Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Единый электронный билет в городском транспорте

  • Автор теми Автор теми ATmega88
  • Дата створення Дата створення
Вариант как минимум не исключён. Собрали по тридцатке, плюс пополнения, ну и дерибан при "внедрении" конечно. А потом "извините, не взлетело, по поводу возврата средств пишите в кипрское спортлото".
а потом стандартная схема неоплаты партнера по лизингу, с "проебом" части городских средств и изыманием невыплаченного оборудования?
 
а потом стандартная схема неоплаты партнера по лизингу, с "проебом" части городских средств и изыманием невыплаченного оборудования?

Да что там изымать, оно же, как минимум, глючное. Если не разбитое в хлам.
 
Очередное причитание кондукторши сейчас в трамвае #3: "науя вы их купили, нам в депо сказали, что их скоро отменят".

Ага, наверное в депо ей сказали, что кондукторов скоро отменят, а она подумала карточки :D. Если учесть, что сейчас, как выше писали, система скорее работает и случаи когда она не работает уже единичны чем наоборот. За последний месяц встретил только один Тб в котором не работали. Кстати, про него с фотками кто-то выше писал(Шкода).
 
Если учесть, что сейчас, как выше писали, система скорее работает и случаи когда она не работает уже единичны чем наоборот.
Ой, да только вчера ехал и не работало даже в трамвае. На остановках все в графити и экран черный.
 
Не, это норма, скорее всего на передних местах выручку пересчитывала или просто отдыхала после часа пик. Она салон до вашего входа отработала и пошла готовится к пересменке.

Если на двойке отсутствие кондуктора еще терпимо (поверьте, ТЕРПИМО, знаем, плавали), то на 24 и 34 работать без кондуктора - тупо ***** движение, быдловозки отберут весь план мигом.

Не, не норма, форс-мажор какой-то. Обычно в это время она мимо меня раз 4-5 успевает туда-сюда пролезть. И водитель вел себя странно, не стоял до усеру на остановках, вышли-зашли и поехал. Вот сегодня уже все в норме, кондуктор на месте и набирают людей, пока вываливаться не начинают:D
 
И водитель вел себя странно, не стоял до усеру на остановках, вышли-зашли и поехал.

Вот это кстати да. Ко всему прочему новая система мотивирует водителей просто делать свою работу, а не стоять на остановках пока не заполнится салон, ждать пока три поезда метро проедут (если рядом метро) и тд.

Это реально полезное побочное свойство.
 
Из личного опыта (пользуюсь 2 месяца):

1) Проблем с пополнением и оплатой нет. Езжу ежедневно - 6,8,27 трамвай и 2 троллейбус. В начале использования попадал на нерабочие валидаторы, но это было в период замены прошивки. Терминалы для пополнения - Алексеевка и район Камышева пополняют без проблем, притом что на Алексеевке запускали позже других.

2) Кондуктора (или при оплате водителю): в первом случае - ответ "Оплатил" вопросов либо не возникает, либо уточняют "Картой?" и на этом все. Во втором (водителю) - либо показываю карту, если через переднюю, либо захожу, оплачиваю (при входе) и спокойно еду.

3) Контролеры (попадались пока 3 раза) - даю карточку, они сами проверяют через "Карткова інформація", говорят "спасибо" (было и такое) и идут дальше.

4) Нерабочие валидаторы - бывают на первой двери, но на 2 и 3 чаще всего работают.

Был забавный случай с контролером: в субботу ехал на 2 троллейбусе с женой. Оплатил своей картой за двоих (Система уже работает нормально и в Карточной информации на 4 странице отображается оплата за других людей). Подходит кондуктор: "Что у Вас" - "Оплатил картой" - "Нас начальство предупредило, что система не дает возможность оплатить за двоих" - "Работает" (это продолжалось пару минут) - "Вот сейчас зайдут контролеры и будут проблемы" - "Пусть проверяют" после этого уходит, контролеров надо сказать так и не встретили, но на обратном пути все оплатил и проверил через информацию (4 страница "Інші пасажири") - сфоткать не удалось, но работает и показывает нормально.

Недостатки (хотя скорее недоработки) системы:

1) Не совпадают маршруты (номер по которому следует и номер на валидаторе) - это проблема только при пересадке, если сломался, но можно решить вопрос по номеру вагона (просто времени уйдет больше);

2) Отсутствие возможности оплачивать в метро (2 карточки немного неудобно)))

P.S. Я не работаю в Горсовете и никакого отношения к ним, и к системе (Е-Тикет) в целом не имею (это так на всякий)
 
Контролеры (попадались пока 3 раза) - даю карточку, они сами проверяют через "Карткова інформація", говорят "спасибо" (было и такое) и идут дальше.

А чего ж у этих мудаков нет мобильных терминалов для проверки оплаты? Это серьезный недостаток. Я понимаю еще, кондукторам не положены. Хотя на переходный период могли б и выдать. И эти мобильные терминалы вообще в природе существуют?
 
А чего ж у этих мудаков нет мобильных терминалов для проверки оплаты? Это серьезный недостаток. Я понимаю еще, кондукторам не положены. Хотя на переходный период могли б и выдать. И эти мобильные терминалы вообще в природе существуют?

И что, что их нет? Проверяют сами, никуда ходить и ничего доказывать не нужно. Да, когда они будут - станет проще, но пока их отсутствие не напрягает.
 

Ничего, кроме того, что они вышли на работу неподготовленными.

Проверяют сами, никуда ходить и ничего доказывать не нужно.

Только надо с какого-то перепуга давать в руки каким-то кренделям свой е-тикет.
 
А чего ж у этих мудаков нет мобильных терминалов для проверки оплаты? Это серьезный недостаток. Я понимаю еще, кондукторам не положены. Хотя на переходный период могли б и выдать. И эти мобильные терминалы вообще в природе существуют?

Их же еще обучить ими пользоваться надо.
И зачем их сразу мудаками называть? Понятно, что все привыкли к 3 амбалам у которых слюни из рта текут и они пытаются запугать пассажира. Но я надеюсь, у нас будут и нормальные контроллеры. И в 95% случаев контроллеры правы на 100% и когда я слышу истории, что мы хотели в конце поездки оплатить и т.д. это проблемы самих пассажиров и нарушением правил пользование ГЭТ.
 
Очередное причитание кондукторши сейчас в трамвае #3: "науя вы их купили, нам в депо сказали, что их скоро отменят".
безусловно будут причитать - они же не при делах останутся.

Из недавнего - пришлось ехать в 42 троллейбусе. Все валидаторы работают, а водитель орет, как резаный, "оплата водителю", еще и через переднюю дверь всех запускает. Я сделала свою любимую "морду кирпичом" и пошла к валидатору. Заплатила карточкой.

Сейчас и в 12 троллейбусе, вроде, заработали валидаторы, по крайней мере, в тех машинах, на которые я утром попадаю.
 
Понятно, что все привыкли к 3 амбалам у которых слюни из рта текут и они пытаются запугать пассажира.
Так план же. Не запугают - получат голую ставку. К тому же, из этих трех только один официально оформлен (показывает удостоверение контролера). Остальное - группа поддержки, их заработок - то что удастся срубить без квитанций, или по фальшивым.
 
Их же еще обучить ими пользоваться надо.

"бином Ньютона" прям)

И зачем их сразу мудаками называть?

Только из-за того, что на четвертый(!!) месяц работы системы у них нечем проверять оплату:рл: Повторю, с таким подходом им нечего делать на работе.
 
Назад
Зверху Знизу