Статус: Офлайн
Реєстрація: 30.01.2010
Повідом.: 28946
Реєстрація: 30.01.2010
Повідом.: 28946

Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ти хоч почитав би )))Как я понимаю перевый пункт - чем в принципе проверяется, а второй - кем проверяется и при помощи чего.
Ну и "текст по-*****ьному написан" никто не отменял!![]()
Показывать "фак" полицейскому на законных основаниях? Ну ну.средний права
Показывать "фак" полицейскому на законных основаниях? Ну ну.![]()
Месяц уже не ездил, но по докарантинным моим личным наблюдениям еблетом оплачивало процентов 20.Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков. У меня воображение рисует пальмы и лёгкий бриз с моря... Хотя не, в Никосии моря нет.
Ты зарплату с карточки снимаешь под 0 сразу, как только переводят?Вы, скажем, понимаете, что предоставляете кому-то (спойлер: левой конторе кажется где-то на Кипре, владелец которой ... ) нехилый беспроцентный кредит на постоянной основе?
Решайте, решайте, конечно ваше право, никто не спорит. НО не забывайте простую истину - любой бизнес это паритет интересов сторон. Депо практически не интересует тикетная выручка, их интересует нал only. На выпуска, которые не привозят минимума на зарплату тупо не выпускаются машины, даже при наличии водителей. Водитель топает домой на самоизоляцию, а выпуск остаётся без водителя. И можете свой блестящий пластиковый тикет засунуть.... ну не буду уточнять куда. И идти пешком.Ну да, ну да, спасибо, но мы как-нибудь сами решим, как удобнее платить. А удобнее - прекрасной чистой пластиковой картой, а не обмениваться засаленными бумажками с кондуктором.
Решайте, решайте, конечно ваше право, никто не спорит. НО не забывайте простую истину - любой бизнес это паритет интересов сторон. Депо практически не интересует тикетная выручка, их интересует нал only. На выпуска, которые не привозят минимума на зарплату тупо не выпускаются машины, даже при наличии водителей. Водитель топает домой на самоизоляцию, а выпуск остаётся без водителя. И можете свой блестящий пластиковый тикет засунуть.... ну не буду уточнять куда. И идти пешком.
Как вам такой варик?
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков.
Ти хоч почитав би )))
Там один пункт про разові, один про пластик
але нащо їх розділяти з такими розбіжностями, я не зрозумів (якісь здійснюється шляхом зчитування за допомогою а якісь повинен здійснюватися контролером з використанням)
По факту депо живут с налички, которая тает как мартовский снег. Левак у водил и кондюков стремится к нулю, зарплаты смехотворные, мартовское повышение зарплаты связанное с предполагаемым умножением на ноль левака отменено. НА сегодняшний день штат держится на местах в значительной степени из-за закрытых границ, и из-за того, что в других сферах приложения труда **** ещё более глубокая.
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков.
Как вам такой варик?
Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.
А хтось може пояснити в чому має бути різниця, з точки зору того хто писав правила? Чому пункти відрізняються цим?
бггг. в мене зазвичай десь сотня лежить. навіть якщо загублю воно варто у якості заміни покупки разових.
а от як треба жити, щоб ту сотню (нагадаю, максимальний "кредит" - 500грн. ) вважати "нехилым кредитом" ?
Написали выше. Еблетные деньги просто не доходят до транспортников. Два звена посредников. Растворяются. Мистика.Вы делаете ошибку, когда представляете систему однофакторной - как-будто работа троллейбусов зависит только от нала. Это работа НЫНЕШНЕГО депо зависит ТОЛЬКО от нала. Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.
Написали выше. Еблетные деньги просто не доходят до транспортников. Два звена посредников. Растворяются. Мистика.
Написали выше. Еблетные деньги просто не доходят до транспортников. Два звена посредников. Растворяются. Мистика.
Один из тех, у кого левак иссякает.Лол... Это кто написал?![]()
Точно читав?Я как раз прочитал и не раз, прежде чем ответить!
Про разовые - это из Ваших фантазий. Там чётко не указано. Когда хотят сказать про разовые, пишут слово "разовые". Иначе каждый подразумевает своё.
Про "текст по-*****ьному" я не просто так написал.
- електронний квиток - проїзний документ встановленої форми, який після реєстрації в автоматизованій системі оплати проїзду дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;
- квиток - проїзний документ встановленої форми, який дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;
2.2.4.2. Валідатор-компостер реєстрації проїзду за допомогою квитка є пристроєм, який встановлюється всередині салону транспортного засобу в кількості 1 шт. на кожний транспортний засіб і призначеним для:
(а) реєстрації проїзду, з обов’язковою передачею на бортовий комп’ютер даних та інформації, що підтверджує цей факт (компостування квитка) із зазначенням номеру транспортного засобу, дати та часу компостування, після чого квиток вважається зареєстрованим в Системі;
інше думаю таки зможеш сам знайти...7.2. Кожний квиток може бути зареєстрований виключно один раз.
7.3. Після отримання квитка всі ризики випадкової втрати або псування несе його володілець. У випадку псування квитка, що унеможливлює його реєстрацію, володілець квитка не має права вимагати його заміни на інший.
7.4. При реєстрації квитка шляхом компостування інформація, перелічена в п.2.2.4.2 «а» цих Правил, обов’язково передається на бортовий комп’ютер після чого квиток вважається зареєстрованим в Системі.
7.5. У випадку втрати квитка його вартість не відшкодовується.
7.6. Придбані квитки та/або сплачені за придбання квитка грошові кошти поверненню не підлягають.
7.6. Пасажир повинен зберігати квиток до закінчення проїзду, на який він здійснив реєстрацію квитка. У випадку втрати квитка до закінчення проїзду, або його пошкодження до стану, що не дозволяє провести ідентифікацію, пасажир вважається таким, що не сплатив вартість проїзду.
8. Особливості проведення реєстраційних дій з електронними квитками