём соседям.

-------------------------------------------------------

У Канаді створили надкомпактний одномісний електромобіль за 15 600$, на який вже поступило 20 тис. передзамовлень

01.jpg


У Канаді презентували прототип електрокара Solo, призначеного для пересування в міських умовах. Виробник, компанія Electra Meccanica запевняє, що замовлення на новинку надійшли вже від 20 000 автолюбителів, які зробили передоплату в розмірі 250 $, повідомляє Fastnews.

Новий електрокар оцінили за підвищену компактність. Авто з трьома колесами вміщує лише одну людину. Швидкість новинки Solo сягає 120 км/год. Одного заряду вистачить, щоб проїхати 160 км. Творці розповіли, що надихнула їх до розробки Solo машина 1990-го року – Corbin Sparrow на 3-х колесах. Надкомпактність свого дітища розробники пояснили тим, що власники міських електрокарів левову частку часу проводять в машині без пасажирів, переїжджаючи за власними потребами.

02.jpg



Довжина Solo – 3,4 м. Електродвигун Solo – 82 к.с. Час зарядки акумулятора (8,6кВт) – три години, за умови, що використовується зарядка Level 2 (7 кВт). Якщо ж автовласник заряджає Solo за допомогою звичайної «розетки», то повний заряд можна отримати тільки через шість годин. Серед козирів Solo – вага в 450кг. Матеріал кузова – композитні матеріали.

В авто також є електропідйомники, безключовий доступ, камера заднього виду, мультимедійна система, цифрова панель приладів. Уже в липні всі бажаючі зможуть придбати новинку, яка надійде в продаж.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4413
Кстати, батарея в Лифах разборная. Можно менять отдельные ячейки или сборки, а не всю батарею целиком. На лифовском форуме можно подробнее прочитать.
Наверное я не первая с такими расчетами

Тут вопрос был в итоговой стоимости. Даже новая батарея лифа якобы держит до 6 лет если повезет, потом замена за несколько тысяч долларов. Вот и выходит, что ездить на газу/бензине сегодня выгодней
Предположим что за 6 лет на Ниссан лифе проехать 70000 км и поменять батарею за 6500$ - километр выходит 2.4грн и это без учета электроэнергии, которая была потрачена на заправку..
Сотрудник ездил в киев на замену аккумулятора, с его слов замена и сама батарея обошлась около 6000$ но он не унывает и планирует частично распродать старую батарею
Короче классное хобби - эти электромобили. Но будущее за ними бесспорно.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4414
Да век авто, по крайней мере, частных, как по мне подходит к концу.
Вроде бы как уже есть технология производства графеновых аккумуляторов, где плотность энергии ~ 1000 Вт*ч/кГ (против 200-250 у "лития").
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это делает их энергоэффективность сравнимой с бензином (с учётом более высокого КПД электромоторов и возможностью рекуперации).
Но тогда вопрос. Зачем ездить, если можно летать?
Вот эти аппараты имеют сходные с авто мощности двигателей. Но они, сука, летают. Даже на допотопном "литии".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4415
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4416
Кстати, батарея в Лифах разборная. Можно менять отдельные ячейки или сборки, а не всю батарею целиком. На лифовском форуме можно подробнее прочитать.
ерунда какая то. нельзя вот так из батареи вынуть ячейку и другую поставить - нужно потом еще электрическим путем формировать батарею как минимум неделю. иначе все это дело сдохнет еще быстрее чем могло бы.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4417
если они все перейдут на электрику
зачем прыгать из одной крайности в другую?
1. все не перейдут на электро.
ибо на электро не поедешь в дальнюю поездку.
так что процент авто с ДВС будет иметь место.

2. даже если бОльшая часть авто будет электро, то это будет постепенно, а не за 1 месяц или год.
за спросом и рынок энергетики подтянется.
 
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4418
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4419
  • 🟡 15:37 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #4420
Назад
Зверху Знизу