Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Через день после звонка, или после того, как вы им отдали неработающую карту ?
Окей, раз спросили, рассказываю подробно.
У офиса есть три номера телефона: киевстар, водафон, лайф.
Я позвонил на киевстар. Трубку взял молодой парень, спросил какая проблема, номер карточки, сколько денег оставалось на счету.
Сказал, что перезвонят в течении недели. Это было в самом конце года, 30 декабря. Такой длинный срок связываю с новогодними праздниками.
2 января перезвонили с номера лайф, говорила молодая девушка. Предложила подъехать к ним в офис с карточкой. Попросила предварительно перезвонить, чтоб она точно была на месте. :D
На этой недели я подъехал в офис, была женщина, взяла карточку, сказала, что отдаст "программистам" (с) и они посмотрят, что с ней случилось. Пообещала, что перезвонят. Перезвонили в тот же день, сказали чтоб подъехал за новой карточкой. Подъехал через день и забрал.
 
Умею.
Олихаркам на сумской еблет в принципе и ***** не нужен, даже в виде диковинки.
Потомучто с еблет там кроме жуковских ****** и в том направлении ездить некуда.
Олигарх я для тех, для кого 10 гривен - большие деньги. Это ж тебя поразила такие большие траты.
 
Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер.
Да че там. На лоб сразу нанести.
 
Что и не удивительно, но с 25.05.2018 особо ничего не изменилось. Срок введения E-ticket в метро, который уже переносился неоднократно, 1.09.2018 был в очередной раз перенесен но уже на неопределенное время
2. Работает ли E-ticket в метро ?
На данный момент НЕТ. Введение E-ticket в метро перенесено на неопределенное время .

:неа:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:нудно::нудно::нудно:
 
От оно чё, Михалыч... Ебилет оказывается добавляет эмоций. :іржач: На благо жаждущих приключений и ярких красок. Наличка - это же скукотища.
10 грн - оно то не много, а вот времени на звонки и поездки отсталому ретрограду было бы жаль.

2 Левшинка:
Ключевые слова "надеемся", " надеюсь". На чудо? На Аллаха?
 
От оно чё, Михалыч... Ебилет оказывается добавляет эмоций. На благо жаждущих приключений и ярких красок. Наличка - это же скукотища.
Вы не понимаете, т.к. относительно молоды, и общаетесь с молодежью или людьми среднего возраста. А, представьте, что все сверстники уже в маразме, дети разъехались или погибли, никого нет. Какие варианты пообщаться? Например, можно ходить по разным банкам, открывать депозиты на 100 грн. Или, он, посещать офисы еблета.
 
10 грн - оно то не много, а вот времени на звонки и поездки отсталому ретрограду было бы жаль.
Мне тоже жаль. Но не настолько, чтоб горевать.
Любой гаджет, любые новые творения человека добавляют не только плюшки, но и проблемы. Это нормально, главное - чего больше, плюсов или минусов. Я тоже сначала не собирался специально ехать в их офис, думал зайти туда, когда буду по другим делам в том районе, но покатавшись несколько дней с оплатой кондуктору (с карточкой уже и забыл про весь этот денежно билетный круговорот) решил таки ускорить процесс обмена карточки. К хорошему привыкаешь быстро.
А если отсталому ретрограду жаль времени на свой комфорт, то можно жить в лесу в землянке. Никаких тебе проблем ни с коммуналкой, ни с транспортом, ни с мобильной связью...:D Ни в какие офисы ездить не надо. Живи и радуйся гармонии с природой.
 
Высер - это когда начинают обвинять, ничего толком не прочитав. И не желая пользоваться поиском.
А насчёт "не обязательно знать" про ребёнка, то это не удивляет. Стандартная позиция многих папань.
Кстати, у меня вообще в семье нет школьников, но почему-то я знаю, как пользоваться школьным билетом.

Ну может быть вам больше нечего делать.....
 
:неа:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


:нудно::нудно::нудно:
мы надеемся и ближайшее время = неопределенный срок
сможем отчитаться о том НЕ РАВНО ЗАРАБОТАЕТ E-ticket в метро
Они уже отчитались про 320 установленных терминалов :рл: (тогда еще метротерминалы и не начинали установливать), а по факту их отчет это профанация, даже с установленными метротерминалами их сейчас только 213 штук :незнаю:
 
Если не боишься замерзнуть - стой и жди. Примерно через минуту всплывет окно с запросом о доп. времени и еще через две-три минуты платеж зачтется без подтверждения. На благо города и всех харьковчан (с)
Такое окно появилось. Снова поклацал по экрану. Никакой реакции и убежал на метро Научке пополнился без проблем.
 
мы надеемся и ближайшее время = неопределенный срок
сможем отчитаться о том НЕ РАВНО ЗАРАБОТАЕТ E-ticket в метро
Они уже отчитались про 320 установленных терминалов :рл: (тогда еще метротерминалы и не начинали установливать), а по факту их отчет это профанация, даже с установленными метротерминалами их сейчас только 213 штук :незнаю:

:рл::рл::рл:
Тогда нет смысла продолжать диалог.
 
Немного вспомним про запуск, обещания и отчеты :D

Подождем конечно :)

О том, как кернес и его замы ничего не обещали :D


11 февраля 2011

Максим Мусеев, директор КП «Харьковпасс»: «Главной задачей КП «Харьковпасс» на сегодняшний день является создание единого платежного средства для транспорта в городе Харькове до лета 2012-го года… На сегодняшний день проработана полностью техническая схема создания данной системы. Стоимость данной системы – порядка 10-ти миллионов евро. … Цель системы – уйти от «живых» денег.

22 апреля 2011

Мэр Харькова планирует вместе с единым электронным проездным ввести двухставочный тариф на проезд.
Геннадий Кернес, Харьковский городской голова: «Если такое будет, то те люди, которые будут пользоваться единым проездным билетом, для них цена не будет повышаться. Те, кто будут пользоваться только наличными деньгами, рассчитываться, соответственно, через кассу, для них это будет по-другому».
По планам, эта система в Харькове заработает к началу лета 2012 года.

01 ноября 2011

Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта и связи, объясняет: решение, вынесенное на рассмотрение депутатов, — продолжение внедрения идеи единого электронного билета на все виды транспорта в Харькове.
«Было принято решение о предоставлении права метрополитену за счёт собственных средств произвести модернизацию установленной уже, действующей в нём системы оплаты проезда электронными карточками. Мы говорили, что это — первый этап внедрения электронного билета. Данное решение направлено на то, чтобы распространить это решение на все виды транспорта, находящиеся в городе Харькове, в связи с тем, что метрополитен без решения сессии имеет право тратить деньги только на собственную деятельность, а проект рассчитан на все виды транспорта», — говорит Дульфан.

17 ноября 2011

Внедрение единого электронного билета начнётся с коммунального предприятия «Харьковский метрополитен».
Об этом на сессии Харьковского горсовета 16 ноября заявил мэр Харькова Геннадий Кернес. Сначала устройства для единого электронного билета появятся в метро, потом в трамваях и троллейбусах, а после этого — в автобусах.

28 марта 2012

С окончательным вариантом бумажного билета, который будет использоваться во всех видах городского транспорта, в мэрии уже определились, и теперь образец должны утвердить в обладминистрации. Как будут выглядеть проездные карты — а их будет три типа: стандартные и льготные (для студентов и пенсионеров) — презентуют в метро вместе с билетными кассами в апреле, говорит Дульфан.
Следующим пунктом в реализации системы единого билета будет адаптация её и оснащение троллейбусов и трамваев. Также единый билет обещают задействовать в маршрутках.

27 декабря 2012

В троллейбус — с карточкой метро. Когда?
Сергей Дульфан, директор Департамента транспорта: «Это устройство, которое будет у вас принимать карточку, которой вы пользуетесь в метрополитене. Вы сможете сюда положить деньги не только для оплаты метрополитена, но и городского транспорта, и точно так же, заходя, провести около валидатора и получить билет».
Кроме валидаторов, в транспорте будет и второй способ оплаты. Можно будет зайти через переднюю дверь, дать деньги водителю и получить билет.
Сейчас все работы по внедрению «электронных кондукторов» приостановлены. Сергей Дульфан объясняет: Кабмин должен легализовать валидаторы:) в наземном транспорте и утвердить требования к ним. Поэтому на вопрос, когда система заработает, отвечает так: «В течение четырёх месяцев после принятия соответствующего постановления Кабинета Министров». :іржач:

По факту и обещаниям кернеса, единым электронным билетом в Харькове должна была стать КАРТОЧКА МЕТРОПОЛИТЕНА
Со слов Дульфана, система электронного билета уже была готова и протестирована и они ждали только закон об электронном билете.

Дальше тишина, и вот через 5 лет :ганьба:

01 ноября 2017

В Харькове презентовали систему единого билета для электротранспорта
«Планы наши с инвестором таковы: 1 декабря — наземный электротранспорт, 1 января подключится метрополитен. Нужен месяц для полной состыковки всех систем», — рассказал на совместной с инвестором пресс-конференции заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

28 декабря 2017

E-ticket заработает в харьковском метро в феврале — горсовет

Предварительно, инвесторы подготовят терминалы внутри метро и минимум по одному проходу на каждом вестибюле к 1 февраля. К этому времени мы планируем подготовить и выпустить карты для школьников и студентов», — пояснил Водовозов.

31 января 2018

«Не будем называть никаких дат»: введение E-ticket в харьковском метро отложили

29 марта 2018

E-ticket готовят к внедрению в харьковском метро
Об этом 28 марта журналистам рассказал заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов.

«Мы вроде бы, слава Богу, на 95-98% наладили наземную часть. У нас сейчас находится на испытаниях в метрополитене валидатор, который будет там работать. Он будет стоять сверху, к сегодняшнему турникету будет сверху прикреплён. Очень похож на троллейбусный, чуть-чуть больше, имеет свои особенности. Испытания, я надеюсь, на этой или на следующей неделе закончатся, мы начнём их установку. :браво: И будем понимать сроки. Включить мы можем только на всех [станциях] сразу», — объяснил Водовозов.
«Это очень обозримое будущее, но я бы не называл сегодня даты:D, знаете, мы уже обожглись», — добавил он.

«Появится через какое-то время возможность платить банковской картой и в наземном, и подземном транспорте. Тоже в обозримом будущем. Эта работа с Visa идёт, техническая, совмещение всех систем», — сообщил Водовозов.

18 июля 2018

«Сейчас в городе установлено 173 больших разменочных терминала — это на остановках, на земле. Сейчас устанавливаются терминалы, которые дают сдачу, в метрополитене. Также будут установлены терминалы для приобретения E-ticket. Закуплены валидаторы для метрополитена, чтобы запустить с 1 сентября и полностью запустить E-ticket в Харькове, потому что нам необходимо замкнуть систему. Что касается валидаторов, установленных в трамваях и троллейбусах, и их поломки, здесь больше идет акцент на порядочность кондукторов и пассажиров».

Тут кернес видимо придумал пару лишних видов терминалов :)
173 больших разменочных терминала - что это за термилалы, если про те, которые дают сдачу, он говорит дальше. А еще дальше, он говорит, что будут установлены терминалы, для приобретения E-ticket :рл:


31 серпня 2018 - 21:11

E-ticket в харьковском метро планируют запустить с 1 ноября
Запустить E-ticket в метро планируют с 1 ноября, сообщил сегодня на брифинге Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

Первоначально в мэрии говорили о запуске с 1 сентября. Задержка, по словам Дульфана, связана с техническими сложностями и изменениями в законодательстве. Нужно было перенастроить терминалы пополнения для приема купюр большего номинала, проложить двойные — по новым требованиям — линии связи для валидаторов. Также пришлось учесть изменения в порядке выдачи льготных карт и квоты на проезд.

На 10 станциях метро уже есть новые валидаторы. // ИХ КТО ТО ВИДЕЛ ???? //
Подземных терминалов установили 71, наземных — 166, в переходах — 20. Всего в планах — по 200 подземных и наземных. Также терминалы планируют установить на проходных крупных заводов.
Льготные электронные билеты начнут выдавать в сентябре. С 20 по 30 сентября — школьникам, с 1 октября — студентам, а с 1 ноября — пассажирам остальных льготных категорий. // Выдали только школоте и отдельным категориям льготников :незнаю:

31 жовтня 2018 - 16:08

Систему E-ticket в метро Харькова с 1 ноября не запустят
Эту информацию «МедиаПорту» подтвердил заместитель Харьковского городского головы Евгений Водовозов.
По его словам, установка необходимого оборудования продолжается, поэтому запустить систему в метро 1 ноября не успеют.
На вопрос о сроках Водовозов сказал: «Стараемся побыстрее». :D


13 грудня 2018 - 10:33

Систему E-ticket в метро Харькова в этом году не запустят

В Харьковском горсовете пояснили, что очередной перенос сроков связан с прокладкой дополнительный сетей. Рассчитывают запустить систему в первом квартале 2019 года. // Изначально они рассчитывали запустить ее еще год назад, с 1 января 2018 года :іржач:
Проблема запуска системы E-ticket в метрополитене носит «исключительно инженерный характер», заявил директор Департамента инфраструктуры Харьковского горсовета Сергей Дульфан.

Ну и немного отчетов о уже проделанной работе, инфа только с оф. сайта гепсовета

Кстати, никого не смущает тот факт, что на 1 декабря 2017 года, терминалов было установлено 323 , а сейчас, по состоянию на 31.08.2018 только 166 :готово:
Кто то спер половину терминалов :ганьба:

1.12.2017

сегодня, 1 декабря, в Харькове начала действовать система единого электронного проездного билета. На остановках общественного транспорта примерно в тех местах, где когда-то стояли киоски по продаже билетов, установлено 323 терминала.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


10.01.2018

Все 325 терминалов по продаже электронных билетов «E-ticket» для проезда в городском наземном электротранспорте работают.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


31.08.2018

Отметим, что для пополнения карт для проезда в наземном городском электротранспорте по городу уже установлено 166 терминалов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


По материалам
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.

Пост с форума ХТ
Насчёт нанесения номера на Этикет. Ездил я к ним в офис, когда подорожал проезд с 3₴ на 4₴. Короче, номер они просто распечатали на бумажке и приклеили скотчем. С тех пор так и хожу с приклеенным номером.
:браво::браво::браво:
 
Вы не понимаете, т.к. относительно молоды, и общаетесь с молодежью или людьми среднего возраста. А, представьте, что все сверстники уже в маразме, дети разъехались или погибли, никого нет. Какие варианты пообщаться? Например, можно ходить по разным банкам, открывать депозиты на 100 грн. Или, он, посещать офисы еблета.

Исходя из таких соображений, и кобыла невеста можно и с кондукторами общаться. Но прагресивные парни ж типа для того и прагресировали, чтоб энто общение исключить/минимизировать.
 
Пост с форума ХТ
Насчёт нанесения номера на Этикет. Ездил я к ним в офис, когда подорожал проезд с 3₴ на 4₴. Короче, номер они просто распечатали на бумажке и приклеили скотчем. С тех пор так и хожу с приклеенным номером.
:браво::браво::браво:
:рл::іржач:
Это, конечно, *****. Но они хоть какую-то печать на бумажку ставят? :D
Надеюсь, за время, прошедшее с прошлого подорожания, прогресс в их охвисе шагнул вперед и они уже наносят номер прямо на карточку и не вручную фломастером. :D
 
Назад
Зверху Знизу