Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
В первом случае речь идет о бумажном билете с QR-кодом, во втором о карточке.
Ще раз пояснюю.
Мене цікавить чому перевірка різних білетів нової системи описана порізному в частині
але нащо їх розділяти з такими розбіжностями, я не зрозумів (якісь здійснюється шляхом зчитування за допомогою а якісь повинен здійснюватися контролером з використанням)

Вы эти 100-500 грн умножите на количество действующих карточек
я до іншої кількості не маю відношення. кожен кредитує не більш як на 500.
в цілому кредит такий самий як з частиною банківських карт, метрополітеновських, та й просто шухляд ) але такі кредити нікого не бентежать, лише і виключно єблєт. на відміну від нього ті хто поповнював десяток метрошних, той поступав мудро )))
це "величезна" інвестиція в меньш незручну оплату, а не кредит. така сама як у совку покупка в будці десятка талонів для подальшого використання.
 
інше думаю таки зможеш сам знайти...
Тебя интересует - сам ищи! Ты задал вопрос на форуме - тебе высказали своё мнение по данному вопросу. Не устраивает - пиши оф. запрос тому кто это придумал! Только он знает ПОЧЕМУ именно так а не иначе.
 
Вы делаете ошибку, когда представляете систему однофакторной - как-будто работа троллейбусов зависит только от нала. Это работа НЫНЕШНЕГО депо зависит ТОЛЬКО от нала. Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.

А почему появится другое депо - потому что без троллейбусов на маршрутах не смогут зарабатывать те, кто зарабатывает сейчас на еблетах, так что кондукторы исчезнут, как профессия, как когда-то исчезли писари, которых заменили машинистки.
1. Работа системы зависит не от нала, а от тех денег, которые заходят в систему. ***** нынешней системы в том, что в неё почему-то заходит только нал.
2. При клятых коммуняках в Харькове было первое троллейбусное, Коминтерновское, Ленинское и грузовое трамвайные и ещё четвёртое троллейбусное, находящееся в состоянии строительства. В результате неких процессов эти депо были умножены на ноль. Хотел поинтересоваться, какие прогрессивные депо вместо них возникли? И кто и за какие шиши будет закупать в них подвижной состав, потому как с умножением на ноль депо, как правило умножается на ноль вся техника, нём находящаяся.
 
я до іншої кількості не маю відношення. кожен кредитує не більш як на 500.
в цілому кредит такий самий як з частиною банківських карт, метрополітеновських, та й просто шухляд ) але такі кредити нікого не бентежать, лише і виключно єблєт.
Ага, токо есть нюанс.
Банковские карты (как и наличку) принимают везде.
Представь, как бы все возмущались, если в одном банке нужно было оформлять карту для АТБ, в другом - для Сильпо, а в третьем - для Алиэкспресса. Так что, увы, еблет - это не шаг вперед. Еблет - это деградация.
 
Банковские карты (как и наличку) принимают везде.
авжеж, віримо.
крим, зімбабве, більшість місцевих хуторів, навіть половина харківських торгівельних точок.... куди не ткни, всюди швах.
ти вже навчився банківською сплатити метрополітенівську поїздку або поповнити картку?
 
Ну шо, мы есть повод праздновать великую победу етикета!

Сегодня чувак, окончивший курсы водителя был принят на работу в должности водителя, и тут же отправлен на самоизоляцию с формулировкой, "нехуй тут делать, сиди дома". ВЫ можете такое себе представить хотя бы полгода назад? И это при том, что выпуска стоят с формулировкой "без водителя"!!!

Кто тут собирался расплачиваться сияющим тикетом? Пополни лучше карту веломагазина.
 
Ну шо, мы есть повод праздновать великую победу етикета!

Сегодня чувак, окончивший курсы водителя был принят на работу в должности водителя, и тут же отправлен на самоизоляцию с формулировкой, "нехуй тут делать, сиди дома". ВЫ можете такое себе представить хотя бы полгода назад? И это при том, что выпуска стоят с формулировкой "без водителя"!!!

Кто тут собирался расплачиваться сияющим тикетом? Пополни лучше карту веломагазина.
а шо ты куришь и где берешь?
ушел в запас твой водила
 
1. Работа системы зависит не от нала, а от тех денег, которые заходят в систему. ***** нынешней системы в том, что в неё почему-то заходит только нал.
2. При клятых коммуняках в Харькове было первое троллейбусное, Коминтерновское, Ленинское и грузовое трамвайные и ещё четвёртое троллейбусное, находящееся в состоянии строительства. В результате неких процессов эти депо были умножены на ноль. Хотел поинтересоваться, какие прогрессивные депо вместо них возникли? И кто и за какие шиши будет закупать в них подвижной состав, потому как с умножением на ноль депо, как правило умножается на ноль вся техника, нём находящаяся.

1. Поправится *****, если троллейбусы будут нужны.
2. Вместо них появилось метро, не?
 
Добрый вечер. У меня есть вопрос: Сегодня ехали в троллейбусе оплатили етикетом, когда ехали обратно не могли оплатить проезд так как оказалось мы ехали в нем уже. Для чего нужен этот час времени когда не можешь оплатить проезд.
 
Добрый вечер. У меня есть вопрос: Сегодня ехали в троллейбусе оплатили етикетом, когда ехали обратно не могли оплатить проезд так как оказалось мы ехали в нем уже. Для чего нужен этот час времени когда не можешь оплатить проезд.
Сплатити можна. Тільки не в один "пік".
При спробі валідації через малий проміжок часу спливає картка додаткової оплати, де можна вибрати Додаткову оплату квитка та/або багажу і сплатити.
Можна сподіватися проскочити нахаляву, бо валідатор, яким перевіряють каже що проїзд оплачено, але згідно правил платити потрібно кожну поїздку(і без знижок:( ).
 
Днями бачив контролерів, які заходили в тралік, пікнули карткою на валідаторі, на наступній зупинці вийшли. Нічого не перевіряли, але їх обличча вже знайомі ))) Тобто якісь службові картки в них є.
Ніхто не бачив, чи реалізовано вже фічу з забороною валідації при контролі? Чи просто контроль "перевірки" з боку депо?
 
Ты зарплату с карточки снимаешь под 0 сразу, как только переводят?
Какие финансовые взаимоотношения с мобильными операторами? За каждый день отдельно платишь или на месяц вперед? Интернет домашний или там кабельное каким способом оплачивашь? Каждый день по 5 гривень платишь, чтоб не дай бог не предоставить кому-то беспроцентный кредит?

Господи, ну когда вы научитесь хоть немного задумываться на своей жизнью и видеть оковы, в которые вас загоняют?

Да, я не снимаю с карточки под 0. Но только потому, что мне это УДОБНО - банк вынужден был позаботится о множестве плюшек, чтоб я сразу денюшку не забрал. Мобильные операторы ? Забыли про 1001+ тарифных планов, разных операторов и звонки "в кредит"? - Где более удобно - тем и пользуюсь. Инет - та же картина.

По сути все поставщики услуг мечтают загнать нас в "предоплату". Но, они вынужденно дают нам за это те или иные плюшки.

Чего нельзя сказать о харьковских жуликах. Вас вынуждают купить (!) пустую карточку, вас вынуждают ее пополнять в хз где (на карту посмотрите - там блин по 1 - 3 км участки без пополнялок). Хоть вы раз год пополните на 1 поездку, хоть на 100 (условно) поездок пополните одноразово - цена одна (ага, вспомните пакет услуг на год у мобильного оператора сколько стоит?). Ну много еще можно рассказать - про отмененные маршруты и перекрытые линии и т.д.
Тут закинули, что и 500 гр. на карту - это копейки. Ну да, олигархи местные, умножьте на число пассажиров, а оно так, на вскидку, порядка сотни тысяч минимум без льготников. Не так уж мало, а?
 
Господи, ну когда вы научитесь хоть немного задумываться на своей жизнью и видеть оковы, в которые вас загоняют?

Да, я не снимаю с карточки под 0. Но только потому, что мне это УДОБНО - банк вынужден был позаботится о множестве плюшек, чтоб я сразу денюшку не забрал. Мобильные операторы ? Забыли про 1001+ тарифных планов, разных операторов и звонки "в кредит"? - Где более удобно - тем и пользуюсь. Инет - та же картина.

По сути все поставщики услуг мечтают загнать нас в "предоплату". Но, они вынужденно дают нам за это те или иные плюшки.

Чего нельзя сказать о харьковских жуликах. Вас вынуждают купить (!) пустую карточку, вас вынуждают ее пополнять в хз где (на карту посмотрите - там блин по 1 - 3 км участки без пополнялок). Хоть вы раз год пополните на 1 поездку, хоть на 100 (условно) поездок пополните одноразово - цена одна (ага, вспомните пакет услуг на год у мобильного оператора сколько стоит?). Ну много еще можно рассказать - про отмененные маршруты и перекрытые линии и т.д.
Тут закинули, что и 500 гр. на карту - это копейки. Ну да, олигархи местные, умножьте на число пассажиров, а оно так, на вскидку, порядка сотни тысяч минимум без льготников. Не так уж мало, а?
Первая половина твоей простыни сводится к тому, что ты кредитуешь разные конторы, но тебе на это плевать, потому что "тебе это УДОБНО" (с).
Но при этом так и не смог понять, что пользователи еблета поступают точно так же по точно такой же причине - им УДОБНО пользоваться еблетом и им наплевать, кого там они кредитуют. Намного, намного удобней, чем платить наличкой.
А все те оковы, о которых ты пишешь в начале, только в твоей нездоровой фантазии. Ещё раз: у меня два года есть два вариана оплаты - наличкой и еблетом. И я не секунды не пожалел, что купил еблет. И меня никто не заставлял его покупать, я мог продолжать платить наличкой. У меня за два года никогда не было особых проблем с пополнением. По сравнению с оплатой наличкой оплата еблетом - это как космческий корабль против телеги. При всех проблемах внедрения этого еблета и всех его косяках.
И по такой мелочи отвечать через две недели уже не обязательно. Я уже и забыл, о чём там речь шла.
 
Назад
Зверху Знизу