Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Ну так а деньги от аренды площадей растворяются в воздухе?
Там копейки
Кто мешает брать гривны?
Могу поспорить что на этот раз он состоится
Вы поинтересуйтесь, на чём ездит директор депо. Как правило ни один директор на Жигулях или Ланосе не ездит. Как вы думаете, директор свою тачку за зарплату купил?Ну так а деньги от аренды площадей растворяются в воздухе?
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.
Так уже ж даты не называют. О чем спорить то
Только что пытался пополнить в терминале на пересечении Науки и Космической. Будьте аккуратны, экран вообще не реагирует. Сожрал падла мою проверочную 1 грн.
еще через две-три минуты платеж зачтется без подтверждения. На благо города и всех харьковчан (с)
Пост обновленЯ щас посмотрел первый пост, и смотрю, что там инфы о синих етикетах нет. Это льготные. Выдали ограниченной группе работников коммунальных предприятий, которым положена льгота.
Хуйня то, что школьные проездным уже месяца три (кажется) и за это время как ими пользоваться во-первых, сто раз рассказали в школах, а во-вторых, несколько раз повторяли даже в этой теме.
А вы до сих пор, хз почему, не знаете, как ездит собственный ребёнок. И ещё хз, почему, не знаете, как работает поиск на форуме или ещё проще, поиск гугла.
А зачем ему тогда карточка, тем более в виде постоянного билета ?1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом
Высер - это когда начинают обвинять, ничего толком не прочитав. И не желая пользоваться поиском.Ну высер я понял..... это когда сказать нечего или себя более продвинутым считаете... а ребенок 1 или 2 раза за квартал проедет общественным транспортом, то мне не обязательно знать как он это делает....а школа.... школа не объясняла ничего.
Ну теперь не осталось сомнений, что внедрением е-билета занимаются идиотыОфициальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с)
Не удивлюсь, если подорожание карты до 36 гривен связанно с нанесением на нее номераесть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься.Вы б спросили их, ради хохмы, что в карточке могло размагнититься
Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.А если я сам на карточку номер маркером нанесу
Тут некоторые в минус системе записывают посещение офиса для решения траблов с етикетом, а у меня посещение этой конторы добавило позитива.
В декабре етикет перестал определяться валидаторами и терминалами.
Позвонил в офис, предложили привезти им е-билет, через день выдали новый. Из минусов: потерял час времени и 10 гривен на проезд к ним.
Из плюсов: было тупо интересно посмотреть на это подразделение.
Карточка у меня была с номером, поэтому проблем никаких не возникло. Выдали новую и при мне в терминале у них в коридоре положили на неё 30 гр, которые оставались на приказавшей долго жить предшественнице (интересно, а почему не могли перебросить сумму виртуально?).
Официальной причиной смерти карточки обявили, что она "размагнитилась" (с)
Хотел сразу же у них в тепле в их терминале пополнить карточку, но они экран терминала закрывают картонкой и открывают только когда сами проверяют карточку или пополняют её. В общем, не хватило наглости пополнить счёт через их терминал (вот была бы хохма, если бы он завис или не зачислил бабки ).
В первом же попавшемся на пути терминале забросил 1+200 гр без каких либо проблем.
Когда залазил в троль, передо мной женщина оплатила еблетом. Удивился, когда увидел на экране валидатора надпись, что на её балансе 560 гр. Сразу видно - женщина подготовилась к подорожанию.
Окончательно же меня убила кондуктор. Зашли два чувака, заплатили за проезд наличкой, а когда попытались не взять билеты, поскольку ехали всего остановку и на следующей выходили, кондуктор в категоричной форме отказалась оставить талоны себе и чуть ли не силой вручила их этим пассажиром, чем повергла в шок не только их, но и меня.
Да,и самое важное: ещё спросил в офисе есть ли шанс вернуть деньги с вышедшей из строя карточки, если она без номера. Сказали, что шансов нет. Но так же сообщили, что любой желающий, у которого карточка без номера, может обратиться к ним и они нанесут на неё номер. Рекомендую это сделать.
1. читать умеешь? Я ж написал - 1 час, откуда ты 2 взял?Ебааать, хуясе, прямо при тебе на еблет 30 гривен? Охуеть событие!
И всего то десятка за проезд и пара часов потраченного времени?
Я сделал лучше - я объяснил им что из себя представляет карточка и почему она не могла размагнититься.
Счет, который в чеке пополнения не отображается ?Этого мало. Надо ж номер карточки привязать к счёту.