Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Сейчас самый экстрим - пешком ходить.
Тротуары не чищены, не посыпаны, еще и лабиринт из киосков и торгашей.
Дело мертвого мэра живет и процветает.
я когда все это вижу, то мне хочется свалит с Украины
 
Скотовозки идут на смену трамваям и троллейбусам.
Слава харьковским киприотам!

Кстати, а их когда оеблечивать начнут?

Увы. Особенно бесит, кто подойдет, загородит, и начинает тупить в телефон, выбирая нужную карточку.

Та для тебя по сравнению с покупкой бумажного билетика в автомате это мелочи)
 
Та для тебя по сравнению с покупкой бумажного билетика в автомате это мелочи)

Ну, это пока еще мало платят в синих.
Так что народ, не пользуйтесь. Или, хотя-бы, доставайте телепон заранее.
 
вряд ли, если у депо не будет денег на ремонт транспорта то сколько бы кеша не было у работников никто никуда не поедет.
Так "на ремонт" тоже собирают с водил. Большая часть, конечно, уходит по цепочке наверх.
 
Сильно сомневаюсь, что план меньше зарплаты. Поэтому придется забирать отрицательную разницу)
Так я не просто сомневаюсь, уверен на 99,99%, что это ****ёж.
Но чувак-то пишет:
Хочу поделится инсайдерской информацией, относительно опупеоза внедрения еблета.


Но сам план то упал в разы! И кое где он стал даже меньше ежедневной зарплаты!
Не будет же он ****еть, верно?
 
А так, водитель троллейбуса не самая сложная работа в мире, с учетом нашей безработицы я думаю кадры найдутся.
Не а, не сложная. Но не надо забывать, что профтехобразование у нас развалено, а ни одна частная автошкола водителей троллейбуса не готовит. Желающие то есть, но не только каждый из них способен пройти все круги ада, чтобы получить права на трамвай или троллейбус. В этом смысле с правами на автобус гораздо всё проще.
 
Не будет же он ****еть, верно?
Конечно нет. Можете воспринимать это всё как хотите, у меня тоде была дилемма верить - не верить, но да, факт, что на некоторых маршрутах план меньше дневной зарплаты. Следовательно такая ситуация возможна.
По понятным причинам я не буду раскрывать источник информации и номер того самого маршрута, но пример, где план меньше з/п за день приведу, заранее оговорясь, что это не то место, на котором происходило описываемое. Пример - троллейбусный маршрут 25.

Это всё к тому, что идея ввести у нас тикет и не реформировать всю систему сверху донизу - это плохая идея.

Во первых тикет нужно вводить либо везде, либо нигде, ибо у всех операторов рынка должны быть одинаковые правила игры. В тему, подпишите петицию https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=5298743

Во вторых, должны быть пересмотрена маршрутная система, то есть убраны дублирующие маршрутки, которые ****ают все без исключения троллейбусные маршруты.

В третьих, з/п персонала должна быть приведена к рыночным реалиям, потому как сегодня без левого нала система реально загнётся. Увы, это факт.
 
Во вторых, должны быть пересмотрена маршрутная система, то есть убраны дублирующие маршрутки, которые ****ают все без исключения троллейбусные маршруты.
Це просто прибирання конкурента. Ніяк без цього не зробити щоб тролейбуси були конкурентоспроможними?
Якби тролейбуси були хочаб так само зручні і швидкі як маршрутки, то за рахунок ціни зазвичай обирали б їх. А зараз коли вони скопом щодня десь стають посеред дороги і нікуди не їдуть, ще й не повертаючи кошти за проїзд, бо так в правилах прописано... Сенсу прибирати від них конкурента аж ніякого, бо це лише погіршить якість обслуговування.
В третьих, з/п персонала должна быть приведена к рыночным реалиям, потому как сегодня без левого нала система реально загнётся. Увы, это факт.
А якість роботи та кваліфікацію персоналу ні до чого привести хіба не потрібно? Замкнуте коло. Як платять, так і працюємо, як працюють так і платимо.
 
Какая сейчас ЗП у персонала, и какую нужно сделать?

Сейчас зависит от плана.
Но, согласитесь, это бред. Водитель никак не может влиять на наполняемость транспорта и на процент пассажиров, которые платят живыми деньгами.
 
Водитель может влиять на то, сколько денег завезет в депо после смены, ведь можно себе оставить 10%, а можно и 80%.

Я же и говорю, бред.
Водитель должен водить, а не заниматься обилечиваниями и прочим планом. Но, это же Харьков. Тут так.
 
Сейчас зависит от плана.
Но, согласитесь, это бред. Водитель никак не может влиять на наполняемость транспорта и на процент пассажиров, которые платят живыми деньгами.
Нужно проводить акции, скидки, ведь надо заинтересовать пассажиров ехать именно в его транспорте
 
это правда, но "внедрятели" етикета до сих пор(уже 3 года?) не смогли освоить технологию печати одноразовых талончиков.

Технология очень сложна, даже сам Маск бы такое не смог реализовать
 
Но, согласитесь, это бред. Водитель никак не может влиять на наполняемость транспорта и на процент пассажиров, которые платят живыми деньгами.
Дійсно ні? А то я нерідко бачу, як водій то зупиняється подалі від зупинкі, то наприклад сьогодні закрив двері перед носом пассажира, але продовжив стояти з закритими дверима(тобто не поспішав наздоганяти графік)
Ну і на тих маршрутах, де немає кондуктора, майже ніколи водій не дає талони. Тобто скільки він привезе готівки тільки від нього залежить.
Та й кондуктори стали занадто часто повертати гривню з шести бажаючим сплатити, та звісно не дають талон.
Може саме в цьому проблема?
Красти їм поменьшало з єблетом, то вже і працювати не так охота...
 
Какая сейчас ЗП у персонала, и какую нужно сделать?
На сегодня з/п водителя только что вышедшего из курсов порядка 7-8 Кгрн. За счёт того, что касса сдаётся в депо не только лишь вся, к этому можно добавить ещё 4-5 Кгрн. Итого 11-13 к Грн. Не фонтан, и к этому нужно добавить то, что в трамвайных депо з/п задерживается в среднем на полгода.

Тем, кто недоволен невыданым талончиком, предлагаю пойти на курсы водителей трамвая, и с этого момента добровольно уйти в годовой строгий пост. Желательно вместе с семьёй. При этом на работу ходить не забывайте. Если на этот вариант не подписываетесь, тогда завалите, пжст, табло.

Сколько надо? ИМХО, не менее 15, тогда можно что то требовать. Согласитесь, это абсурд, когда за 100500 кредитный денех покупаются супернавороченные девайсы, за руль которых сажают набранных по объявлению нищебродов.

Далее. Зарплата слесаря на канаве 7-8 Кгрн. Ещё 1-2-3 Кгрн накидывают водилы. Говоря откровенно, это феерическая ***ня. В автосервисе доходы как минимум вдвое больше. При этом попробуйте снять колесо на легковой и на троллейбусе. Разницу почувствуйте.

З/п остальных, к примеру мойщиц минимальная. На руки около 3,5 кГРн. С учётом левака вытягиваем до 10. Тоже не фонтан. За голую з/п на этой должности никто не будет работать даже один день.

Это я про то, что в этой системе координат не воровать невозможно. Прежде, чем вводить тикет, нужно было повысить з/п как минимум в два. Только после этого можно что-то требовать.
 
Це просто прибирання конкурента. Ніяк без цього не зробити щоб тролейбуси були конкурентоспроможними?
Дуже гарнэ пЫтання.

А элементарно. У нас есть маршруты, принадлежащие неким мутным чувакам. Должен быть ЕДИНЫЙ городской маршрут с ЕДИНЫМ расписанием. НА котором работают как троллейбусы так и автобусы по расписанию, исполнение которого жёстко контролируется. Выезд на маршрут без жпс либо с неработающим жпс запрещён категорически. Сейчас автобус тарахтит перед носом у троллейбуса. Это неправильно.

Все маршруты должны принадлежать не чувакам, а городу.
 
А элементарно. У нас есть маршруты, принадлежащие неким мутным чувакам. Должен быть ЕДИНЫЙ городской маршрут с ЕДИНЫМ расписанием. НА котором работают как троллейбусы так и автобусы по расписанию, исполнение которого жёстко контролируется. Выезд на маршрут без жпс либо с неработающим жпс запрещён категорически. Сейчас автобус тарахтит перед носом у троллейбуса. Это неправильно.
Можна це почнуть виконувати хоча б наявні тролейбуси, трамваї?
Бо там швах. Скільки там траліків Одеського депо без жпс? третина? Це так гарно працюють робітники, бо крадший писав колись що на всі одиниці жпс встановлено... Це за таку їх роботу треба підняти зарплату?
Доки не буде їздити ГТ нормально, нищіти обмешеннями маршрутки взагалі ніякого сенсу немає.
Зараз я декілька днів бачу набиті до незачинення дверів троллейбуси, яких їзде вдвічи-втричі меньше ніж маршруток.
Так, маршрутка їде попереду. За нею їде тралік, в який не влазять люди.
Ніяк не здогадатися, що їх потрібно більше? Що якщо їх не буде більше, то маршрутки перетягнуть ще з їх пасажиропотоку до моменту, коли в ГТ лишаться тількі нескандальні пільговики, яким соромно буде набиватися в маршрутки та зайці.
зі. з необхідністю збільшувати їм оплату цілком згоден, але тим хто може і хоче нормально працювати.
 
о там швах. Скільки там траліків Одеського депо без жпс? третина? Це так гарно працюють робітники, бо крадший писав колись що на всі одиниці жпс встановлено...
При чем тут робітники, если ваш "кращий" тупо бреше?
 
Назад
Зверху Знизу