Статус:
Offline
Реєстрація: 16.08.2014
Повідом.: 1459
Реєстрація: 16.08.2014
Повідом.: 1459
- 🟡 10:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Единый электронный билет в городском транспорте
Единый электронный билет в Харькове. Информация по состоянию на 17.01.2022г.
Вот и прошло четыре года и один месяц с момента начала внедрения единого электронного билета в городском электротранспорте. (Или как сообщает Дульфан 67 месяцев с момента подписания инвестиционного договора
)
По факту мы имеем:
- кондукторов не разогнали, но снова обещают это сделать в ближайшее время
.
- Разовых билетов в ГЕТ по прежнему нет, хотя они появились для некоторых автобусных маршрутов.
- Появились автобусные маршруты, в которых принимается оплата исключительно E-ticket
- Появилась возможность получить карту харьковчанина, которая может заменить E-ticket.
1. Заработал ли E-ticket в Харькове ?
ДА.
2. Работает ли E-ticket в метро ?
ДА. На каждой станции вы сможете пройти по E-ticket, купить или пополнить карту.
Так же практически во всех вестибюлях метро есть по 1 турникету для оплаты банковской картой
3. Где, как и за сколько купить карту E-ticket ?
Купить карту можно в терминалах E-ticket за 36 гривен. (Будьте внимательны, терминал сдачу не дает, но в подавляющем большинстве случаев может зачислить ее на купленную карту. Для этого после получения карты её необходимо поместить в картридер для пополнения. Терминал говорит, что у вас на это есть 30 секунд
)
Большинство установленных терминалов можно найти на этой карте
(спасибо Akirich за проделанную работу)
Если вы обнаружили новый терминал, которого нет на карте, вы можете помочь проекту и отправить запрос на добавление терминала на карту
.
4. Есть ли обещанная 1 зарезервированная поездка на карте сразу после покупки?
НЕТ
5. Как пополнить карту ?
Обновленная прошивка терминалов позволяет пополнять карты так же, как и старые метро-карты (т.е. без танцев с бубном
)
Если вдруг прошивка старая, то алгоритм следующий: подойти к терминалу E-ticket и обязательно убедиться в работоспособности тачскрина! Далее выбрать пункт меню пополнить карту и вставить карту в картоприемник. На экране должны отобразиться данные по вашей карте (срок действия, серийный номер, текущий баланс). После внесения денег ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку ДАЛЕЕ, что бы внесенная вами сума была зачислена на вашу карту.
В идеале лучше покупать карту и пополнять ее в терминале, который выдаст вам чек.
Будьте внимательны, замечены случаи частичного отказа картридера в терминалах. Карта читается, но запись (зачисление денег на карту) может не происходить.
6. Как пользоваться валидатором (оплатить проезд)?
Приложить карту к валидатору (светящаяся зеленая область) и дождаться на экране валидатора сообщения «Вход разрешен».
Если на экране предложение оплатить дополнительную поездку и багаж - вы уже оплатили один раз в этом вагоне за последние два часа.
Если вы следуете в обратном направлении на том же вагоне, для исключения конфликтов - платить надо дополнительным билетом (срок действия должен быть другой).
7. Как контролировать баланс на карте ?
1) При оплате проезда на экране валидатора будет отображена информация о стоимости билета и текущего баланса на карте.
2) Через меню валидатора «Карткова інформація»
3) Смотреть текущий баланс карты в терминалах E-ticket.
4) Когда баланс на карте станет меньше 10 грн, при оплате проезда валидатор вежливо уведомит вас о том, что баланс на карте низкий
8. Можно ли оплатить одной картой за нескольких пассажиров или за свой багаж (как в метро)?
ДА Для оплаты багажа или нескольких человек сначала заплатите за себя, в момент отражения надписи - вход разрешен, нижней кнопкой можно выбрать оплату багажа и дополнительных билетов.
Затем - нажимаем необходимое количество дополнительных билетов\мест багажа и снова прикладываем карту.
Для оплаты багажа в метро необходимо воспользоваться картой по другому турникету.
9. Как контролер узнает, что я оплатил проезд?
Согласно правилам пользования НОТ, Вы должны приложить свою карту к ручному терминалу-считывателю у контролера.
Регулярно ревизоры нескольких депо устраивают облавы с ручными терминалами, пока есть отдельные герои которые обрабатывают без них - но на них можно жаловаться в сервисный центр Е-тикет (номера есть в посте).
Самостоятельно доказать факт регистрации проезда тоже можно:
- На стационарном валидаторе. Выбрать пункт меню «Карткова інформація» и приложить свою карту. На валидаторе будут отображены все данные по вашей карте на 4-х страницах. На второй странице будет информация о 4-х последних транзакциях, а на 3-ей данные о вашем «электронном» билете (цена, срок действия, вид транспорта, линия(маршрут), бортовой номер машины, номер билета)
- В терминалах пополнения. Выбрать раздел "Информация по карте" и установить карту в считыватель.
10.Работают ли разовые билеты E-ticket на трамвай\троллейбус\метро купленные в терминале?
НЕТ. По состоянию на 17.01.2022 нет информации ни об одной удачной оплате проезда в ГЕТ разовыми билетами E-ticket.
11. Работают ли разовые билеты E-ticket в автобусах ?
ДА. По состоянию на октябрь 2021 есть несколько успешных оплат разовыми билетами в муниципальных автобусах.
Доступны не все маршруты автобусов, софт терминалов обновляют через некоторое время.
12. Где прочитать новые правила пользования НОТ в Харькове ?
13. Как пользоваться школьным льготным электронным билетом ?
14. Куда обратится в случае возникновения конфликтных/нештатных ситуаций, с жалобой или предложением по поводу работы системы E-ticket ?
Можно обратиться в пункт обслуживания электронных карточек E-ticket, расположенный на вестибюле станции метро "Исторический музей" (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу)
Так же можете позвонить по одному из номеров телефонов указанных в квитанции, а именно:
063-133-67-57, 099-520-26-36, 096-488-71-73
Телеграм @info_eticket_kh
Горячая линия "Платежный центр" 0-800-505-685 (решение спорных вопросов по транзакциям, работе терминалов и валидаторов).
15. Если пополнить е-билет до подорожания, будет ли тариф старым ?
НЕТ. Точнее он будет старым для всех без исключения до того момента, пока горе-внедряльщики не поменяют прошивку в валидаторах. Как показывает практика, этимидиотам специалистам на это нужно от 2 дней до 2 недель 
P.S. С 30.09.2018 начали выдавать льготные карты школьникам (карты зеленые, по внешнему виду ничем не отличающиеся от полнотарифных)
Так же льготные (синие) карты E-ticket начали выдавать работникам социальной сферы (Дільничний терапевт і педіатр, дільничним медсестрам, які обслуговують хворих за викликом вдома та з метою патронажної служби - працівникам комунальних закладів охорони здоров'я, які перебувають в комунальній власності територіальної громади міста Харкова)
По состоянию на 17.01.2020 льготные карты (как синего так и зеленого цвета) получили большинство пенсионеров). Так же льготные карты начали выдавать и студентам.
В 2021 году концепция льготных карт изменилась. Теперь на их место пришла "карта харьковчанина"
Так же, не льготная карта харьковчанина по функционалу не уступает обычному E-ticket
По сообщению метрополитена, старые метро-карты перестанут действовать с 1.03.2021. Остаток средств на них возмещаться не будет. Старайтесь использовать все оплаченные поездки на старых метро-картах до этой даты.
Единый электронный билет в Харькове. Информация по состоянию на 17.01.2022г.
Вот и прошло четыре года и один месяц с момента начала внедрения единого электронного билета в городском электротранспорте. (Или как сообщает Дульфан 67 месяцев с момента подписания инвестиционного договора

По факту мы имеем:
- кондукторов не разогнали, но снова обещают это сделать в ближайшее время

- Разовых билетов в ГЕТ по прежнему нет, хотя они появились для некоторых автобусных маршрутов.

- Появились автобусные маршруты, в которых принимается оплата исключительно E-ticket

- Появилась возможность получить карту харьковчанина, которая может заменить E-ticket.

1. Заработал ли E-ticket в Харькове ?
ДА.
2. Работает ли E-ticket в метро ?
ДА. На каждой станции вы сможете пройти по E-ticket, купить или пополнить карту.
Так же практически во всех вестибюлях метро есть по 1 турникету для оплаты банковской картой

3. Где, как и за сколько купить карту E-ticket ?
Купить карту можно в терминалах E-ticket за 36 гривен. (Будьте внимательны, терминал сдачу не дает, но в подавляющем большинстве случаев может зачислить ее на купленную карту. Для этого после получения карты её необходимо поместить в картридер для пополнения. Терминал говорит, что у вас на это есть 30 секунд

Большинство установленных терминалов можно найти на этой карте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если вы обнаружили новый терминал, которого нет на карте, вы можете помочь проекту и отправить запрос на добавление терминала на карту

4. Есть ли обещанная 1 зарезервированная поездка на карте сразу после покупки?
НЕТ
5. Как пополнить карту ?
Обновленная прошивка терминалов позволяет пополнять карты так же, как и старые метро-карты (т.е. без танцев с бубном

Если вдруг прошивка старая, то алгоритм следующий: подойти к терминалу E-ticket и обязательно убедиться в работоспособности тачскрина! Далее выбрать пункт меню пополнить карту и вставить карту в картоприемник. На экране должны отобразиться данные по вашей карте (срок действия, серийный номер, текущий баланс). После внесения денег ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать кнопку ДАЛЕЕ, что бы внесенная вами сума была зачислена на вашу карту.
В идеале лучше покупать карту и пополнять ее в терминале, который выдаст вам чек.
Будьте внимательны, замечены случаи частичного отказа картридера в терминалах. Карта читается, но запись (зачисление денег на карту) может не происходить.
6. Как пользоваться валидатором (оплатить проезд)?
Приложить карту к валидатору (светящаяся зеленая область) и дождаться на экране валидатора сообщения «Вход разрешен».
Если на экране предложение оплатить дополнительную поездку и багаж - вы уже оплатили один раз в этом вагоне за последние два часа.
Если вы следуете в обратном направлении на том же вагоне, для исключения конфликтов - платить надо дополнительным билетом (срок действия должен быть другой).
7. Как контролировать баланс на карте ?
1) При оплате проезда на экране валидатора будет отображена информация о стоимости билета и текущего баланса на карте.
2) Через меню валидатора «Карткова інформація»
3) Смотреть текущий баланс карты в терминалах E-ticket.
4) Когда баланс на карте станет меньше 10 грн, при оплате проезда валидатор вежливо уведомит вас о том, что баланс на карте низкий

8. Можно ли оплатить одной картой за нескольких пассажиров или за свой багаж (как в метро)?
ДА Для оплаты багажа или нескольких человек сначала заплатите за себя, в момент отражения надписи - вход разрешен, нижней кнопкой можно выбрать оплату багажа и дополнительных билетов.
Затем - нажимаем необходимое количество дополнительных билетов\мест багажа и снова прикладываем карту.
Для оплаты багажа в метро необходимо воспользоваться картой по другому турникету.
9. Как контролер узнает, что я оплатил проезд?
Согласно правилам пользования НОТ, Вы должны приложить свою карту к ручному терминалу-считывателю у контролера.
Регулярно ревизоры нескольких депо устраивают облавы с ручными терминалами, пока есть отдельные герои которые обрабатывают без них - но на них можно жаловаться в сервисный центр Е-тикет (номера есть в посте).
Самостоятельно доказать факт регистрации проезда тоже можно:
- На стационарном валидаторе. Выбрать пункт меню «Карткова інформація» и приложить свою карту. На валидаторе будут отображены все данные по вашей карте на 4-х страницах. На второй странице будет информация о 4-х последних транзакциях, а на 3-ей данные о вашем «электронном» билете (цена, срок действия, вид транспорта, линия(маршрут), бортовой номер машины, номер билета)
- В терминалах пополнения. Выбрать раздел "Информация по карте" и установить карту в считыватель.
10.Работают ли разовые билеты E-ticket на трамвай\троллейбус\метро купленные в терминале?
НЕТ. По состоянию на 17.01.2022 нет информации ни об одной удачной оплате проезда в ГЕТ разовыми билетами E-ticket.
11. Работают ли разовые билеты E-ticket в автобусах ?
ДА. По состоянию на октябрь 2021 есть несколько успешных оплат разовыми билетами в муниципальных автобусах.
Доступны не все маршруты автобусов, софт терминалов обновляют через некоторое время.
12. Где прочитать новые правила пользования НОТ в Харькове ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
13. Как пользоваться школьным льготным электронным билетом ?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
14. Куда обратится в случае возникновения конфликтных/нештатных ситуаций, с жалобой или предложением по поводу работы системы E-ticket ?
Можно обратиться в пункт обслуживания электронных карточек E-ticket, расположенный на вестибюле станции метро "Исторический музей" (работает с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу)
Так же можете позвонить по одному из номеров телефонов указанных в квитанции, а именно:
063-133-67-57, 099-520-26-36, 096-488-71-73
Телеграм @info_eticket_kh
Горячая линия "Платежный центр" 0-800-505-685 (решение спорных вопросов по транзакциям, работе терминалов и валидаторов).
15. Если пополнить е-билет до подорожания, будет ли тариф старым ?
НЕТ. Точнее он будет старым для всех без исключения до того момента, пока горе-внедряльщики не поменяют прошивку в валидаторах. Как показывает практика, этим

Так же льготные (синие) карты E-ticket начали выдавать работникам социальной сферы (Дільничний терапевт і педіатр, дільничним медсестрам, які обслуговують хворих за викликом вдома та з метою патронажної служби - працівникам комунальних закладів охорони здоров'я, які перебувають в комунальній власності територіальної громади міста Харкова)
По состоянию на 17.01.2020 льготные карты (как синего так и зеленого цвета) получили большинство пенсионеров). Так же льготные карты начали выдавать и студентам.
В 2021 году концепция льготных карт изменилась. Теперь на их место пришла "карта харьковчанина"

Так же, не льготная карта харьковчанина по функционалу не уступает обычному E-ticket
По сообщению метрополитена, старые метро-карты перестанут действовать с 1.03.2021. Остаток средств на них возмещаться не будет. Старайтесь использовать все оплаченные поездки на старых метро-картах до этой даты.
Останнє редагування: