Это ж еще характер нужно иметь пассажиру)
У бригад глаз наметанный. Характер сразу увидят и даже не спросят билет или карту.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Это ж еще характер нужно иметь пассажиру)
К счастью, эти планы у них сорвались.А теперь представьте метро в час пик когда там останутся только карты е-тикет.
Метрокарта - это карта перевозчика. Пополняя метрокарту вы кредитуете перевозчика. Поэтому при повышении цены перевозчик обязан предоставить услугу по старому тарифу.
Е-тикет - это электронный кошелек. Пополняя е-тикет вы кредитуете прокладку "Харьковпасс", которая перечисляет деньги перевозчику после оказания услуги. Поэтому при повышении цены перевозчик предоставляет услугу по новому тарифу.
Служебных карт не предусмотренно.
Вы не находите это странным ? Вести жесткий учет льгот, ограничивать льготников в количествах поездок, заставлять школоту каждый раз прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ постоянный билет к валидатору только для получения статистики. И в то же время абсолютно, даже для статистики, НЕ УЧИТЫВАТЬ льготные поездки сотрудников горэлектротранса (водителей, кондукторов, и прочих "внутренних" льготников)
Вы просто не понимаете смысл ведения учета поездок льготного контингента.Нет бесплатных проездов,за любой проезд кто то да оплачивает.За проезд "льготчика" перевозчик должен получить компенсацию потерь.Если раньше перевозчик указывал что он провозит такое то количество "льготчиков" ничем не подтверждая(утрированно),то с применением етикета видно реальное положение дел.Насчет служебных:-Кто мешает перевозчикам приобрести и выдать карты сотрудникам с обеспеченными поездками (если не ошибаюсь в метро так делают,там по моему карта с 500 гр на счету,и работник ездит на них,и нет проблем - ведь деньги возвращаются обратно на предприятие.Из потерь только стоимость носителя(карты))Вы не находите это странным ? Вести жесткий учет льгот, ограничивать льготников в количествах поездок, заставлять школоту каждый раз прикладывать БЕЗЛИМИТНЫЙ постоянный билет к валидатору только для получения статистики. И в то же время абсолютно, даже для статистики, НЕ УЧИТЫВАТЬ льготные поездки сотрудников горэлектротранса (водителей, кондукторов, и прочих "внутренних" льготников)
Однако, не только в Харькове бедулька.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
А есть ли в планах перевод на оплату через е-билет частного перевозчика?
Немного иначе. Там карта совмещена с пропуском, и номер пропуска совпадает с номером карты, который и проводит по биллингу бухгалтерия. Все карты непополняемые, и работают скорее на кредит, чем на дебет. Суммируя - они даже не теряют на карте, т.к. это пропуск на рабочее место.если не ошибаюсь в метро так делают,там по моему карта с 500 гр на счету,и работник ездит на них,и нет проблем - ведь деньги возвращаются обратно на предприятие.Из потерь только стоимость носителя(карты)
Есть. Сразу после запуска в метро и оплаты банковскими картами.
Всплыли концы в нужном банке.Добавили реквизиты ООО "ФК ПЦ" в Мегабанке.
В этих планах уже потерялся разовый билет. Так что это не более, чем обещания.
Значит никогда. В метро возможно запустят в тестовом режиме в 3-м квартале 2019 г. А про оплату банковскими картами можно забыть.
Чек в терминалах стал в 1.5 раза длиннее чем был раньше. Добавили реквизиты ООО "ФК ПЦ" в Мегабанке.
Там же ещё круче:Охренеть, так на таком валидаторе наверное и повторным прикладыванием доказать оплату нельзя
На запитання, як контролери мають перевіряти оплату проїзду банківською карткою, якщо у них немає валідатора, Іван Бондар відповів: «Кожен контролер має досвідчене око і пасажира, який не оплатив за проїзд, видно здалеку і без валідатора».
Там же ещё круче:
На месте нашего ГТ я бы быстрее брал на вооружение, вряд ли будет что-то круче.![]()
Вы просто не понимаете смысл ведения учета поездок льготного контингента.Нет бесплатных проездов,за любой проезд кто то да оплачивает.
Видимо здравый смысл. Зачем, например, трамвайному депо, покупать у *****а инвестора за 36 грн карту, пополнять ее, что б потом получить эти же деньги за поездки обратно за вычетом комиссии того же инвестора.Насчет служебных:-Кто мешает перевозчикам приобрести и выдать карты сотрудникам с обеспеченными поездками
а разве есть такой вид компенсации как "безлимитное катание льготника"? это сколько грн город должен возместить?Я писал про школоту. У них безлимитную бумажку заменили на вашу электронную карточку. Вы хотите сказать, что город чего то доплачивает за нелимитированные поездки ? Максимум, это доплата до стоимости обычного постоянного билета, но вряд ли на эту стоимость влияет статистика по их поездкам. Тем более большая часть школоты забывает каждый раз прикладывать карту![]()