Статус: Офлайн
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
Реєстрація: 12.12.2008
Повідом.: 2750
Это я спрашивал, по поводу поломки этого вагона. Например, я еду на 8ке (с номером 16 допустим, на валидаторе). Сломался. Я вышел, дождался слудующую 8ку и поехал. Зашли контроллеры, я приложил показал, а там написано что 16 маршрут был оплачен. Как доказать, что не верблюд?
Для них основание скорее не номер маршрута, а номер вагона. Пишется жалоба с указанием фактического номера маршрута и номера вагона. По любому юридически лохонулись инвесторы, т.к. они не обеспечили готовность к выходу вагона на маршрут. Депо не обязано держать одни и те же вагоны на одних и тех же вагонах, обнова валидаторов - гемор инвестора, с которым они справляются плохо.
Номер вагона в студию. Страна должна знать героя, который попал на полторы тысячи.Ситуация сегодня - трамвай 27, кондуктора нет, запуск через переднюю дверь, оплата водителю. Достаю етикет, вижу надпись "не работает", достаю нал, не впервой. Прохожу дальше по вагону, а остальные валидаторы работают. Отсюда вопрос, а могут ли водилы вмешиваться в работу системы? Отключать определённый валидатор, чтобы им налом башляли или это трагическое стечение обстоятельств?
Помимо водил, на передней двери стоит отдельная версия валидатора, еще менее надежная, чем остальные.
Версия обычно одна. Просто валидатор на передней чаще насилуют неправильной сработкой карты (такое бывает, если в кошельке лежит етикет и другая карта дала ответ вместо етикета). И только потому что водитель только её и открывает.
Кондюки на 34 укомплектованы полностью. И это хорошо. Скорее всего заметила и не напоминала о себе.кондуктора не было в принципе
Сьогодні 8:50 станція м.Холодна Гора, купляю картку для проїзду, по інтуіції вставляю купюру в купюроприймач (не підписаний, мабуть у Гепи фарба скінчилася, не змогли підписати), отримую карту. Вставляю карту, думаю зараз поповню на 50грн, вставляю купюру, термінал забирає купюру, жму далі - видає помилку (щось на зразок procedure error). Тут приїжджає трамвай, і я думаю ну його, бо й так не зовсім вспіваю, забираю карту і сідаю в вагон. У вагоні прикладую картку - 0грн. По приїзді на роботу, телефоную в службу підтримки, називаю номер картки своєї, дама каже - чекайте 2 тижні, доки не проведуть інкасацію терміналу. Отаке от покращення!
Лол. Прямо напротив юридического офиса инвестора

А вообще, купил я карту е-тикет за 20 грн, потому как кто-то засунул десятку и, видимо, растворился в воздухе.
Что указывает на странную работу сдачи (см. цитату чуть выше) в етикете. Т.к. на одних терминалах её можно увидеть, а на других нет.