Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Откуда может взяться такой план? Как водила может обеспечить то, что от него никак не зависит и на что он не может никак повлиять?

Да ну. Стоять собирать народ, помогать селюкам обелетиться.
з.ы. Машинистов не видел, видел дэжурных турникетных менеджеров. В транвае соответственно будет кондуктор.
 
Это инвестор, мать его за ногу, должен платить за каждый мой звонок, раз уж экономит на бабушках-вахтёршах.

Тебе уже бонусную поездку при покупке подарили. Хорошего по немножку.
 
Да ну. Стоять собирать народ, помогать селюкам обелетиться.
Тю, я думал ты серьёзно.
Машинистов не видел, видел дэжурных турникетных менеджеров. В транвае соответственно будет кондуктор.
Эту систему вводят в том числе и для того, чтоб водила занимался только перевозкой, а кондукторов не было вообще.
 
Тю, я думал ты серьёзно.

Эту систему вводят в том числе и для того, чтоб водила занимался только перевозкой, а кондукторов не было вообще.

Это по телевизору так сказали? А будет на благо города и всех харьковчан.
Может таки переименуют кондукторов в стюардесс.
 
Может таки переименуют кондукторов в стюардесс.

Кстати видел по телеку сюжет, правда дело было в Киеве:

Телевизионщики пошили кондукторше форму типа стюардессы, причесали, накрасили и выставили на маршрут. Так проданных билетов в тот день у неё было вдвое против обычного. Правда, там кондуктор билеты просто продаёт, а пассажиры должны их самостоятельно компостировать.
 
Ну вот. :) А то транслируешь телесказки про светлое прагресивное будущее.
Какие сказки? Еблет уже больше года функционирует. А как введут терминалы в метро, так внедрение в массы ещё ускорится. Как бы Гепа не сопротивлялся и не саботировал, но ему тоже придется внедрять новшества.
 
Какие сказки? Еблет уже больше года функционирует. А как введут терминалы в метро, так внедрение в массы ещё ускорится. Как бы Гепа не сопротивлялся и не саботировал, но ему тоже придется внедрять новшества.

Шаг впирррооод и два назззад, ололо.
 
Он может не экономить. Но проезд будет стоить на гривну дороже.
Проезд будет стоить дороже на 2 гривны с февраля. На 50!!! процентов. Без всяких бабушек, вахтеров, новых трамваем и удобных способов оплаты. Просто потому, что гладиолус.
 
А разве у них в охфисе на интерактивной карте не высвечивается, какой терминал в каком состоянии?

Нет. И даже больше скажу, интерактивной карты у них тоже нет:)

Та ну, какая там половина. Я ещё соглашусь процентов на 10%.
Ну а на станциях рядом с вокзалом и автостанциями понятно - там разовые пассажиры, им карточки не нужны.
Где на Студенческой автостанция или вокзал? :)

Кто сказал, что в случае внедрения карт у водилы не будет плана?
з.ы. Насчёт объезжать тырменалы - удалённо мониторить слабо? 21 век же ж, прагрес, в рот его чихпых.
Они за 5 лет не узнали, что есть чудесная штука под названием Nagios. Бут-лог подсказывает, что у них еще и ВПН был.

когда уже ****ское пополнение еблетов заработает в метро + 100% нужно вводить пополнение через банк
чтоб пополнить еблет это целый квест нужно пройти, сегодня был рядом с 5 остановками терминала нет, на шестой он не работал и только на седьмой мне удалось пополнить

"— Уф!.. Ну что за дичь пошла бестолковая! Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать!
— Это ещё что! Ты за ним ещё пол дня бегать будешь!
— Это ещё зачем?
— А чтоб фотографию отдать!" (c)

В чисто СНГ-шных реализациях проектов был замечательный архитектурный баг при пополнении карт через интернет. Для зачисления средств на счет, надо было вставить и вытащить карту в терминале пополнения, которые тоже стабильно сбоили:)

Логика сказала. Потому что в случае внедрения карт водила никак не пересекается с деньгами и не может влиять на этот процесс.
Почему это не пересекается? Даже в дни лютых шмонов ревизорами были отдельные мастеры сбора средств, которые не выдавали талоны, которые везли по гривне вместо полторы.

Способы пресечения? Троллейбус, оборудованный камерами видеонаблюдения, разбился в ДТП через некоторое время, камеры на место не вернулись.

Билеты крутятся, левачок мутится!

Проезд будет стоить дороже на 2 гривны с февраля. На 50!!! процентов. Без всяких бабушек, вахтеров, новых трамваем и удобных способов оплаты. Просто потому, что гладиолус.

Чего это на две? Минимум на две гривны. Метро на три. А там не удивлюсь, что под следующую комиссию в течении недели-месяца подорожают маршрутки.
 
Однако, не только в Харькове бедулька.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Однако, не только в Харькове бедулька.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Все так. Без чека оплата картой, хоть банковской, хоть самопалом, возможно только на турникете. В системе с контролерами будут штрафовать. У них глаз наметанный, видят кого можно поиметь, и прессуют.
 
Все так. Без чека оплата картой, хоть банковской, хоть самопалом, возможно только на турникете. В системе с контролерами будут штрафовать. У них глаз наметанный, видят кого можно поиметь, и прессуют.

Нужны просто переносные валидаторы.
 
Нужны просто переносные валидаторы.

Ни переносной, ни стационарный валидатор никак не поможет человеку отбиться от скотов-контролеров. Ни цигана не бомжа они не тронут, даже не спросят билет. А почуют жертву - будут требовать штраф и трындеть, что батарейки сели.
 
Ни переносной, ни стационарный валидатор никак не поможет человеку отбиться от скотов-контролеров. Ни цигана не бомжа они не тронут, даже не спросят билет. А почуют жертву - будут требовать штраф и трындеть, что батарейки сели.

Это ж еще характер нужно иметь пассажиру)
 
Назад
Зверху Знизу