Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Как я понимаю перевый пункт - чем в принципе проверяется, а второй - кем проверяется и при помощи чего.

Ну и "текст по-*****ьному написан" никто не отменял!:D:D:D
Ти хоч почитав би )))
Там один пункт про разові, один про пластик ;)
але нащо їх розділяти з такими розбіжностями, я не зрозумів (якісь здійснюється шляхом зчитування за допомогою а якісь повинен здійснюватися контролером з використанням)
 
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков. У меня воображение рисует пальмы и лёгкий бриз с моря... Хотя не, в Никосии моря нет.
Месяц уже не ездил, но по докарантинным моим личным наблюдениям еблетом оплачивало процентов 20.
Так что у каждого своя статистика, не стоит по своей личной делать выводы об общем.
 
Вы, скажем, понимаете, что предоставляете кому-то (спойлер: левой конторе кажется где-то на Кипре, владелец которой ... ) нехилый беспроцентный кредит на постоянной основе?
Ты зарплату с карточки снимаешь под 0 сразу, как только переводят?
Какие финансовые взаимоотношения с мобильными операторами? За каждый день отдельно платишь или на месяц вперед?
Интернет домашний или там кабельное каким способом оплачивашь? Каждый день по 5 гривень платишь, чтоб не дай бог не предоставить кому-то беспроцентный кредит?
 
Ну да, ну да, спасибо, но мы как-нибудь сами решим, как удобнее платить. А удобнее - прекрасной чистой пластиковой картой, а не обмениваться засаленными бумажками с кондуктором.
Решайте, решайте, конечно ваше право, никто не спорит. НО не забывайте простую истину - любой бизнес это паритет интересов сторон. Депо практически не интересует тикетная выручка, их интересует нал only. На выпуска, которые не привозят минимума на зарплату тупо не выпускаются машины, даже при наличии водителей. Водитель топает домой на самоизоляцию, а выпуск остаётся без водителя. И можете свой блестящий пластиковый тикет засунуть.... ну не буду уточнять куда. И идти пешком.

Как вам такой варик?
 
Решайте, решайте, конечно ваше право, никто не спорит. НО не забывайте простую истину - любой бизнес это паритет интересов сторон. Депо практически не интересует тикетная выручка, их интересует нал only. На выпуска, которые не привозят минимума на зарплату тупо не выпускаются машины, даже при наличии водителей. Водитель топает домой на самоизоляцию, а выпуск остаётся без водителя. И можете свой блестящий пластиковый тикет засунуть.... ну не буду уточнять куда. И идти пешком.

Как вам такой варик?

Вы делаете ошибку, когда представляете систему однофакторной - как-будто работа троллейбусов зависит только от нала. Это работа НЫНЕШНЕГО депо зависит ТОЛЬКО от нала. Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.

А почему появится другое депо - потому что без троллейбусов на маршрутах не смогут зарабатывать те, кто зарабатывает сейчас на еблетах, так что кондукторы исчезнут, как профессия, как когда-то исчезли писари, которых заменили машинистки.

Или вы думаете, что троллейбусы не выйдут и все?
 
Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков.

Думаю, шо кондуктора докладывают свои для выполнения плана.
 
Ти хоч почитав би )))
Там один пункт про разові, один про пластик ;)
але нащо їх розділяти з такими розбіжностями, я не зрозумів (якісь здійснюється шляхом зчитування за допомогою а якісь повинен здійснюватися контролером з використанням)

Я как раз прочитал и не раз, прежде чем ответить!

Про разовые - это из Ваших фантазий. Там чётко не указано. Когда хотят сказать про разовые, пишут слово "разовые". Иначе каждый подразумевает своё.

Про "текст по-*****ьному" я не просто так написал.
 
По факту депо живут с налички, которая тает как мартовский снег. Левак у водил и кондюков стремится к нулю, зарплаты смехотворные, мартовское повышение зарплаты связанное с предполагаемым умножением на ноль левака отменено. НА сегодняшний день штат держится на местах в значительной степени из-за закрытых границ, и из-за того, что в других сферах приложения труда **** ещё более глубокая.

Как людей мне их жаль. Правда. Без иронии и сарказма. Как и всю страну. Карантин добивает и то что и так было не особо живым, и это капец как хреново.

Но давать им черный налик чтобы этот трешак с ХТС продолжался, я не буду. Им ведь плохо не от моего е-тикета, а от того что их директора на Лексусах катаются, пока депо убыточное и канючат мат помощь из бюджета постоянно.

Ну а решать своей копеечкой проблему директороского лехуса и Гешиного бентли, я не буду.

Ну вдобавок к тому, что етикет удобнее, гигиеничнее, ближе мне как социопату, и тд.

Но вот факт. За день троллейбус (не буду называть номер девайса и его маршрут) привозит примерно 1300 грн налика и аж 460 грн по е-билетам, и это при том что визуально платит еблетами 70%. Как этот парадокс объясняется, не знаю, очень хотелось бы увидеть экспертное мнение здешних знатоков.

Может быть он обьясняется тем что это ну не совсем правда?
 
Как вам такой варик?

Ну я так и делаю со времен карантина, кстати. Полностью перестал пользоваться общественным транспортом. Дякую боже что могу, не всем так повезло. Но вот так.
 
Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.

+100 500. Пусть это займет какое-то время, но зато потом будет нормальное депо.
 
А хтось може пояснити в чому має бути різниця, з точки зору того хто писав правила? Чому пункти відрізняються цим?

В первом случае речь идет о бумажном билете с QR-кодом, во втором о карточке.
 
бггг. в мене зазвичай десь сотня лежить. навіть якщо загублю воно варто у якості заміни покупки разових.
а от як треба жити, щоб ту сотню (нагадаю, максимальний "кредит" - 500грн. ) вважати "нехилым кредитом" ?

Вы эти 100-500 грн умножите на количество действующих карточек :D
 
Вы делаете ошибку, когда представляете систему однофакторной - как-будто работа троллейбусов зависит только от нала. Это работа НЫНЕШНЕГО депо зависит ТОЛЬКО от нала. Если это депо зависит от нала, такое депо умрет, а вместо него появится депо, которого зависит от поступлений от еблета, всего лишь.
Написали выше. Еблетные деньги просто не доходят до транспортников. Два звена посредников. Растворяются. Мистика.
 
Написали выше. Еблетные деньги просто не доходят до транспортников. Два звена посредников. Растворяются. Мистика.

Будет нужно если очень сильно - дойдут, вы же понимаете, что природа не терпит пустоты)
 
Я как раз прочитал и не раз, прежде чем ответить!

Про разовые - это из Ваших фантазий. Там чётко не указано. Когда хотят сказать про разовые, пишут слово "разовые". Иначе каждый подразумевает своё.

Про "текст по-*****ьному" я не просто так написал.
Точно читав?
нагадаю ще з правил.
- електронний квиток - проїзний документ встановленої форми, який після реєстрації в автоматизованій системі оплати проїзду дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;

- квиток - проїзний документ встановленої форми, який дає право пасажиру на одержання транспортних послуг;
2.2.4.2. Валідатор-компостер реєстрації проїзду за допомогою квитка є пристроєм, який встановлюється всередині салону транспортного засобу в кількості 1 шт. на кожний транспортний засіб і призначеним для:

(а) реєстрації проїзду, з обов’язковою передачею на бортовий комп’ютер даних та інформації, що підтверджує цей факт (компостування квитка) із зазначенням номеру транспортного засобу, дати та часу компостування, після чого квиток вважається зареєстрованим в Системі;
7.2. Кожний квиток може бути зареєстрований виключно один раз.

7.3. Після отримання квитка всі ризики випадкової втрати або псування несе його володілець. У випадку псування квитка, що унеможливлює його реєстрацію, володілець квитка не має права вимагати його заміни на інший.

7.4. При реєстрації квитка шляхом компостування інформація, перелічена в п.2.2.4.2 «а» цих Правил, обов’язково передається на бортовий комп’ютер після чого квиток вважається зареєстрованим в Системі.

7.5. У випадку втрати квитка його вартість не відшкодовується.

7.6. Придбані квитки та/або сплачені за придбання квитка грошові кошти поверненню не підлягають.

7.6. Пасажир повинен зберігати квиток до закінчення проїзду, на який він здійснив реєстрацію квитка. У випадку втрати квитка до закінчення проїзду, або його пошкодження до стану, що не дозволяє провести ідентифікацію, пасажир вважається таким, що не сплатив вартість проїзду.

8. Особливості проведення реєстраційних дій з електронними квитками
інше думаю таки зможеш сам знайти...
 
Назад
Зверху Знизу