Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
А разве у них в охфисе на интерактивной карте не высвечивается, какой терминал в каком состоянии?
Откуда такая фантазия? И если такая карта есть, то откуда должна браться информация о состоянии каждого терминала?
Или ты как всегда, ли ж бы ляпнуть?
 
Сообщи о проблеме в соответствующее подразделение, а если не устранили, тогда уже ругай. Они что, должны каждый день объезжать все терминалы и проверять их работоспособность?

то откуда должна браться информация о состоянии каждого терминала?

Я по своему наивняку думал, шо терминалы оснащены всё-же кой-каким интеллектом и докладывают "Хьюстону" о своих проблемах. А оно вона как...
 
Я по своему наивняку думал, шо терминалы оснащены всё-же кой-каким интеллектом и докладывают в центр управления полётами о своих проблемах. А оно вона как...
А я что, говорил, что там точно нет автодиагностики? Но как человек, причастный к железу, я понимаю, что не всё можно диагностировать дистанционно. Как, например, диагностировать пошабашившую LCD матрицу?
Лично я, как подавляющее большинство, не знают насколько оно там наворочено, поэтому лишний раз оторвать **** и сообщить о неработающем терминале не помешает.
 
2 Манч:
Кто сказал, что в случае внедрения карт у водилы не будет плана?
з.ы. Насчёт объезжать тырменалы - удалённо мониторить слабо? 21 век же ж, прагрес, в рот его чихпых.
 
А я что, говорил, что там точно нет автодиагностики?

Ну не знаю, косвенно об этом говорит тот факт, шо некоторые терминалы месяцами стоят без бумаги в принтере. Причём сам терминал об этом знает, ибо честно предупреждает, шо чек распечатан не будет. Я должен звонить в ЦУП, шоб они заправили картридж, чи шо там у него?

Я то в принципе не против, но при условии, шо за каждый звонок на баланс моей карты будет заходить хотя бы десятка гришек.
 
Ну не знаю, косвенно об этом говорит тот факт, шо некоторые терминалы месяцами стоят без бумаги в принтере. Причём сам терминал об этом знает, ибо честно предупреждает, шо чек распечатан не будет. Я должен звонить в ЦУП, шоб они заправили картридж, чи шо там у него?
Я в своём прошлом посте немного дописал.
Про бумагу наверное знают. Но отсутствие бумаги не влияет на работоспособность терминала. Но если вам так важно наличие чека, то звоните. Я бы на их месте тоже забил на такую "проблему"
 
Я по своему наивняку думал, шо терминалы оснащены всё-же кой-каким интеллектом и докладывают "Хьюстону" о своих проблемах. А оно вона как...

Ну вообще как бы так оно и должно быть. Терминал должен сам сообщать, что у него заканчиваются карточки, бумага для термопринтера, место в купюроприемнике, вышла из строя какая-то деталь. Да, понятно, что может сломаться к примеру кардридер и терминал может и не знать об этом, для этого каждый терминал должен слать статистику и по ней можно тоже понять, что если у терминала, к примеру, за 3 дня не было ни одной операции, значит он, вероятнее всего, неисправен. Если такого нету. то они снова пробили дно. И получается им надо объезжать все терминалы и даже те в которых за неделю операций на 100 грн сделали.
 
Как, например, диагностировать пошабашившую LCD матрицу?

1. Поставить видеокамеру и фоткать экран.
2. Нанять курьера, шоб объезжал терминалы и фоткал экраны. В награду сделать ему синий еблет.
 
Логика сказала. Потому что в случае внедрения карт водила никак не пересекается с деньгами и не может влиять на этот процесс.

Допустим план по количеству пассажиров вместо суммы налом.
 
когда уже ****ское пополнение еблетов заработает в метро + 100% нужно вводить пополнение через банк
чтоб пополнить еблет это целый квест нужно пройти, сегодня был рядом с 5 остановками терминала нет, на шестой он не работал и только на седьмой мне удалось пополнить
 
1. Поставить видеокамеру и фоткать экран.
2. Нанять курьера, шоб объезжал терминалы и фоткал экраны.
Можно ещё посадить бабушку-вахтершу.
Я ж серьёзно спрашивал.
Вы готовы оплачивать такую диагностику? Мне дешевле позвонить.
 
Ну не знаю, косвенно об этом говорит тот факт, шо некоторые терминалы месяцами стоят без бумаги в принтере. Причём сам терминал об этом знает, ибо честно предупреждает, шо чек распечатан не будет.

Я все же надеюсь, что она есть. Просто там работает 3 калеки в этой фирме и их "****ают" во всю установкой в метро системы. Естественно им нет времени ехать куда нибудь на салтовку поменять рулон бумаги в терминале.
 
+ 100% нужно вводить пополнение через банк
Я когда описывал свою поезду в офис не просто так удивлялся, что мне на новую карточку возвращали деньги со старой тупо внося наличку через терминал. Похоже онлайн пополнение у них совсем отсутствует.
 
Это инвестор, мать его за ногу, должен платить за каждый мой звонок, раз уж экономит на бабушках-вахтёршах.
Он может не экономить. Но проезд будет стоить на гривну дороже. Согласны? Бабушки бесплатно работать не будут. Курьеры тоже.
Давайте быть реалистами. Ставить камеры или каждый день гонять курьеров по всем терминалам никто не будет.
 
Давайте быть реалистами. Ставить камеры или каждый день гонять курьеров по всем терминалам никто не будет.

Даю ещё один очевидный в общем-то рецепт: ставить в свои поделки более надёжные железяки.

Тоже никто не будет? Ну тогда ***** с пляжа...
 
Даю ещё один очевидный в общем-то рецепт: ставить в свои поделки более надёжные железяки.
Под этим подписываюсь. Самый правильный путь.
Да, а ещё новые троли и трамы, остановки с подогревом и стюардесс топлесс в салоны.
 
Но проезд будет стоить на гривну дороже.

Уже ж объявили, шо на две. Без всяких бабушек.

Кстати, если бы бабушкам выдали льготные проездные, они бы звонили в ЦУП при любых неполадках в системе.
 
Назад
Зверху Знизу