Единый электронный билет в городском транспорте

Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.
 
Ну так а деньги от аренды площадей растворяются в воздухе?
Вы поинтересуйтесь, на чём ездит директор депо. Как правило ни один директор на Жигулях или Ланосе не ездит. Как вы думаете, директор свою тачку за зарплату купил?

У нас тута, блядь, кондукторов чмарят за билетики не выданные, но ни один кондуктор пока Лексус не купил. Даже в складчину.
 
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.

Если не боишься замерзнуть - стой и жди. Примерно через минуту всплывет окно с запросом о доп. времени и еще через две-три минуты платеж зачтется без подтверждения. На благо города и всех харьковчан (с)
 
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.

The Matrix has you.
 
Я щас посмотрел первый пост, и смотрю, что там инфы о синих етикетах нет. Это льготные. Выдали ограниченной группе работников коммунальных предприятий, которым положена льгота.
Пост обновлен
 
Хуйня то, что школьные проездным уже месяца три (кажется) и за это время как ими пользоваться во-первых, сто раз рассказали в школах, а во-вторых, несколько раз повторяли даже в этой теме.

А вы до сих пор, хз почему, не знаете, как ездит собственный ребёнок. И ещё хз, почему, не знаете, как работает поиск на форуме или ещё проще, поиск гугла. :рл:

Ну высер я понял..... это когда сказать нечего или себя более продвинутым считаете... а ребенок 1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом, то мне не обязательно знать как он это делает....а школа.... школа не объясняла ничего.
 
Ну высер я понял..... это когда сказать нечего или себя более продвинутым считаете... а ребенок 1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом, то мне не обязательно знать как он это делает....а школа.... школа не объясняла ничего.
Высер - это когда начинают обвинять, ничего толком не прочитав. И не желая пользоваться поиском.
А насчёт "не обязательно знать" про ребёнка, то это не удивляет. Стандартная позиция многих папань.
Кстати, у меня вообще в семье нет школьников, но почему-то я знаю, как пользоваться школьным билетом.
 
Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с) :D
Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки :D).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.:D
Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня. :D

Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
 
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с)
Ну теперь не осталось сомнений, что внедрением е-билета занимаются идиоты :рл:
С такими интеграторами бумажных билетов видимо и ждать не стоит в принципе :збентежений:

Вы б спросили их, ради хохмы, что в карточке могло размагнититься :D

есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
Не удивлюсь, если подорожание карты до 36 гривен связанно с нанесением на нее номера :D

А если я сам на карточку номер маркером нанесу :D
 
Вы б спросили их, ради хохмы, что в карточке могло размагнититься :D
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься. :D
Но тут дело в том, что мне эту причину озвучивала сначала женщина, потом молоденькая девочка. Они не технари, они типа секретарш или администраторов. Им технари сказали "размагнитилась", вот они и повторяют это абонентам. Ну а технарям проще сказать им так и большинству абонентов такой термин понятней. :)
Попался бы мне кто-то из технического персонала, я бы с удовольствие послушал, что там размагнитилось.
А если я сам на карточку номер маркером нанесу :D
Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.
 
Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с) :D
Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки :D).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.:D
Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня. :D

Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.

Ебааать, хуясе, прямо при тебе на еблет 30 гривен? Охуеть событие!
И всего то десятка за проезд и пара часов потраченного времени?
 
Ебааать, хуясе, прямо при тебе на еблет 30 гривен? Охуеть событие!
И всего то десятка за проезд и пара часов потраченного времени?
1. читать умеешь? Я ж написал - 1 час, откуда ты 2 взял?
2. Событием было посмотреть как функционирует этот офис и что он из себя представляет.
3. Да, для меня 10 гривен - не деньги и час времени вполне терпимо (лишний раз прогулялся по Сумской). Вот такой я олигарх. :-) Эмоции этого стоили.
 
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься.
:підстолом:
Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.
Счет, который в чеке пополнения не отображается ?
 
Назад
Зверху Знизу