Статус:
Offline
Реєстрація: 18.11.2009
Повідом.: 1408
Реєстрація: 18.11.2009
Повідом.: 1408
- 🟡 17:30 Відбій тривоги в Харківський район.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Харківський район#Харківський_район
- #4441
Вы хотели сказать 12 МВт*ч... Я вообще-то не рассматривал Лиф как электроавтомобиль, который мне подходит, т.к. на нем проблематично передвигаться вне города. Я подожду выхода электротачек на графеновых аккумуляторах, где емкости обещают быть 200-250 кВт*ч в среднем, что сделает их похожими на автомобили, к которым все привыкли и их можно будет использовать вне города.10кВт солнечная батарея при нашей инсоляции в год вырабатывает около 12МВт, 10000 км пробега Лифа требует примерно 1,7МВт...
Но даже если взять Лиф, с емкостью 30 КВт*ч и солнечную электростанцию 10 кВт мощности (12 МВт*ч/год), то это означает среднюю мощность 1,37 кВт. Электрочайник или пылесос и то мощнее. И будет Лиф заряжаться где-то сутки в среднем.. Зимой ещё больше, летом меньше. Постоянно подзаряжать немного, тоже не выход. Циклы расходуются намного быстрее.
И стоит эта электростанция не менее 12-15 тыс. долларов с монтажём под ключ (пол машины). Да и 10 кВт будет давать не всё время. На китайских панелях через 5 лет будет уже на 30% меньше. Дальше - хуже.
Дорогая игрушка, бессмысленная. Можно, конечно, что-то заработать на спецтарифах (зеленых).
Даже не хочу комментить эту ересь... Сорри...4 квадратных метра солнечной батареи на крыше, это всё что нужно для одного электрокара типа "лифа"
Без ядерного энергоблока возле Харькова и соответствующей инфраструктуры серьёзно говорить об электрофикации транспотра в городе - "пустопорожні балачки". Разве что только если дискредитировать хорошую идею.
Останнє редагування: