Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Это я спрашивал, по поводу поломки этого вагона. Например, я еду на 8ке (с номером 16 допустим, на валидаторе). Сломался. Я вышел, дождался слудующую 8ку и поехал. Зашли контроллеры, я приложил показал, а там написано что 16 маршрут был оплачен. Как доказать, что не верблюд?

Для них основание скорее не номер маршрута, а номер вагона. Пишется жалоба с указанием фактического номера маршрута и номера вагона. По любому юридически лохонулись инвесторы, т.к. они не обеспечили готовность к выходу вагона на маршрут. Депо не обязано держать одни и те же вагоны на одних и тех же вагонах, обнова валидаторов - гемор инвестора, с которым они справляются плохо.

Ситуация сегодня - трамвай 27, кондуктора нет, запуск через переднюю дверь, оплата водителю. Достаю етикет, вижу надпись "не работает", достаю нал, не впервой. Прохожу дальше по вагону, а остальные валидаторы работают. Отсюда вопрос, а могут ли водилы вмешиваться в работу системы? Отключать определённый валидатор, чтобы им налом башляли или это трагическое стечение обстоятельств?
Номер вагона в студию. Страна должна знать героя, который попал на полторы тысячи.
Помимо водил, на передней двери стоит отдельная версия валидатора, еще менее надежная, чем остальные.

Версия обычно одна. Просто валидатор на передней чаще насилуют неправильной сработкой карты (такое бывает, если в кошельке лежит етикет и другая карта дала ответ вместо етикета). И только потому что водитель только её и открывает.

кондуктора не было в принципе
Кондюки на 34 укомплектованы полностью. И это хорошо. Скорее всего заметила и не напоминала о себе.

Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон. У вагоні прикладую картку - 0грн. По приїзді на роботу, телефоную в службу підтримки, називаю номер картки своєї, дама каже - чекайте 2 тижні, доки не проведуть інкасацію терміналу. Отаке от покращення!

Лол. Прямо напротив юридического офиса инвестора:)
А вообще, купил я карту е-тикет за 20 грн, потому как кто-то засунул десятку и, видимо, растворился в воздухе.

Что указывает на странную работу сдачи (см. цитату чуть выше) в етикете. Т.к. на одних терминалах её можно увидеть, а на других нет.
 
Кондюки на 34 укомплектованы полностью. И это хорошо. Скорее всего заметила и не напоминала о себе.

Обычно всегда есть, а тут ну не было. Я б заметил, когда она по салону протискивается. Уже подумал, что это первый маршрут, полностью перешедший на новую систему, в которой кондуктора не предусмотрены.
 
Обычно всегда есть, а тут ну не было. Я б заметил, когда она по салону протискивается. Уже подумал, что это первый маршрут, полностью перешедший на новую систему, в которой кондуктора не предусмотрены.

Кондукторов много где нет. Если водиле перестали приплачивать за реализацию билетов в таких вагонах, зачем ему через передние пускать или недоезжать до остановок?
 
Если водиле перестали приплачивать за реализацию билетов в таких вагонах, зачем ему через передние пускать или недоезжать до остановок?

Так для меня это и есть новая система - щелкнул еблетом и никто не задрачивает.
 
Два месяца катаюсь на трамвае пользуясь только е-билетом. Один раз слышал ругань в вагоне с контролером, мужчина говорил, что пополнил карту, а на счету ноль. Пару раз попадал, не работали все терминалы, не платил за проезд.
 
Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон.

Так вот почему, я хотел сегодня пополнить карточку, только вставил а ее сразу на полтос пополнило. Я еще офигел, не успел деньги всунуть в шайтан машину, а они уже на карте. Спасибо добрый человек :yahoo:
 
ай не ****и....
я в трамваях вообще редко катаюсь, но вот на днях пришлось прокатиться с пролета до гертруды. и ни одного пассажира с еблетом я не встретил...

Ай не ****и и попробуй ездить чаще...
В одном ты прав, этими картами пользуется малое количество пассажиров.

Система нравится, но напрягают некоторые недовольные кондукторы. Ты его ждешь, чтобы перед его носом оплатить проезд и ехать дальше спокойно, а оно пролетает мимо с фразой "знаю я знаю, что ты оплатил".
Или как-то раз бабуська-кондуктор рассказывала мне, что я зря купил этот билет и система у нас не приживется.
 
Или как-то раз бабуська-кондуктор рассказывала мне, что я зря купил этот билет и система у нас не приживется.

Одно дело когда рассказывает бабуська, а другое дело когда рассказывает парень лет 23-25, что она не заработает и вообще электронный билет это плохо.
Ну конечно плохо, за что он тогда после работы бутылку Рогани купит. :confused:
 
Я б заметил, когда она по салону протискивается. Уже подумал, что это первый маршрут, полностью перешедший на новую систему, в которой кондуктора не предусмотрены.

Не, это норма, скорее всего на передних местах выручку пересчитывала или просто отдыхала после часа пик. Она салон до вашего входа отработала и пошла готовится к пересменке.

Если на двойке отсутствие кондуктора еще терпимо (поверьте, ТЕРПИМО, знаем, плавали), то на 24 и 34 работать без кондуктора - тупо ***** движение, быдловозки отберут весь план мигом.

е, передние валидаторы больше по размеру, и в них предусмотрено специальное окошко для одноразового еблета.
А софт у них одинаковый. Это как у быттехники - прошивка может быть одна, а ревизия железа отличается.
 
2. Работает ли E-ticket в метро ?
На данный момент НЕТ. Введение E-ticket в метро перенесено до момента полной отладки системы в НОТ.
хреново, это значит смысла нет покупать карточку , всеравно потом придется перепокупать
 
Система нравится, но напрягают некоторые недовольные кондукторы. Ты его ждешь, чтобы перед его носом оплатить проезд и ехать дальше спокойно, а оно пролетает мимо с фразой "знаю я знаю, что ты оплатил".
чо за бред , комму я что должен доказывать , если кому-то что-то и быдлятни кондукторов не нравится пусть вызывает контролеров, пусть проверяют мою оплату или сама сканит карту, делов то. если есть что-то не нравится пусть идет ***** ****а ссаная.
а ждать чтобы показать как я оплачиваю проезд, пусть идеть в ****у ****ь.
гнать их в шею надо , без этих совкоуебков грустных **** в транспорте будет лучше и больше места.
 
та там все еще проще. по нынешним правилам НЭТ кандухтаров нЭт.
поэтому максимум, что им удавалось у меня выпросить, это показать издалека, что карточка у меня все же есть. хотя периодически угрожали то высадить, то вагон остановить изза меня. ну и требовали то отдать етикет, чтоб она проверила, то встать и идти с ней проверять, купить ей переносной валидатор для контроля, звонить по номеру возле валидатора, и прочий бред.
ушли найух нестройными рядами. теперь ведут себя сильно скромнее. и это даже не будучи послаными )
 
А софт у них одинаковый. Это как у быттехники - прошивка может быть одна, а ревизия железа отличается.
Ну вот из-за этой ревизии они глючат в три раза чаще. Сегодня наблюдал такую же картину в трамвае. Передний валидатор в ауте.
 
Это ж как часто надо ездить, чтоб за 9 месяцев пятисотку не выкатать. Я 400 грн проездил на метро к августу месяцу.
Дык легко посчитать "как". 450 гр (которые были у меня в день подорожания) делишь на 12 месяцев (которые прошли с момента подорожания), получаешь 37,5 гр в месяц. То есть, около 3 поездок в неделю.
В метро езжу не часто.
Но вообще здесь цимес в том, что на обіцянки Водовозова терпець может треснуть не снизу, а сверху, и начнут выполнение обещаний с блокировки карт, а не с ввода системы. Это меня сейчас больше всего опасает, с учетом того, что ни одного факта движения вперед в вопросе метро нет. А контракты на обслуживание заканчиваются.
То есть ты хочешь сказать, что старые карточки отменят, а новые еблеты не введут? Только разовые билеты останутся?
Вероятность такого сценария в районе нуля.
 
Версия обычно одна. Просто валидатор на передней чаще насилуют неправильной сработкой карты (такое бывает, если в кошельке лежит етикет и другая карта дала ответ вместо етикета). И только потому что водитель только её и открывает.

Валидатор шо, стирается в пыль, если к нему несколько раз карты прикладывать? Там же нет механических частей, как его можно изнасиловать, шоб оно загнулось?

Что указывает на странную работу сдачи (см. цитату чуть выше) в етикете.

А шо, оно ещё и сдачу давать умеет? На тех терминалах, шо я видел, на экране чётко было написано, шо терминал сдачу не даёт.
 
Очередное причитание кондукторши сейчас в трамвае #3: "науя вы их купили, нам в депо сказали, что их скоро отменят".
 
нам в депо сказали, что их скоро отменят
Вариант как минимум не исключён. Собрали по тридцатке, плюс пополнения, ну и дерибан при "внедрении" конечно. А потом "извините, не взлетело, по поводу возврата средств пишите в кипрское спортлото".
 
Вариант как минимум не исключён. Собрали по тридцатке, плюс пополнения, ну и дерибан при "внедрении" конечно. А потом "извините, не взлетело, по поводу возврата средств пишите в кипрское спортлото".

Согласен, эта гепакипрская компания считает, что поймала бога за бороду. Но, перед выборами могут и ими пожертвовать.
 
Назад
Зверху Знизу