Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Ну так а деньги от аренды площадей растворяются в воздухе?
Вы поинтересуйтесь, на чём ездит директор депо. Как правило ни один директор на Жигулях или Ланосе не ездит. Как вы думаете, директор свою тачку за зарплату купил?

У нас тута, *****, кондукторов чмарят за билетики не выданные, но ни один кондуктор пока Лексус не купил. Даже в складчину.
 
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.

Если не боишься замерзнуть - стой и жди. Примерно через минуту всплывет окно с запросом о доп. времени и еще через две-три минуты платеж зачтется без подтверждения. На благо города и всех харьковчан (с)
 
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.

The Matrix has you.
 
Я щас посмотрел первый пост, и смотрю, что там инфы о синих етикетах нет. Это льготные. Выдали ограниченной группе работников коммунальных предприятий, которым положена льгота.
Пост обновлен
 
***ня то, что школьные проездным уже месяца три (кажется) и за это время как ими пользоваться во-первых, сто раз рассказали в школах, а во-вторых, несколько раз повторяли даже в этой теме.

А вы до сих пор, хз почему, не знаете, как ездит собственный ребёнок. И ещё хз, почему, не знаете, как работает поиск на форуме или ещё проще, поиск гугла. :рл:

Ну высер я понял..... это когда сказать нечего или себя более продвинутым считаете... а ребенок 1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом, то мне не обязательно знать как он это делает....а школа.... школа не объясняла ничего.
 
Ну высер я понял..... это когда сказать нечего или себя более продвинутым считаете... а ребенок 1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом, то мне не обязательно знать как он это делает....а школа.... школа не объясняла ничего.
Высер - это когда начинают обвинять, ничего толком не прочитав. И не желая пользоваться поиском.
А насчёт "не обязательно знать" про ребёнка, то это не удивляет. Стандартная позиция многих папань.
Кстати, у меня вообще в семье нет школьников, но почему-то я знаю, как пользоваться школьным билетом.
 
Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с) :D
Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки :D).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.:D
Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня. :D

Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
 
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с)
Ну теперь не осталось сомнений, что внедрением е-билета занимаются ****** :рл:
С такими интеграторами бумажных билетов видимо и ждать не стоит в принципе :збентежений:

Вы б спросили их, ради хохмы, что в карточке могло размагнититься :D

есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
Не удивлюсь, если подорожание карты до 36 гривен связанно с нанесением на нее номера :D

А если я сам на карточку номер маркером нанесу :D
 
Вы б спросили их, ради хохмы, что в карточке могло размагнититься :D
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься. :D
Но тут дело в том, что мне эту причину озвучивала сначала женщина, потом молоденькая девочка. Они не технари, они типа секретарш или администраторов. Им технари сказали "размагнитилась", вот они и повторяют это абонентам. Ну а технарям проще сказать им так и большинству абонентов такой термин понятней. :)
Попался бы мне кто-то из технического персонала, я бы с удовольствие послушал, что там размагнитилось.
А если я сам на карточку номер маркером нанесу :D
Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.
 
Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с) :D
Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки :D).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.:D
Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня. :D

Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.

Ебааать, ***се, прямо при тебе на еблет 30 гривен? Охуеть событие!
И всего то десятка за проезд и пара часов потраченного времени?
 
Ебааать, ***се, прямо при тебе на еблет 30 гривен? Охуеть событие!
И всего то десятка за проезд и пара часов потраченного времени?
1. читать умеешь? Я ж написал - 1 час, откуда ты 2 взял?
2. Событием было посмотреть как функционирует этот офис и что он из себя представляет.
3. Да, для меня 10 гривен - не деньги и час времени вполне терпимо (лишний раз прогулялся по Сумской). Вот такой я олигарх. :-) Эмоции этого стоили.
 
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься.
:підстолом:
Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.
Счет, который в чеке пополнения не отображается ?
 
Счет, который в чеке пополнения не отображается ?
Не понял.
Я имею в виду, что у них в системе по номеру карточки можно посмотреть сколько на её счету денег. Номер можно вычитать из карточки через терминал, но если карточка накрылась этого уже не сделаешь.
Сам можешь нарисовать номер на карточке, но как докажешь, что это действительно правильный номер?
Я ещё спросил поможет ли, если у владельца карточки без номера будет чек, который ему выдал терминал при покупке карточки (в котором указан номер). Девочка сказала, что помогло бы, но как докажешь, что этот чек именно от этой карточки?
Но опять же, она не технарь, возможно с помощью такого чека и можно решить вопрос.
 
1. читать умеешь? Я ж написал - 1 час, откуда ты 2 взял?
2. Событием было посмотреть как функционирует этот офис и что он из себя представляет.
3. Да, для меня 10 гривен - не деньги и час времени вполне терпимо (лишний раз прогулялся по Сумской). Вот такой я олигарх. :-) Эмоции этого стоили.

Умею.
Олихаркам на сумской еблет в принципе и ***** не нужен, даже в виде диковинки.
Потомучто с еблет там кроме жуковских ****** и в том направлении ездить некуда.
 
Назад
Зверху Знизу