Из личного опыта (пользуюсь 2 месяца):
1) Проблем с пополнением и оплатой нет. Езжу ежедневно - 6,8,27 трамвай и 2 троллейбус. В начале использования попадал на нерабочие валидаторы, но это было в период замены прошивки. Терминалы для пополнения - Алексеевка и район Камышева пополняют без проблем, притом что на Алексеевке запускали позже других.
2) Кондуктора (или при оплате водителю): в первом случае - ответ "Оплатил" вопросов либо не возникает, либо уточняют "Картой?" и на этом все. Во втором (водителю) - либо показываю карту, если через переднюю, либо захожу, оплачиваю (при входе) и спокойно еду.
3) Контролеры (попадались пока 3 раза) - даю карточку, они сами проверяют через "Карткова інформація", говорят "спасибо" (было и такое) и идут дальше.
4) Нерабочие валидаторы - бывают на первой двери, но на 2 и 3 чаще всего работают.
Был забавный случай с контролером: в субботу ехал на 2 троллейбусе с женой. Оплатил своей картой за двоих (Система уже работает нормально и в Карточной информации на 4 странице отображается оплата за других людей). Подходит кондуктор: "Что у Вас" - "Оплатил картой" - "Нас начальство предупредило, что система не дает возможность оплатить за двоих" - "Работает" (это продолжалось пару минут) - "Вот сейчас зайдут контролеры и будут проблемы" - "Пусть проверяют" после этого уходит, контролеров надо сказать так и не встретили, но на обратном пути все оплатил и проверил через информацию (4 страница "Інші пасажири") - сфоткать не удалось, но работает и показывает нормально.
Недостатки (хотя скорее недоработки) системы:
1) Не совпадают маршруты (номер по которому следует и номер на валидаторе) - это проблема только при пересадке, если сломался, но можно решить вопрос по номеру вагона (просто времени уйдет больше);
2) Отсутствие возможности оплачивать в метро (2 карточки немного неудобно)))
P.S. Я не работаю в Горсовете и никакого отношения к ним, и к системе (Е-Тикет) в целом не имею (это так на всякий)