заметил что нормально так народ юзает синий турникет
Увы. Особенно бесит, кто подойдет, загородит, и начинает тупить в телефон, выбирая нужную карточку.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
заметил что нормально так народ юзает синий турникет
я когда все это вижу, то мне хочется свалит с УкраиныСейчас самый экстрим - пешком ходить.
Тротуары не чищены, не посыпаны, еще и лабиринт из киосков и торгашей.
Дело мертвого мэра живет и процветает.
я когда все это вижу, то мне хочется свалит с Украины
Скотовозки идут на смену трамваям и троллейбусам.
Слава харьковским киприотам!
Увы. Особенно бесит, кто подойдет, загородит, и начинает тупить в телефон, выбирая нужную карточку.
Та для тебя по сравнению с покупкой бумажного билетика в автомате это мелочи)
Так "на ремонт" тоже собирают с водил. Большая часть, конечно, уходит по цепочке наверх.вряд ли, если у депо не будет денег на ремонт транспорта то сколько бы кеша не было у работников никто никуда не поедет.
Так я не просто сомневаюсь, уверен на 99,99%, что это ****ёж.Сильно сомневаюсь, что план меньше зарплаты. Поэтому придется забирать отрицательную разницу)
Не будет же он ****еть, верно?Хочу поделится инсайдерской информацией, относительно опупеоза внедрения еблета.
Но сам план то упал в разы! И кое где он стал даже меньше ежедневной зарплаты!
Так я не просто сомневаюсь, уверен на 99,99%, что это ****ёж.
Но чувак-то пишет:
Не будет же он ****еть, верно?
Не а, не сложная. Но не надо забывать, что профтехобразование у нас развалено, а ни одна частная автошкола водителей троллейбуса не готовит. Желающие то есть, но не только каждый из них способен пройти все круги ада, чтобы получить права на трамвай или троллейбус. В этом смысле с правами на автобус гораздо всё проще.А так, водитель троллейбуса не самая сложная работа в мире, с учетом нашей безработицы я думаю кадры найдутся.
Конечно нет. Можете воспринимать это всё как хотите, у меня тоде была дилемма верить - не верить, но да, факт, что на некоторых маршрутах план меньше дневной зарплаты. Следовательно такая ситуация возможна.Не будет же он ****еть, верно?
Це просто прибирання конкурента. Ніяк без цього не зробити щоб тролейбуси були конкурентоспроможними?Во вторых, должны быть пересмотрена маршрутная система, то есть убраны дублирующие маршрутки, которые ****ают все без исключения троллейбусные маршруты.
А якість роботи та кваліфікацію персоналу ні до чого привести хіба не потрібно? Замкнуте коло. Як платять, так і працюємо, як працюють так і платимо.В третьих, з/п персонала должна быть приведена к рыночным реалиям, потому как сегодня без левого нала система реально загнётся. Увы, это факт.
Какая сейчас ЗП у персонала, и какую нужно сделать?
Водитель может влиять на то, сколько денег завезет в депо после смены, ведь можно себе оставить 10%, а можно и 80%.
Нужно проводить акции, скидки, ведь надо заинтересовать пассажиров ехать именно в его транспортеСейчас зависит от плана.
Но, согласитесь, это бред. Водитель никак не может влиять на наполняемость транспорта и на процент пассажиров, которые платят живыми деньгами.
это правда, но "внедрятели" етикета до сих пор(уже 3 года?) не смогли освоить технологию печати одноразовых талончиков.
Дійсно ні? А то я нерідко бачу, як водій то зупиняється подалі від зупинкі, то наприклад сьогодні закрив двері перед носом пассажира, але продовжив стояти з закритими дверима(тобто не поспішав наздоганяти графік)Но, согласитесь, это бред. Водитель никак не может влиять на наполняемость транспорта и на процент пассажиров, которые платят живыми деньгами.
На сегодня з/п водителя только что вышедшего из курсов порядка 7-8 Кгрн. За счёт того, что касса сдаётся в депо не только лишь вся, к этому можно добавить ещё 4-5 Кгрн. Итого 11-13 к Грн. Не фонтан, и к этому нужно добавить то, что в трамвайных депо з/п задерживается в среднем на полгода.Какая сейчас ЗП у персонала, и какую нужно сделать?
Дуже гарнэ пЫтання.Це просто прибирання конкурента. Ніяк без цього не зробити щоб тролейбуси були конкурентоспроможними?
Можна це почнуть виконувати хоча б наявні тролейбуси, трамваї?А элементарно. У нас есть маршруты, принадлежащие неким мутным чувакам. Должен быть ЕДИНЫЙ городской маршрут с ЕДИНЫМ расписанием. НА котором работают как троллейбусы так и автобусы по расписанию, исполнение которого жёстко контролируется. Выезд на маршрут без жпс либо с неработающим жпс запрещён категорически. Сейчас автобус тарахтит перед носом у троллейбуса. Это неправильно.
При чем тут робітники, если ваш "кращий" тупо бреше?о там швах. Скільки там траліків Одеського депо без жпс? третина? Це так гарно працюють робітники, бо крадший писав колись що на всі одиниці жпс встановлено...