Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Надо сделать проезд в ГЭТ - 10 грн, с одновременной монетизацией льготы на бесплатный проезд во всех видах транспорта.
 
Метрокарта - это карта перевозчика. Пополняя метрокарту вы кредитуете перевозчика. Поэтому при повышении цены перевозчик обязан предоставить услугу по старому тарифу.
Е-тикет - это электронный кошелек. Пополняя е-тикет вы кредитуете прокладку "Харьковпасс", которая перечисляет деньги перевозчику после оказания услуги. Поэтому при повышении цены перевозчик предоставляет услугу по новому тарифу.

Интересно, есть желающие закинуть на кошелёк кондуктору сотню-другую гривен, шоб после подорожания он возил по старому тарифу?
 
Я на метрошную закину через пару недель. Пятихатку.
 
Сегодня в маршрутке наблюдал картину: чувак предъявил удостоверение, но водила вежливо попросил оплатить. Оказалось, удостоверение гортранса. Чувак вышел.
Но! У меня возникла мысль, а чего это не выдали еблеты самим работникам гортранса? Они, ведь, являются льготниками? Удостоверение, пропуск- это внутренние документы организации. А еблет- это средство оплаты и учёта.
Понимаю, что вопрос риторический, но эта мелочь лишний раз показывает всю глубину глубин, так сказать.
 
Служебных карт не предусмотренно.Пополнить карту через терминал более 500 гр. невозможно.Карты с балансом более 500 гр это корпоративные карты для юр.лиц. (тотже тариф только пополнение по договору-кто связан с работой бухгалтерии и др оф лица поймут зачем).
 
Есть ли список групп выездных терапевтов, которым положена карта?
 
Служебных карт не предусмотренно.

Вы не находите это странным ? Вести жесткий учет льгот, ограничивать льготников в количествах поездок, заставлять школоту каждый раз прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ постоянный билет к валидатору только для получения статистики. И в то же время абсолютно, даже для статистики, НЕ УЧИТЫВАТЬ льготные поездки сотрудников горэлектротранса (водителей, кондукторов, и прочих "внутренних" льготников)
 
Вы не находите это странным ? Вести жесткий учет льгот, ограничивать льготников в количествах поездок, заставлять школоту каждый раз прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ постоянный билет к валидатору только для получения статистики. И в то же время абсолютно, даже для статистики, НЕ УЧИТЫВАТЬ льготные поездки сотрудников горэлектротранса (водителей, кондукторов, и прочих "внутренних" льготников)

А есть ли в планах перевод на оплату через е-билет частного перевозчика?
 
Вы не находите это странным ? Вести жесткий учет льгот, ограничивать льготников в количествах поездок, заставлять школоту каждый раз прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ постоянный билет к валидатору только для получения статистики. И в то же время абсолютно, даже для статистики, НЕ УЧИТЫВАТЬ льготные поездки сотрудников горэлектротранса (водителей, кондукторов, и прочих "внутренних" льготников)
Вы просто не понимаете смысл ведения учета поездок льготного контингента.Нет бесплатных проездов,за любой проезд кто то да оплачивает.За проезд "льготчика" перевозчик должен получить компенсацию потерь.Если раньше перевозчик указывал что он провозит такое то количество "льготчиков" ничем не подтверждая(утрированно),то с применением етикета видно реальное положение дел.Насчет служебных:-Кто мешает перевозчикам приобрести и выдать карты сотрудникам с обеспеченными поездками (если не ошибаюсь в метро так делают,там по моему карта с 500 гр на счету,и работник ездит на них,и нет проблем - ведь деньги возвращаются обратно на предприятие.Из потерь только стоимость носителя(карты))
 
Вчера первый раз увидел в трамвае стайку с етикетом! Школьники, правда они ничо не прикладывали. Кондукторша строго потребовала предъявить еще и ученический, и, увидев, довольная ушла.
 
Однако, не только в Харькове бедулька.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Охренеть, так на таком валидаторе наверное и повторным прикладыванием доказать оплату нельзя:D

А есть ли в планах перевод на оплату через е-билет частного перевозчика?

Есть. Сразу после запуска в метро и оплаты банковскими картами.
 
если не ошибаюсь в метро так делают,там по моему карта с 500 гр на счету,и работник ездит на них,и нет проблем - ведь деньги возвращаются обратно на предприятие.Из потерь только стоимость носителя(карты)
Немного иначе. Там карта совмещена с пропуском, и номер пропуска совпадает с номером карты, который и проводит по биллингу бухгалтерия. Все карты непополняемые, и работают скорее на кредит, чем на дебет. Суммируя - они даже не теряют на карте, т.к. это пропуск на рабочее место.

Есть. Сразу после запуска в метро и оплаты банковскими картами.

В этих планах уже потерялся разовый билет. Так что это не более, чем обещания.
 
В этих планах уже потерялся разовый билет. Так что это не более, чем обещания.

Значит никогда. В метро возможно запустят в тестовом режиме в 3-м квартале 2019 г. А про оплату банковскими картами можно забыть.

Чек в терминалах стал в 1.5 раза длиннее чем был раньше. Добавили реквизиты ООО "ФК ПЦ" в Мегабанке.

Я с иронией написал, в смысле "после дождичка в четверг")
 
Охренеть, так на таком валидаторе наверное и повторным прикладыванием доказать оплату нельзя
Там же ещё круче:
На запитання, як контролери мають перевіряти оплату проїзду банківською карткою, якщо у них немає валідатора, Іван Бондар відповів: «Кожен контролер має досвідчене око і пасажира, який не оплатив за проїзд, видно здалеку і без валідатора».
:іржач::іржач::іржач:
На месте нашего ГТ я бы быстрее брал на вооружение, вряд ли будет что-то круче. :іржач:
 
Вы просто не понимаете смысл ведения учета поездок льготного контингента.Нет бесплатных проездов,за любой проезд кто то да оплачивает.

Я писал про школоту. У них безлимитную бумажку заменили на вашу электронную карточку. Вы хотите сказать, что город чего то доплачивает за нелимитированные поездки ? Максимум, это доплата до стоимости обычного постоянного билета, но вряд ли на эту стоимость влияет статистика по их поездкам. Тем более большая часть школоты забывает каждый раз прикладывать карту :незнаю:

Насчет служебных:-Кто мешает перевозчикам приобрести и выдать карты сотрудникам с обеспеченными поездками
Видимо здравый смысл. Зачем, например, трамвайному депо, покупать у *****а инвестора за 36 грн карту, пополнять ее, что б потом получить эти же деньги за поездки обратно за вычетом комиссии того же инвестора.
Намного проще разрешить им бесплатный проезд по служебному удостоверению. Инвестор тут явно лишний.
Хотя, по хорошему, и тут учет должен быть.
 
Я писал про школоту. У них безлимитную бумажку заменили на вашу электронную карточку. Вы хотите сказать, что город чего то доплачивает за нелимитированные поездки ? Максимум, это доплата до стоимости обычного постоянного билета, но вряд ли на эту стоимость влияет статистика по их поездкам. Тем более большая часть школоты забывает каждый раз прикладывать карту :незнаю:
а разве есть такой вид компенсации как "безлимитное катание льготника"? это сколько грн город должен возместить?
"Забывчивость" очень неплохо лечится контролем оплаты. И в правилах перевозки деления пассажиров на категории льготности не заметил. Как минимум в части валидации-регистрации.
 
Назад
Зверху Знизу