Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
У нас же народ за децентрализацию топит. Все по решению местных советов. А так как у нас электорат совета и городского головы основные потребители льготного проезда, то очень наврядли они примут монетизацию вместо бесплатного проезда.

Не из-за этого. У нас система построена так, шо задекларированая льгота не оплачивается в полном объёме частным, а скорее всего и коммунальным перевозчикам. В результате те вынуждены постоянно повышать цену на проезд, фактически перекладывая финансирование этой льготы на обычных пассажиров.

Экономия средств, которые можно "освоить" плюс бесплатный пиар для властей за чужой счёт.
 
Не из-за этого. У нас система построена так, шо задекларированая льгота не оплачивается в полном объёме частным, а скорее всего и коммунальным перевозчикам.
Бюджет коммунальных предприятий почти равно бюджету города, от перекладывания денег ничего не поменяется.
Частным перевозчикам никто не запрещает ездить в режиме маршрутного такси. Там почти нет льгот и остановка по требованию в любом не запрещенном ПДД месте.
 
правила проезда устанавливаются местными советами. Правила местного совета, думаю, Вам знакомы.
Знакомы. Пойдите расскажите про них гепе и конукторам :D

ПРАВИЛА користування міським електричним транспортом на території м. Харкова

4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.
 
Что касается действительно льготников, то для проезда им небходимо и достаточно иметь удостоверение.
Формально статистика нужна и по этой категории, горсовету "надо" (хотя видно что нет) знать, сколько точно льготников проехало, по категориям в частности.
Т.е. смекалистая школота может даже 15 грн в месяц не платить.

Так мало того, что она не платит, так еще и по сути льгота школьников частичная и 15 грн, являются оплатой проезда, никакими не залогами и проч.

Монетизация льгот решает эту проблему. Но тогда государственные деньги придётся выплачивать нуждающимся людям, а не перекладывать в карманы олигархов.

Не решает. Потому что для монетизации нужны цифры. Чем больше дефицит в компенсации - тем больше будут ныть, что мэр\правительство\президент плохие, мол жити по новому - сплошная зрада.

Частным перевозчикам никто не запрещает ездить в режиме маршрутного такси. Там почти нет льгот и остановка по требованию в любом не запрещенном ПДД месте.
Кстати да, Укртрансбезпека почему-то не проверяет статусы маршрутов. Экспрессы абы где останавливаться не могут. Хотя стабильно это делают.

Подлый факт из жизни - остановки на Сидора Ковпака на перекрестке с Героев Труда нет, есть только та что на Героев Труда. Но в итоге там стоит (даже не останавливается - стоит) все, что едет по Шевченко.

Зачем к кому-то ходить? Они сами подходят. Лично я наличкой и не плачу. В отношении меня нет нарушений.
Допустим, но когда к вам подходит контролер или кондуктор без ручного валидатора - это превышение служебных полномочий! Это получается что вы скрываете чужие нарушения? :D
 
Допустим, но когда к вам подходит контролер или кондуктор без ручного валидатора - это превышение служебных полномочий! Это получается что вы скрываете чужие нарушения? :D

Контроллер не подходил ни разу. Кондуктор подходил, но не требовал. А как известно, подходить может кто угодно, а вот выполнять его просьбы - дело добровольное.
 
В Киеве тестируют турникеты для единого билета и бесконтактных банковских карт.

a7adfb.webp


(Треноги для высокопотоковых СКУД - это дно.)
 
Что касается действительно льготников, то для проезда им небходимо и достаточно иметь удостоверение.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

З А К О Н У К Р А Ї Н И

Про основи соціальної захищеності осіб з інвалідністю
в Україні
Стаття 38-1. Транспортне обслуговування осіб з інвалідністю
здійснюється на пільгових умовах.

Особи з інвалідністю I та II групи, діти з інвалідністю та
особи, які супроводжують осіб з інвалідністю I групи або дітей з
інвалідністю (не більше однієї особи, яка супроводжує особу з
інвалідністю I групи або дитину з інвалідністю), мають право на
безплатний проїзд у пасажирському міському транспорті (крім таксі)
за наявності посвідчення чи довідки, зазначених у цьому Законі, а
в разі запровадження автоматизованої системи обліку оплати проїзду
- також електронного квитка, який видається на безоплатній основі
.

И так в любом законе где есть упоминание льготного проезда в гор.транспорте

Насколько я слышала, то эти 15 грн. все равно "сгорают" по окончанию месяца.
Нет
 
ЭКСКЛЮЗИВ

Настройщики терминала на станции метро Холодная Гора


photo_2019-01-24_21-54-11.webp photo_2019-01-24_21-54-13.webp photo_2019-01-24_21-54-15.webp photo_2019-01-24_21-54-18.webp

Увидел и сделал фото) :)
 
Может, он его разбирает? :ги:
 
Я видел как он работает и как он на экране в меню по настройке экрана лазил и VPN подключал
 
Ну и по закону для настоящих льготчиков, достаточно удостоверения. Льготчику не могут отказать в перевозке, если он предъявляет удостоверение. Если удостоверения нет, права на проезд он не имеет, не зависимо от наличия и отсутствия (е)блетов.
Осталось уточнить, достаточно просто удостоверения, или обложки от удостоверения. 80% льготников довольствуются тем, что предъявляют обложку.
 
Терминал №135. Вулиця Плеханівська, 41/43

Вставте картку:D:D:D
photo_2019-01-26_14-09-20.webp

У меня такое предположение что до марта его вряд ли сделают.
 
Терминал №135. Вулиця Плеханівська, 41/43

Вставте картку:D:D:D
photo_2019-01-26_14-09-20.webp

У меня такое предположение что до марта его вряд ли сделают.

Так всегда бывает, когда колхозят без проекта и градостроительного плана.
 
4.4. Оплата проїзду у готівковій формі забороняється.

Ага, и + это:
5.6.15. Обмежувати посадку пасажирів до транспортного засобу через передні двері, за винятком інвалідів, пасажирів з дітьми, громадян похилого віку та посадку через усі двері у разі перевантаження транспортного засобу.

5.7. Водію транспортного засобу забороняється:

5.7.1. Порушувати схему маршруту, інтервал та розклад руху.

5.7.2. Під час руху розмовляти з пасажирами, їсти, пити, палити.

5.7.3. Приймати готівкові грошові кошти в якості оплати за проїзд.:)
 
Назад
Зверху Знизу